Цитата | ||
---|---|---|
|
14.02.2011 21:06:07
А ПОЧЕМУ ТАКОЕ ВРЕМЯ ВЫБРАЛИ? В СЕНТЯБРЕ БЫЛО БЫ ЛУЧШЕ И ПОГОДА И ВИДЫ ПРИРОДЫ.
TLC-80 VX 98 г.в., 1HD-FT, 3 дифлока, 36 SIMEX, Tough Dog 4+2, весь силовой обвес, гидроподготовка (шнорхель, пневмоподпор), Aisin 1000, Aiba Works, ГП 4,56, два бака (300 л.), пневмо. система с мех. компрессором и т.д. |
|
|
|
14.02.2011 21:42:58
Нам каждая погода благодать-все-таки клуб экстремальных автопутешествий , а уж видов, проехав через всю Монголию , надеюсь хватит в любое время года.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco |
|
|
|
14.02.2011 21:59:00
я в сентябре хочу таким же маршрутом пройти. После экспедиции треков и советов не пожадничаете?
TLC-80 VX 98 г.в., 1HD-FT, 3 дифлока, 36 SIMEX, Tough Dog 4+2, весь силовой обвес, гидроподготовка (шнорхель, пневмоподпор), Aisin 1000, Aiba Works, ГП 4,56, два бака (300 л.), пневмо. система с мех. компрессором и т.д. |
|
|
|
15.02.2011 20:12:15
Доброго времени!
По поводу радиосвязи. Я правильно понимаю, что в клубе принят 2-х метровый любительский диапазон? Соответственно, такую аппаратуру нужно зарегистрировать, и, далее, легально использовать и провезти в Монголию (и использовать также и там). По международным соглашениям возможно при наличии минимум 3-ей российской радиолюбительской категории. Каковую требуется иметь или оформить... Или все это максимализм? |
|
|
|
15.02.2011 21:29:36
Артемий, Для членов клуба принято иметь в экспедиции рации двух диапазонов-27Мгц и 144 Мгц. Чтобы получить разрешение на рацию 144 -го диапазона нужно вступить в клуб радиолюителей и получить 4 категорию (это самая низшая ) . В основном , у всех разрешение оформлено официально. Я лично использую Alinco-135 ,рекомендую.При выезде за границу рации и навигацию нужно вписывать в декларацию ,чтобы не было проблем при обратном въезде. Старожилы клуба , поправьте если есть неточности.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco |
|
|
|
16.02.2011 00:43:51
TLC-80 VX 98 г.в., 1HD-FT, 3 дифлока, 36 SIMEX, Tough Dog 4+2, весь силовой обвес, гидроподготовка (шнорхель, пневмоподпор), Aisin 1000, Aiba Works, ГП 4,56, два бака (300 л.), пневмо. система с мех. компрессором и т.д. |
|||
|
|
16.02.2011 00:53:54
noi
Ни каких проблем. Всем что будет иметься в наличии поделимся.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи |
|
|
|
16.02.2011 01:13:15
вот за это огромное спасибо. Имею огромное желание в Горном повстречать вашу колонну и пожелать доброго пути всем (если сам буду не в горах в это время). Буду следить за темой внимательно.
TLC-80 VX 98 г.в., 1HD-FT, 3 дифлока, 36 SIMEX, Tough Dog 4+2, весь силовой обвес, гидроподготовка (шнорхель, пневмоподпор), Aisin 1000, Aiba Works, ГП 4,56, два бака (300 л.), пневмо. система с мех. компрессором и т.д. |
|
|
|
16.02.2011 09:54:34
Сергей, спасибо, насчет 2-х метров принял. Поставлю.
Однако насчет категории ты путаешь. Четвертая - это для пионеров на 433 МГц, без права работы из-за кордона. На 144 нужна так называемая лицензия СЕРТ (European Conference of Postal and Telecommunications administrations) NOVICE (новичка), приравненная к 3-ей российской категории. И в радиоклуб вступать не надо, у них там только смешной экзамен сдается, результат коего при назначении позывного потребуется. |
|
|
|
16.02.2011 21:40:12
Артемий, Добрый день!
Вы не пугайте людей, по поводу категорий и лицензий, то, про что вы пишете СЕРТ (European Conference of Postal and Telecommunications administrations) NOVICE (новичка), есть у всех кто получил позывной, так как он же является международным, а саму карточку можно получить в радиочастотном центре. По поводу радиолюбительских категорий и частотах на которых мы можем общаться, информация здесь: Полезно почитать всем!!! А, по поводу заграницы, выложу информацию в понедельник-вторник.
