Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 ... 49 След.
RSS
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Кравлер тоже рулит.
 
Цитата
TLCrazy написал:
Механика конечно рулит, но в данном случае рулит Crawler Gear, которая позволяет добиться синхронизации колес с лебедкой.

Я слышал мнения, что Crawler не нужен, что унимог и так хорошо едет.... Так вот заявляю, что это неправда.
Пробовал я лебедиться не включая Crawler.  Это две БОЛЬШИЕ разницы. прям сильно разная езда.
А как машина едет на Кравлере по куруму и болоту ... просто песня!
это люди заявляют кто на электрике ездит , там и без краулера можно поймать обороты и как-то синхронизировать
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Олег, привет!  а, на моем унимоге кравлер есть (и как это проверить) или надо дополнительно устанавливать???? или это фишка только для 404??? и как его синхронизировать с лебедкой (гидро)????
Изменено: likvidator - 27.09.2017 19:09:39
 
на 404х коробка скоростная , а этот блок снизу прикручивается , добавляя 2 или 4 скорости .
у себя самую пониженную воткни и посмотри с какой скоростью машина на холостых едет .
гидро лебедка как и электрика живет своей жизнью , под нагрузкой мотает медленно на свободном ходу быстрее . жестко с трансмиссией как механика не связана  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
likvidator написал:
Олег, привет!  а, на моем унимоге кравлер есть (и как это проверить) или надо дополнительно устанавливать???? или это фишка только для 404??? и как его синхронизировать с лебедкой (гидро)????

На это вопрос постараюсь ответить тут
https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum34/topic7624/message114479/#message114479
Off Road Master Club
 
А кроулер нынче почем?
ПодМосква.
 
Вот  суперцена  https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum34/topic7624/message105468/#message105468
Off Road Master Club
 
Интересное предложение.надо подумать.
ПодМосква.
 
"Уже не до баб"  )

Ролик о нашей экспедиции в Горную Шорию

Off Road Master Club
 
Фотографии моей любимой машины с сентябрьского похода )
20170917-IMG_9258.jpg (539.31 КБ)
20170916-IMG_9104.jpg (343.62 КБ)
20170920-IMG_9516.jpg (608.44 КБ)
20170916-IMG_8980.jpg (473.73 КБ)
20170916-IMG_8945.jpg (936.62 КБ)
20170915-IMG_8923.jpg (508.62 КБ)
20170915-IMG_8790.jpg (1011.08 КБ)
20170917-IMG_9256.jpg (596.64 КБ)
20170914-IMG_8777.jpg (548.67 КБ)
20170918-IMG_9298.jpg (508.75 КБ)
20170914-IMG_8760.jpg (430.29 КБ)
20170914-IMG_8812.jpg (619.02 КБ)
20170913-IMG_8622.jpg (464.83 КБ)
20170913-IMG_8548.jpg (563.93 КБ)
20170913-IMG_8542.jpg (559.07 КБ)
20170913-IMG_8498.jpg (394.83 КБ)
20170912-IMG_8233.jpg (460.71 КБ)
20170912-IMG_8165.jpg (589.78 КБ)
Off Road Master Club
 
Олег, привет! классные фотографии, скажи какое давление в треллерборгах по лесу и по камням, подкачиваешь или так же
 
Прекрасно!
 
Спасибо!  Кажется мне начало нравится ездить на Унимоге. )
Раньше все таки больше испытывал мучения от этого ужасного агрегата. Уставал за рулем. Удовольствие получалось от природных красот, общения с друзьями и адреналиновых вбросов в кровь,
а сейчас вроде даже нравиться машина, даже на трассе и в городе.
Это называется  "вкатился" ??    :D


насчет давления.
0.6-0.8 все время. Троллики туго садятся на диски (по крайне мере партия которая нам досталась в диаметре посадки на см меньше чем другая резина), за счет этого не склонна к саморазбортовке.
На камнях, бревнах не качал. Ленился )
Но одно колесо из 12-ти об камень порезали ((
Off Road Master Club
 
у тебя машина чуть полегче, чем моя, я в лесу спускаю до 1,0, на трассе накачиваю 3,0, если бездорожье не экстремальное, то же ленюсь спускать/накачивать

история та же, мне все больше нравиться унимог
 
на бэдлоках играл от 1 до 0,2 , на штатных 9х дисках , 0,8 спускаю и еду всегда .

