Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Путораны. Строительство плота сопровождения, Экспедиция Путорана 2012
 
Цитата
Shestipal пишет:
Цитата
Shtap пишет:
Макс, мы связываем катамараны старых конструкций и самодельные с помощью резинок, нарезанных их старых автомобильных камер! Вариант проверенный временем.
Рассматривали этот вариант. Водники, у которых мы консультировались, сказали, что он не удобен для многоразового сбора/разбора.
Так и не поняли про что говорил . Смотрите внимательно на соединителе строительных лесов!!! Болтовое соединение на каждое два , один основной и один страховочный. Зажимает так что на высоте 9 этажей при нагрузке более 3 тонн выдерживают.   То есть два хомута  соедененные между собой и зажимающиеся двумя гайками на 17.
[ Закрыто] Плато Путорана. Мечты, планы и способы покорения.
 
Цитата
Valentina Kulikova пишет:
Не знаю насколько нам нужны эти прорезиненые одежды:oops: На Колыме прыгали в маечках, жара была! А если нужда будет в воду прыгнуть, так там некогда будет 100 раз переодеваться.
Я вот точно знаю, что во время плавания нужны будут герметичные мешки. Мы такими пользовались. Хранили там по комплекту одежды, еду, спички и т.д. Мешки всегда находились за пределами амфибии, рядом со спасательным кругом и спасжилетами. Хотя... может я и не права...
На плоту народ по ночам мерз. Это в Авоське всегда было тепло...
Валентина права , мерзли . Но я взял с собой три спальника на -5 и все ок. Остальному народу было не весело:)))) Прыгали в воду в чем приходилось , так как на раздумья времени не было, а после сушились как придется. Гермитичные меншки заказывали с Японии по 750 рублей за 60 литровый . Если нуно , Виталя пусть свяжиться с "Японцем" что бы не получилось как с моторами ( два хитрых человека друг друга опускают перед поставщиком и заказчиком:((( ) Было очень неприятно.
[ Закрыто] Плато Путорана. Мечты, планы и способы покорения.
 
Цитата
Shestipal пишет:
Цитата
Домье пишет:
Интересная ссылка
Через Атлантический океан на джипе .

http://samsebeskazal.livejournal.com/114715.html#cutid1
Сильная история!
Вот из за этой истории нам и не дали рекорд Гиннеса . Хотя там конкретно был совсем другой автомобиль .:))))
[ Закрыто] Плато Путорана. Мечты, планы и способы покорения.
 
Цитата
TLCrazy пишет:
До кучи:

Land Rover Discovery - плавающий автомобиль
Есть в Гугле лучше фото с Лендом , как раз с пневмо подъемными рычагами поплавков  http://www.shintop.ru/phototrophy/user_blog.php?action=show&id=34
Изменено: Gruzich - 20.03.2012 23:44:03
[ Закрыто] Плато Путорана. Мечты, планы и способы покорения.
 
Цитата
Shestipal пишет:
На плато по ночам планируем спасть, а на Енисее - время покажет. Время на сплав фиксировано, будем укладываться - хорошо, нет - тоже пойдем круглосуточно.
Есть очень интересное предложение!!! Мы так планировали при первой задумке плота, но при нем нуно мотор в 50 лошадок.
Делаете второй этаж над первой палубой и связываете укосинами для дополнительного сопротивления складывания к центру при использовании двух поплавков. На втором этаже палатка и отдыхающая смена , первый этаж - шмурдяк , рулевые ( перед , мотор) и камбуз. Но это дополнительный головняк при разборе и последующей сборке. Но идея очень гуманная была - плюс дополнительный навес над моторным отсеком.
[ Закрыто] Плато Путорана. Мечты, планы и способы покорения.
 
Цитата
Shestipal пишет:
Цитата
Gruzich пишет:
Цитата
Shestipal пишет:
Саша, спасибо за советы! Будем думать.
Максим и не в коем случае не перекрывайте рулевому хотя бы градусов 120 обзора впереди , а то он будет себя чувствовать слепым котенком. Сам прошел через это:)))
Это пока непростой вопрос. Палатку, кроме как на нос сложно куда-либо поставить. Если только помост для рулевого городить и трубу-удлинитель на румпель.
Палатку вы поставили переночевали , а потом сняли . Мы так делали. Или вы решили как мы летели днем и ночью? Ни чего не замечая , только река река?
[ Закрыто] Плато Путорана. Мечты, планы и способы покорения.
 
