Boris_smoll пишет: не верьте всему, что говорят продавцы машин эскудо ни когда не был военным и усиленных мостов на них не бывает, тем более, что впереди не мост, а редуктор с приводами и подшипник ступичный у всех эскудо этих годов одинаковый его номер 09269-41001
greenay пишет: специализированных магазинах( по об
Это сильно легкий путь для поиска полшипника и слишком сложный, т. к. ехать придется на автобусе . Конечно так и сделаю, если не получится найди виртуально. Спасибо.
Мосты стоят пониженные с военного на мех. эскудика (со слов продавца. Везли их из Японии).
Загудел передний правый подшипник. Разобрали: стоит конусный регулируемый. На экзисте не могу найти. Вопрос 1: где такой взять? На экзисте не могу найти. Вопрос 2: нужны ли кому-нибудь такие мосты? Хочу заменить на обычные .
2 шт. на мою машину оказались коротковаты. машины нет, а стойки... кому нужно? цена 2500 за обе. фотки чуть позже. лежат в Бердске. В городе бываю 1-2 раза в неделю. ЛУчше звонить 8913 9224680
Запарила меня задача утреннего разогрева . Нашел розетку и решил установить эл. подогрев. Подскажите, какой лучше/надежнее, где его купить и кто может установить?
Ставим на машину жены Toyota Sprinter Carib, 93 год, АЕ95
с утра в -40 пошел греть ентой грелкой машину (картер и коробку). 2 часа прыгал - газ совсем замерз, хоть и грел балон на печке.
Не знаю чем заправляют машины и балоны на АГЗС, а я просто меняю пустой баллон на полный в пунктах обмена. Так вот. Там мне по осени спросили газ мне надо зимний или летний? Я сказал зимний. Не то чтобы он не замерзает, но не так жоско мерзнет. Может у вас летний какой то газ?
не знаю про летний/зимний, но заправлялся с газелистами, которые в -40 гоняют и говорят, что нормально. А где именно меняют балон? Кстати, говорят, что на обменниках выдают неполные баллоны, а на заправке сколько скажешь столько зальют.
Сунулся сегодня заправить балон. Некоторые заправки не заправляют (начиная от -27), некоторые не связываются с балонами. Нашел в Бердске заправку: работает круглосуточно, балоны заправляют без вопросов и доплаты. Правда там очередь из газелистов частенько =). Находится рядом с БЭМЗом, по пути в лагерь Юбилейный. Маршрутка №18.
с утра в -40 пошел греть ентой грелкой машину (картер и коробку). 2 часа прыгал - газ совсем замерз, хоть и грел балон на печке.
Может что не так делаю, подскажите технологию прогрева.
Сунулся сегодня заправить балон. Некоторые заправки не заправляют (начиная от -27), некоторые не связываются с балонами. Нашел в Бердске заправку: работает круглосуточно, балоны заправляют без вопросов и доплаты. Правда там очередь из газелистов частенько =). Находится рядом с БЭМЗом, по пути в лагерь Юбилейный. Маршрутка №18.
Купил . 500 р. горелка, 500 рублей б/у 5 литров балон (взял, б.у. чтобы не жалко было поменять на заправленный, если чего =)), 60 р. шланг 2 метра 180 рублей редуктор или как его там. два хомута.
Вопрос: Сегодня -45 . Какие именно места у машины прогревать, на каком расстоянии держать (не оплавятся ли шланги или еще чего, температура-то высокая, моет чем печку прикрывать?).
не могу сделать фоты балона с резьбой, т.к. он у отца в машине в Кемерово остался. Но если заехать на Ипподромскую в пункт обмена балонов (перед мостом на Писарева) и спросить балон 5л то предлагают под лягушку, но надо уточнить сто под резьбу. Их там мало но бывают. Я так и купил.
Выяснил, что новые балоны 5л все под резьбу, без резьбы - старые балоны.
В Бердске на базаре человек продает 750 р за балон.
Вопрос: можно ли и есть ли смысл прикрутить редуктор с регулятором? И адрес на ипподромской, если можно.
Сколько нюансов. Может кто сфотает и выложит чтобы было понятно что покупать? а то я купил второй аккумулятор, он конечно спасает, но балон буду брать все равно