P.S. Унимог как понравился с первой поездки , так и спустя годы продолжает радовать , четкая машина , минимализм и функциональность
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
TLCrazy написал:
Спасибо!  Кажется мне начало нравится ездить на Унимоге. )
Раньше все таки больше испытывал мучения от этого ужасного агрегата. Уставал за рулем. Удовольствие получалось от природных красот, общения с друзьями и адреналиновых вбросов в кровь,
а сейчас вроде даже нравиться машина, даже на трассе и в городе.
Это называется  "вкатился" ??    :D


насчет давления.
0.6-0.8 все время. Троллики туго садятся на диски (по крайне мере партия которая нам досталась в диаметре посадки на см меньше чем другая резина), за счет этого не склонна к саморазбортовке.
На камнях, бревнах не качал. Ленился )
Но одно колесо из 12-ти об камень порезали ((

Странно слышать  такие слова от человека столько лет и всего остального отдавшему этой машине. :) думал получаешь положительные эмоции а оказывается мучался все время,страдал от этого ужасного *CRAZY* автомобиля.даже не верится.
ПодМосква.
 
Унимог великолепен, когда вы уже в лесу, крузаки и уазики крепко сидят, пни по колено и колея по пояс.  Тут да - вы король! тачка огонь, и жизнь прекрасна ))
Пока все мудохаются, вы спокойно ездите, оказываете помощь застрявшим, благодарные владельцы крузаков одаривают вас пивом и вискарем, зеваки аплодируют, а поклонницы дарят вам цветы и просят прокатить.

Но в других случаях все не так хорошо:  После полугодового простоя проехать по городу -  это стресс. Обзор плохой, динамики нет, может и заглохнуть и то и не заведется. спидометр не работает, задний ход не горит.. т.п.
Перегон по трассе - а у нас постоянно это от 200 до 2000км в один конец.  медленно, шумно, жарко, холодно, пыльно, темно, страшно.

Как это еще сказать -  вот ездил я Крузак и вдруг сел на военный Уазик.   Так вот, на Крузаке это  - "езда" на Уазике - "управление транспортным средством" .  есть разница.
В моем случае стресса добавляли мучения с перегревом, и настойками впрыска,  которыми я долго маялся.

А вот крайняя поездка, как то легче далась, именно в городе-трассе.  Спокойней, не так напряженно  для нервов. Хотя и ступица грелась и полуось оборвалась....
Off Road Master Club
 
как сказал один мой знакомый про подобную ситуацию "хватит себя обманывать")
 
Цитата
Унимог великолепен, когда вы уже в лесу, крузаки и уазики крепко сидят, пни по колено и колея по пояс.  Тут да - вы король! тачка огонь, и жизнь прекрасна ))
Пока все мудохаются, вы спокойно ездите, оказываете помощь застрявшим, благодарные владельцы крузаков одаривают вас пивом и вискарем, зеваки аплодируют, а поклонницы дарят вам цветы и просят прокатить.

Но в других случаях все не так хорошо:  После полугодового простоя проехать по городу -  это стресс. Обзор плохой, динамики нет, может и заглохнуть и то и не заведется. спидометр не работает, задний ход не горит.. т.п.
Перегон по трассе - а у нас постоянно это от 200 до 2000км в один конец.  медленно, шумно, жарко, холодно, пыльно, темно, страшно.

Как это еще сказать -  вот ездил я Крузак и вдруг сел на военный Уазик.   Так вот, на Крузаке это  - "езда" на Уазике - "управление транспортным средством" .  есть разница.

У меня очень схожие ощущения, только, т.к. я не пьющий и поклонницы мне не аплодируют, так мне и в говне на нем страшно - боюсь наколупнется что-то в нем посреди леса. Поэтому одной машиной я на нем в лес не езжу особенно. Если только по-легкому. в нем ковыряться приятно, думаю для этого все и берут его , судя по форуму. тоже-занятие.)))  
 
Цитата
Letchik66 написал: в нем ковыряться приятно, думаю для этого все и берут его , судя по форуму. тоже-занятие.)))
надоедает это ковыряние , особенно если нет времени
элементарно бл... даже зажигание и карб никто настроить не может за деньги, специалисты у нас еще те, а так обламывает ездить, а самого уже за...ало чтото ковырять
его даже продать помойму невозможно, всем  за 500тр подавай оригинал , в идеальном состоянии, в четкими доками, полностью перебратый, с КОМом, Кравлером, лебедем, просят все на дорогу скинуть денег
Изменено: gopnadzor - 26.10.2017 01:20:55
Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 ... 49 След.
Читают тему