Цитата
al104 пишет:
Цитата
Shestipal пишет:
Если только помост для рулевого городить и трубу-удлинитель на румпель.
Лучше рулевого на нос а к нему дистанционное управление.
Рулевая машинка и комплект тросов газа-реверса выйдет порядка ~20 тр.
Все это конечно хорошо , но вот когда плот вылетает на буруны или мель , рулевой пока добежит винту хана прийдет. Рулевой должен сидеть возле мотора , что бы во время поменять угол мотора или вытащить ногу. Говорю то что знаю , на своем плоту приходилось чуть не навесу выруливать из банок, накачался как Шварц. Тоже самое было и на амфибиях , тоже приходилось экстренно вытаскивать моторы на мелях . За время пути практически по одному винту выкинули ( на камнях и мелях побило, есть фото как их напильниками стачивали  экономя вторые до большой воды)
Изменено: Gruzich - 18.03.2012 11:11:25
[ Закрыто] Плато Путорана. Мечты, планы и способы покорения.
 
Цитата
Shestipal пишет:
Саша, спасибо за советы! Будем думать.
Максим и не в коем случае не перекрывайте рулевому хотя бы градусов 120 обзора впереди , а то он будет себя чувствовать слепым котенком. Сам прошел через это:)))
[ Закрыто] Плато Путорана. Мечты, планы и способы покорения.
 
Цитата
al104 пишет:
Цитата
Бочка воды и работать 12 часов - первый этап и 8 часов с небольшим газом

К моторам идет иструкция, в которой написано как обкатывать. Про бочку там слов не надете. В рельных условиях надо обкатывать, на переменых режимах. А в бочке первые 15 мин можно.

Цитата
al104 пишет:
Цитата
Бочка воды и работать 12 часов - первый этап и 8 часов с небольшим газом

К моторам идет иструкция, в которой написано как обкатывать. Про бочку там слов не надете. В рельных условиях надо обкатывать, на переменых режимах. А в бочке первые 15 мин можно.
Не спорю в инструкции нет  но на худой конец могет и пойти.
[ Закрыто] Плато Путорана. Мечты, планы и способы покорения.
 
Фанеру можно привязать веревками к лесам через  аккуратные отверстия, потом при перетаскивании их сняли и положили в унимога кузов а сам плот народом закините прямо на борт сверху.
[ Закрыто] Плато Путорана. Мечты, планы и способы покорения.
 
Самое главное Максим !!!! Моторы которые вам пришли от нас прогоните на предмет обкатки . Бочка воды и работать 12 часов - первый этап и 8 часов с небольшим газом , что бы потом не испортить двиги. Свечи в запас обязательно!!!!!!!!!!!! У нас были до трех замен - топливо и масло не всегда хорошее и свечи вылетают из строя. Будет не рпиятно лететь на буруны когда мотор заглох :)))
Были бы финансы , то обязательно присоединился с супругой ( она у мну профи фотограф) к вашему мероприятию. :((((((((( Буду переживать за вас в душе
Изменено: Gruzich - 17.03.2012 00:53:22
[ Закрыто] Плато Путорана. Мечты, планы и способы покорения.
 
Цитата
TLCrazy пишет:
Над камбузом/транцем предполагается тент. - Только съемный на плохую погоду:))
На таких посудинах многие из нас не ходили. Много вопросов.
Как оборудовать рабоче место рулевого? - Обычный ящик с чем ни будь мягким и трубу на удлинение ручки газа и управления.
Как оборудовать кухню. Чем топим - Газ 27л?- Обычная палатка пойдет как и спальное место и кухня
Настил пола из фанеры сплошняком 3X6 метра мы позволись себе не можем. Из-за веса и нетранспорстабельности. Что делать? Вес будет нормальный и легче нашего раза в полтора , так как на метал. конструкции. У нас были бревна весьма не гуманным весом.
Как организовать Кабуз и хранение - личных вещей, снаряжия плота. с использованием минимума лишних материалов. Весчи лежали кучей и закрыты синим китайским тентом- все сохранилось в норме. Это вам не прогулочный катер , а тех поддержка:))
Где извините туалет? - За бортом туалет :)))) По большому и причалить можно. Скорость плота самая высокая будет , так что догоните. Амфибии так же причаливали побольшому . Стирка и душ все на ходу было.
Что нужно на плоту из спецснаряжения. Шест? Весла? спас круг? Якорь, Концы? какое это все должно быть и где Брать? Веревка 12 метров 50 -100 Якорь 2 шт. Шест обычное дерево метра 2,5 , Весла - вы сможете веслами сдержать течение и плот массой в 1,5 тонны? Спас жилеты обязательно!!!!Концы 2 шт по 50 метров и трос буксировочный для возможной буксировки амфибии с помощью плота. ( Вытаскивали с мели Стремительного перед черским)
_______________________________________
Общая установка - плот нам нужно будет собирнат/разбирать и перевозить/переносить 5 раз. Т.е ничего лишнего там быть не должно. Иначе это предется переть на горбу и в гору. Собирать и разбирать легко и погрузка . Плот помещался в мой грузовичек со всеми пожитками а кромя лесов- длина большая была.
[ Закрыто] Плато Путорана. Мечты, планы и способы покорения.
 
