Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 22 След.
RSS
СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2011 "Монголия - Зов Моринхура"
 
Цитата
Цитата
А как-же интрига?
Сергей, ты интригу сам прикончил ;) а я очень рад был бы еще раз попутешествовать со Стасом и Наташей, также как и с Сергеем и Оксаной. Жаль Виталя пока в Монголию не собирается.
А вот тут то как раз и интрига :)))))))))))) Если у Виталия не получиться с его затеей , то он с нами попылит в Монголию:))))))))
 
А ПОЧЕМУ ТАКОЕ ВРЕМЯ ВЫБРАЛИ? В СЕНТЯБРЕ БЫЛО БЫ ЛУЧШЕ И ПОГОДА И ВИДЫ ПРИРОДЫ.

TLC-80 VX 98 г.в., 1HD-FT, 3 дифлока, 36 SIMEX,  Tough Dog 4+2, весь силовой обвес, гидроподготовка (шнорхель, пневмоподпор), Aisin 1000, Aiba Works, ГП 4,56, два бака (300 л.), пневмо. система с мех. компрессором и т.д.
 
Нам каждая погода благодать-все-таки клуб экстремальных автопутешествий , а уж видов, проехав через всю Монголию , надеюсь хватит в любое время года. :D
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
я в сентябре хочу таким же маршрутом пройти. После экспедиции треков и советов не пожадничаете?

TLC-80 VX 98 г.в., 1HD-FT, 3 дифлока, 36 SIMEX,  Tough Dog 4+2, весь силовой обвес, гидроподготовка (шнорхель, пневмоподпор), Aisin 1000, Aiba Works, ГП 4,56, два бака (300 л.), пневмо. система с мех. компрессором и т.д.
 
Доброго времени!

По поводу радиосвязи.
Я правильно понимаю, что в клубе принят 2-х метровый любительский диапазон?
Соответственно, такую аппаратуру нужно зарегистрировать, и, далее, легально использовать и провезти в Монголию (и использовать также и там). По международным соглашениям возможно при наличии минимум 3-ей российской радиолюбительской категории. Каковую требуется иметь или оформить...
Или все это максимализм?
 
Артемий, Для членов клуба принято иметь в экспедиции рации двух диапазонов-27Мгц  и  144 Мгц. Чтобы получить разрешение на рацию 144 -го диапазона нужно вступить в клуб радиолюителей и получить 4 категорию (это самая низшая ) . В основном , у всех разрешение оформлено официально. Я лично использую  Alinco-135  ,рекомендую.При выезде за границу рации и навигацию нужно вписывать в декларацию ,чтобы не было проблем при обратном въезде. Старожилы клуба , поправьте если есть неточности.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Цитата
я в сентябре хочу таким же маршрутом пройти. После экспедиции треков и советов не пожадничаете?
мой пост не замечен? или я зря спросил?

TLC-80 VX 98 г.в., 1HD-FT, 3 дифлока, 36 SIMEX,  Tough Dog 4+2, весь силовой обвес, гидроподготовка (шнорхель, пневмоподпор), Aisin 1000, Aiba Works, ГП 4,56, два бака (300 л.), пневмо. система с мех. компрессором и т.д.
 
noi

Ни каких проблем. Всем что будет иметься в наличии поделимся.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
вот за это огромное спасибо. Имею огромное желание в Горном повстречать вашу колонну и пожелать доброго пути всем (если сам буду не в горах в это время). Буду следить за темой внимательно.

TLC-80 VX 98 г.в., 1HD-FT, 3 дифлока, 36 SIMEX,  Tough Dog 4+2, весь силовой обвес, гидроподготовка (шнорхель, пневмоподпор), Aisin 1000, Aiba Works, ГП 4,56, два бака (300 л.), пневмо. система с мех. компрессором и т.д.
 
Сергей, спасибо, насчет 2-х метров принял. Поставлю.
Однако насчет категории ты путаешь. Четвертая - это для пионеров на 433 МГц, без права работы из-за кордона. На 144 нужна так называемая лицензия СЕРТ (European Conference of Postal and Telecommunications administrations) NOVICE (новичка), приравненная к 3-ей российской категории.
И в радиоклуб вступать не надо, у них там только смешной экзамен сдается, результат коего при назначении позывного потребуется.
 
