Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 49 След.
RSS
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Кстати я обзавелся токарным станком. и имею теперь возможность подобные работы выполнить сам.
Своими руками, да для любимого Унимога - вдвойне приятней )

Трубу режем, обтачиваем, изготавливаем втулка.  Втулка, кстати, из трубы унимога 406.  так что тут никакого колхоза, все родное. все от унимога ))
Тут требуется точность. Поскольку труба такой элемент конструкции, который жестко крепится к мосту и определяет геометрию его установки на машине.


Станок 1M95 примечателен тем, что  позволяет обрабатывать детали в диаметре до 700мм.  Так что диск колесный в этот станок входит.
Кроме токарного, имеется координатно расточной.
Off Road Master Club
 
Кардан режем, втулим его, и все варим.

Заодно перевариваем подржавевшие кронштейны и крепления тормозных трубок.

Остается отбалансировать кардан, ну и покрасить

Усиленная задняя труба  с карданом - готовы.
Off Road Master Club
 
Олег,уважуха!
тоже собираюсь токарный ьратт...
Москва
 
Рано я начал радоваться ((

Записался в Карданбаланс на балансировку. Приехал и .... уехал.
Сказали ...так не бывает.... и отбалансировать не смогут без второго фланца....

Про эпопею,  "а какая у вас машина "   вообще молчу...
Я уже импровизировать начал на эту тему, правда не сильно помогает )
Off Road Master Club
 
Ну так надо наверно со специалистом разговаривать, а не с консультантом.
 
Цитата
TLCrazy написал:
Кстати я обзавелся токарным станком. и имею теперь возможность подобные работы выполнить сам.
Поздравляю! Для рукастого и головастого автомобилиста токарник-очень нужная штука.
Цитата
TLCrazy написал:
перевариваем подржавевшие кронштейны и крепления тормозных трубок.
Судя по фото сварного шва на более толстой детали нету толкового провара. Явно току  маловато. Соединение, надеюсь, не сильно нагружено?
Цитата
TLCrazy написал:
Кроме токарного, имеется координатно расточной.
Ну, это уже серьёзная заявка на мехобработку.
 
Цитата
AMBIVERT42 написал:

Цитата
 TLCrazy  написал:
перевариваем подржавевшие кронштейны и крепления тормозных трубок.
Судя по фото сварного шва на более толстой детали нету толкового провара. Явно току  маловато. Соединение, надеюсь, не сильно нагружено?

Я согласен, что так выглядит, но это третий слой шва, который закрывает корневые.
Off Road Master Club
 
Интересное решение с центровкой трубы в центре задней бабки.Как токарь такую приспособу в виде трехкулачкового патрона вижу впервые.Сложновато замудрено. Можно попроще было замутить.А так главное результат.Поздравляю.
ПодМосква.
 
Станок то у меня недавно.  Оснасткой только начал обрастать.
Была проблема зажать трубу со стороны кулака. Не было грибка подходящего.
Вот и выточил из торсиона унимоговского вал под токарный патрончик во вращающийся центр. Вещь универсальная получилась
   
Цитата
vaksa написал:
Как токарь такую приспособу в виде трехкулачкового патрона вижу впервые.
Off Road Master Club
 
Обозначился очередной проект для моего Унимога

Обь-Енисейский Канал
https://offroadmaster.ru//talk/forum28/topic10628/
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
Станок то у меня недавно.  Оснасткой только начал обрастать.
Была проблема зажать трубу со стороны кулака. Не было грибка подходящего.
Вот и выточил из торсиона унимоговского вал под токарный патрончик во вращающийся центр. Вещь универсальная получилась
   
Цитата
 vaksa  написал:
Как токарь такую приспособу в виде трехкулачкового патрона вижу впервые.
Обычно в таких случаях используют люнет.но его обычно редко у кого бывает особенно если станок старый.
ПодМосква.
 
Цитата
vaksa написал:
Обычно в таких случаях используют люнет.
Олег женат. Ему это аморально)))))))))))
Можно извращаться как удобно,главное,что бы биения не было и у Олега,оригинальное решение.
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Олег,напомни плиз,какое масло в трансмиссию льешь.
Спасибо!
Москва
 
80-90 в мануале производитель указывает
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
80-90 в мануале производитель указывает
Ты сменил имя?
Зачем?
Москва
 
В мануале написано только SAE 80. Никаких 90 тогда не знали.
Игорьь
unimog 404
 
ты опять не понял , я не забыл W, а указал вилку между кпп с понижайкой и без нее , разное масло рекомендуют
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
ravenol w140
 
Цитата
Домье написал:
ты опять не понял , я не забыл W, а указал вилку между кпп с понижайкой и без нее , разное масло рекомендуют

А можешь показать мануал, где с понижайкой написана вилка между понижайкой и КПП.
там нет никакой разницы. Масляная ванна одна. Разница лишь в объеме масла. Но в любом случае SAE 80. Скорее ты не понял.
Игорьь
unimog 404
 
ты не веришь на слово , специалисту с безукоризненной репутацией и многолетним опытом эксплуатации и ремонтов унимогов ? когда я не уверен в своей правоте , лучше промолчу , а если знаю правду то скажу в лицо , как бы горька она не была. сейчас нет под рукой книжек , засунул на зиму в дальний угол , постараюсь специально достать и выложить  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 49 След.
Читают тему