Начну рассказывать сказочку, а может и не сказку, а прямо скажем быль. И хотелось бы сразу сказать что сказочка со счастливым концом, но конец этот, к счастью, еще не близок :wink:
Давным давно, в одна тысяча девятьсот пятдесят лохматом году, сошел с конвеера в славном городе Гаггенау - Daimler Benz Unimog. Сошел и поступил на службу в армию одной из стран "вероятного противника".
Всякую лирику, про "легендарный унимог" и про то что "его разработал, тот же человек, что и двигатель для мессершмита" и прочее - пропускаем мимо ушей. А то что на ушах останется - стряхиваем
Прошо много, много лет. в 35 лет старика с армии списали, и в начале 90-х выменяли по бартеру на Уголь. Вот он - оскал капитилизма! Сослали пенсионера в Сибирь. Прямо на Кузбасс к добрым шахтерам.
Еще без малого 20 лет прослужил старина Бенц на угольных копях, и как бы уже и помирать пора, так нет! попался он в цепкие лапы живодера из одного новосибирского клуба экстремальных автопутешествий. Был этапирован в Новосибирск и под самую елочку 28,12,09 поставлен на учет в ГИБДД.
Тададада тада тада! Встречайте! Старина Бенц!
за годы проведенные на угольных копях Бенц изрядно обрусел. Приобрел кабину от ГАЗ66 (задняя часть, крыша и двери) мятый Бак от Зила, резину с Газона, оптику, поршневую с Нивы...
Но костью остался крепок. Шасси и трансмиссии не касались умелые руки русских механиков!
По многочисленным просьбам наших уважаемых читателей -продолжаем!
Внешний вид машины был оценен по шкале моего личного дерьмометра между "ACHTUNG!" и "УЖОС-УЖОС!" В экстерьере из родного остался лобовик, капот, часть морды со звездой, бампер и колесные диски.
Штатная рядная бензиновая 6-ка Мерседес M180. Объемом 2,2литра. Голова со степенью сжатия 6,8 заточена под 76-й бензин, шедро разбавленной ослиной мочей. Про состояние двигателя нам со слов известно, что на Кузбассе его делали... Загильзовали под Нивовскую поршневую, но собрали не очень удачно. Вкладыш на колене провернуло - не беда - подложили золотинку. Типа заводится, едет, но стучит. А в остальном - прекрасная маркиза - видно что стоит неродной трамблер аля ГАЗ, и топливный фильтр находится в неположенном месте.
Вот тут конечно не так все хорошо сохранилось. Сплошной колхоз-тюнинх. Установлена печка. Видимо это так сказать "зимний пакет" кстати, забегая вперед, - вторая печка установлена в салоне под седлом пассажира.
Установлен неродной коммутатор или это реле регулятор?, а по тому как аккуратно выполнена проводка - сразу видно подчерк россейского автоэлектрика.
Кстати генератор не родной, но это может и к лучшему, поскольку в штате там стоял гена на постоянных магнитах в защищенном исполнении, размером с добрый фугас. 24Вольта - 27Ампер.
А вот обилие наклеек SMT - не может не радовать это я так понимаю присадки аля ER. Сразу видно, что за машиной следили и денег на нее не желели
Кстати извините! Совсем забыл предупредить. Если у кого слабые нервы или беременность эту тему лучше не смотреть. Поскольку всякого "Ужоса" и "Ссущего Кошмара" здесь еще будет навалом.
А вот эта часть торпедо вызывает смешанные чуства.
Ну во первых - судя по клавишам, машину перед продажей "раздели" поснимали тюнинговые противотуманки. А во вторых - продолжают радовать наклейки SMT, видать эту присадку лили и в расширительный бачек, и под клапанную крышку
Вижу что утомил вас, дорогие читатели. Да и самому надоело рассматривать эти фотографии, тем более что видел их еще ДО покупки.
Они меня ничуть не смутили. Почти все вписывалось в мой план.
Двигатель стучит - в кусты. Все равно собирался менять на другой. Кузов и баки кривые и гнилые - в кусты. По моему плану они должны быть иными. С кабиной конечно интересно тут решено. В штате унимоги тентованые. а тут хорошие дверцы, стеклоподьемники, железная крыша...
Все остальное все равно капиталить.
Короче полетел-поехал-прикупил-притащил-на учет поставил. Сделал себе подарочек на новый год
Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается. Умотали мы на новогодние каникулы в "Метель" искать приключений на свою вечно ищущую филейную часть. Вернулись. Листы календаря летят. Мороз трескучий за -30С. Но на месте не сидится. И вот в один прохладный уикэнд 17 января. С Вадиканом и Пухом мы стали перегонять Старину Бенца с отстойника на Станционной в теплые боксы на Волочаевской. Привезли сварку, дрель, болгарку, большую газовую горелку. Сняли бампер, примострячили магаданскую жесткую сцепку, откапали из сугроба, отогрели мосты аццким пламенем, вылебедели на свет божий, зацепили за TLC80 и помолясь, потащили по холодку.
В бокс пихали руками, и бампером Пуховского сурфа. (вечная ему память. Сурфу конечно)