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054 тел. 8-913-829-29-31 e-mail: mas-kameya@ya.ru |
|
|
|
17.02.2011 09:53:56
Это я не пугаю, я сам боюсь. Предстоящего общения с московскими радиочиновниками и выродившимися в чиновников радиолюбами. Московское отделение срр
|
|
|
|
17.02.2011 12:53:45
Здравствуйте ВСЕ ! Хочу учавсвовать в трофи.Наташа страшно завидует мне , но в этот раз она не едет. Теперь приморских экипажей будет 3 :lol: . Готовлю Сафарь ,прошлым летом получил наглядный урок от Сибиряков -- какой должен быть внедорожник! Многое очень понравилоль, Ваш пример заразителен.Сергей и Оксана действительно приезжали на 3дня на Триозёрье(если бы озёр было больше уехали бы попозже).Хотим с Сергем отправить грязёвку- резину по ж/д в Новосибирск , переобуться перед Монголией.Подскажите кто бывал в Монголии подходящий протектор и размер.Ещё раз всем привет и Солнца !
|
|
|
|
17.02.2011 22:29:10
Стас, привет!
Чертовски рад, что ты решил ехать в Монголию! Жаль, что Наташа не едет. Я в Монголии еще не был, но на счет размера уже бывалых распрашивал. По размеру колес можешь сильно не увлекаться. 33их вполне хватит. А вот протектор лучше грязевой - меньше шансов прошеркать покрышки до дыр. Резину если надо - встречу, места в гараже пока хватает, звоните, пишите. |
|
|
|
17.02.2011 23:05:41
Станислав, рады будем видеть тебя в своих рядах. Время еще есть -готовимся.Монголия стоит того, чтобы отправиться в столь авантюрное путешествие. С Вашей стороны проехать через Монголию с заездом через Ташанту это даже круче, чем наше "Дальневосточное кольцо 2010" Если Вы это сделаете- Вы настоящие парни ! Готовы помогать чем только сможем. Ждем !
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco |
|
|
|
18.02.2011 09:33:16
Привет , Стас , рад вновь тебя слышать. Еще больше будем рады вновь тебя увидеть в нашей компании. Дальневосточники нынче как никогда активны-это радует.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи |
|
|
|
18.02.2011 11:28:18
Имхо ставить Краулеров от Максиса в 35 размере и счастье будет Сафариам по самое не хочу. Сергей их уже давно пользует, я же пойду на 30 или 31 Трепадорах от Максиса плюс 2 запаски, так как направленная и все. И смысл лететь до Новосибирска а потом обрктно? Можно же присоедениться на переходе в Монголию. И самое главное к организаторам в какой точке будет заход через границу?
|
|
|
|
18.02.2011 22:32:15
Дальневосточникам, Добрый день!
Ребята, заезжать будем с Ташанты, это с западной стороны Монголии. Вам и скоротать путь то не где, придется стартовать с нами с Новосибирска. Вас уже трое, вам может подумать, посчитать, да и заказать автовоз (в складчину с автоторговцами), закатить туда машинки, а сами на поезде. И резина целая, и киллометраж не наматывается, да и сами не такие уставшие будете.
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054 тел. 8-913-829-29-31 e-mail: mas-kameya@ya.ru |
|
|
|
19.02.2011 23:00:51
Москвичи , участники СМ-2011 ! Просьба оценить книгу Лебедева "по ррусскому и монгольскому Алтаю" 286 стр с картами.Вовторой части путешественником описываются места нашего предстоящего маршрута. Книга реализуется компанией Полные деловые решения. Адрес-123001 , г. Москва , метро Марксистская,20 строение 8 подьезд 1 домоф.5. 495-670-71-11 Может быть что-то интересное там найдем? и стоит ли приобрести?
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco |
|
|
|
21.02.2011 05:36:11
Привет ,ВСЕМ ! Форум великая помощь. Спасибо за идею (автовоз) , возмём на рассмотрение.Но обратно думаю надо ехать самим иначе выходит "халява".Жаль что в Приморье нет такой мощной, сплочённой армии как ORMaster,хотя буйных хватает. Нужен Прометей -Командор !
Надеюсь что из многочисленных групп у нас тоже появится реальный Приморский клуб который объеденит то, что осталось от былой славы внедорожных братсв.(субъективное мнение новичка). Всем СОЛНЦА! Мужчин поздравляю С Праздником защитника Отечества ! Женщин с наступлением Весны ! |
||||
|
|
|||