Артемий, Добрый день!
Вы не пугайте людей, по поводу категорий и лицензий, то, про что вы пишете СЕРТ (European Conference of Postal and Telecommunications administrations)
NOVICE (новичка), есть у всех кто получил позывной, так как он же является международным, а саму карточку можно получить в радиочастотном центре.
По поводу радиолюбительских категорий и частотах на которых мы можем общаться, информация здесь:

http://www.srr.ru/DOCUMENTS/instruction.php
Полезно почитать всем!!!

А, по поводу заграницы, выложу информацию в понедельник-вторник.
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054
тел. 8-913-829-29-31
e-mail: mas-kameya@ya.ru
 
Это я не пугаю, я сам боюсь. Предстоящего общения с московскими радиочиновниками и выродившимися в чиновников радиолюбами. Московское отделение срр http://r3a.qrz.ru/info_kdk.html не спит под кепкой... А председатель этой кдк - Злыднев!!
 
Здравствуйте ВСЕ ! Хочу учавсвовать в трофи.Наташа страшно завидует мне , но в этот раз она не едет. Теперь приморских экипажей будет 3 :lol: . Готовлю Сафарь ,прошлым летом получил наглядный урок от Сибиряков -- какой должен быть внедорожник! Многое очень понравилоль, Ваш пример заразителен.Сергей и Оксана действительно приезжали на 3дня на Триозёрье(если бы озёр было больше уехали бы попозже).Хотим с Сергем отправить грязёвку- резину по ж/д в Новосибирск , переобуться перед Монголией.Подскажите кто бывал в Монголии подходящий протектор и размер.Ещё раз всем привет и  Солнца !
 
Стас, привет!
Чертовски рад, что ты решил ехать в Монголию! Жаль, что Наташа не едет.
Я в Монголии еще не был, но на счет размера уже бывалых распрашивал.
По размеру колес можешь сильно не увлекаться. 33их вполне хватит. А вот протектор лучше грязевой - меньше шансов прошеркать покрышки до дыр.
Резину если надо - встречу, места в гараже пока хватает, звоните, пишите.
 
Станислав, рады будем видеть тебя в своих рядах. Время еще есть -готовимся.Монголия стоит того, чтобы отправиться в столь авантюрное путешествие. С Вашей стороны проехать через Монголию с заездом через Ташанту  это даже круче, чем наше  "Дальневосточное кольцо 2010" Если Вы это сделаете- Вы настоящие парни ! Готовы помогать чем только сможем. Ждем !
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Привет , Стас , рад вновь тебя слышать. Еще больше будем рады вновь тебя увидеть в нашей компании. Дальневосточники нынче как никогда активны-это радует.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Имхо ставить Краулеров от Максиса в 35 размере и счастье будет Сафариам по самое не хочу. Сергей их уже давно пользует, я же пойду на 30 или 31 Трепадорах от Максиса плюс 2 запаски, так как направленная и все. И смысл лететь до Новосибирска а потом обрктно? Можно же присоедениться на переходе в Монголию. И самое главное к организаторам в какой точке будет заход через границу?
 
Дальневосточникам, Добрый день!
Ребята, заезжать будем с Ташанты, это с западной стороны Монголии. Вам и скоротать путь то не где, придется стартовать с нами с Новосибирска.
Вас уже трое, вам может подумать, посчитать, да и заказать автовоз (в складчину с автоторговцами), закатить туда машинки, а сами на поезде.
И резина целая, и киллометраж не наматывается, да и сами не такие уставшие будете.
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054
тел. 8-913-829-29-31
e-mail: mas-kameya@ya.ru
 
Москвичи , участники СМ-2011 !      Просьба оценить книгу Лебедева "по ррусскому и монгольскому Алтаю" 286 стр с картами.Вовторой части путешественником описываются места нашего предстоящего маршрута. Книга реализуется компанией Полные деловые решения. Адрес-123001 , г. Москва , метро Марксистская,20  строение 8 подьезд 1 домоф.5.   495-670-71-11   Может быть что-то интересное там найдем? и стоит ли приобрести?
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Привет ,ВСЕМ ! Форум великая помощь. Спасибо за идею (автовоз) , возмём на рассмотрение.Но обратно думаю надо ехать самим иначе выходит "халява".Жаль что в Приморье нет такой мощной, сплочённой армии как ORMaster,хотя буйных хватает. Нужен Прометей -Командор !
Надеюсь что из многочисленных групп у нас тоже появится  реальный Приморский клуб который объеденит то, что осталось от былой славы
внедорожных братсв.(субъективное мнение новичка). Всем СОЛНЦА!
Мужчин поздравляю С Праздником защитника Отечества ! Женщин с наступлением Весны !
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 22 След.
Читают тему