Цитата
TLCrazy пишет:
Шпионска фотография плана плота :)
Имхо категорически против использования двух поплавков. Из опыта скажу наш третий поплавок очень пригодился и был погружен больше всех хоть и старались нагрузку дать по краям.!!!  при прорыве крайнего поплавка , плот останется на плаву это во первых , во вторых при расчете мы могли в крайнем случае погрузить 2,5 тонную машину на плот частичной погрузкой ( это рассматривали аварийную ситуацию- прорыв одной секции на амфибии)
Плюс установка мотора даст дополнительное давление вниз, а при шторме плот начнет складывать к центру и ни какая сталь не выдержит речного шторма с острой волной. С этим вам не стоит шутить . Лучше взять у Царева еще один поплавок и сделать в обязаловку три. В идеальном варианте конечно не желтые поплавки а синие , которые на моем плоту стояли ( материал намного прочнее) выдержали таскание по скальнику в течение и на бурунах. Тент под вопросом? Парусность у нас  была ого го причем это с палаткой. Смена должна быть 2 человека: 1 на транце у руля, 2 на носу и желательно иметь шест.
Изменено: Gruzich - 17.03.2012 00:47:17
[ Закрыто] Плато Путорана. Мечты, планы и способы покорения.
 
Цитата
Shestipal пишет:
Gruzich , как на Колыме показала себя использованная конструкция транца на плоту?
Есть ли подробные фотографии ее устройства?
Посмотрю где то было, причем запас был очень большим . При полном газе 30 мотора вообще все было ок. Ни намека на прогиб или натяжение метала.
[ Закрыто] Плато Путорана. Мечты, планы и способы покорения.
 
И еще не маловажное ( для строителей плота) Если его делать как подразумевалось на Экспедиции "от Тихого до Ледовитого" то : Леса брали  южно корейсие оцинкованные толщина стенки 2,5 мм ( все остальные тоньше) с учетом ячеи 500 х 500мм на нагрузку более 3,5 тонн загруженности плота  и шесть бананов по 1,8 тонны - нагрузки. Перевязка лесов подразумевалась родная болтовая с дополнительной фиксацией гайки. Ячею делать больше не советую ибо начнет гнуть трубы при попадании в шторм или буруны. Вес по предварительной оценки должен был быть 200-250 кг с учетом настила фанеры ( плот 6,5 х 12 метров) и обязательно не забудьте про транец.
[ Закрыто] Плато Путорана. Мечты, планы и способы покорения.
 
Цитата
Vadikan пишет:
2,5 тысячи км по воде, даже если всё заткнуть, вода проникнет по любому, это не подводная лодка. А по поводу стартера, так зачем сверлить крышку если со стороны бендикса продух с кулак:)
После 1800 км по воде с самыми опущенными мостами в воду на "Стремительном" воды оказалось по триста грамм . Думаю выехать после водного маршрута и поменять проблем ни у кого не будет , к тому же запасы масла вам все равно брать в больших количествах ( моторы лодочные)
По Авосю можно сделать тоже самое что и на стремительном - добьетесь опуска еще на сантимов 20 это даст вам запас прочности и уверенность. Единственное можно подумать о дополнительной пневмо системе как была на Субару Леонах, Тойота Кариб и Краунах- то есть дополнительная пневмо система , на крайний случай позаимствовать у Френчей . ( у них стоит пневмо система стабилизации подъема задней подвески)
Стремительный по сей день летает и радует нового хозяина по Черскому и нет даже намека на поломки. Хотя он побывал в пресной воде и в соленой. Было сделано : Замена масла везде , и дополнительная обработка кузова и рамы Антикорозийкой судовой.
Трагическое происшествие, Умер Куликов Игорь Николаевич
 
Собалезную родным и близким . Прекрасный человек и друг был Командор, светлая память .
СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2011 "Монголия - Зов Моринхура"
 
Имхо ставить Краулеров от Максиса в 35 размере и счастье будет Сафариам по самое не хочу. Сергей их уже давно пользует, я же пойду на 30 или 31 Трепадорах от Максиса плюс 2 запаски, так как направленная и все. И смысл лететь до Новосибирска а потом обрктно? Можно же присоедениться на переходе в Монголию. И самое главное к организаторам в какой точке будет заход через границу?
СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2011 "Монголия - Зов Моринхура"
 
Цитата
Цитата
А как-же интрига?
Сергей, ты интригу сам прикончил ;) а я очень рад был бы еще раз попутешествовать со Стасом и Наташей, также как и с Сергеем и Оксаной. Жаль Виталя пока в Монголию не собирается.
А вот тут то как раз и интрига :)))))))))))) Если у Виталия не получиться с его затеей , то он с нами попылит в Монголию:))))))))
СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2011 "Монголия - Зов Моринхура"
 
Присоеденение еще одного экипажа с Владивостока .
Пилот Гримм А.А.
Штурман Фризен З.А.
Машина Лит Айс грузовик.
Страницы: 1