Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
АКПП: ставить ли нейтраль на светофоре?
 
Возник вопрос: не будет ли экономнее на светофоре (иногда стоишь по 30 секунд и больше) с D переключать на N?
двигатель заметно меньше напрягается...

Что думают знатоки?
 
я конечно к знатокам не отношусь,но парень который акпп делает,говорит что лучше на тормозе держать,т.к. переключение это лишний раз не надо.вроде как коробку дрюкать лишний раз ненадо...
 
Попробуй и так и так, а потом расскажешь как экономнее! Я сам иногда савлю КПП в нейтраль, если долго стоять.
 
Цитата
Возник вопрос: не будет ли экономнее на светофоре (иногда стоишь по 30 секунд и больше) с D переключать на N?
двигатель заметно меньше напрягается...
Экономнее наврятли, ибо обороты на нейтрали повышаются.
Когда лень тормоз держать на долгом светофоре, ручник затягиваю. Профилактика закисания тросика :-))
Для связи 8МТС920615ДВА
 
Цитата
Цитата
Возник вопрос: не будет ли экономнее на светофоре (иногда стоишь по 30 секунд и больше) с D переключать на N?
двигатель заметно меньше напрягается...
Экономнее наврятли, ибо обороты на нейтрали повышаются.
Когда лень тормоз держать на долгом светофоре, ручник затягиваю. Профилактика закисания тросика :-))
Все у нас спецы...
1)Обороты повышаются, т.к. снимается нагрузка с мотора и он выходит на нормальные обороты ХХ.
2)При обычной езде ставить не рекомендуется, а вот если надо  постоять минуту и более, тогда можно.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Цитата

Все у нас спецы...
1)Обороты повышаются, т.к. снимается нагрузка с мотора и он выходит на нормальные обороты ХХ.
2)При обычной езде ставить не рекомендуется, а вот если надо  постоять минуту и более, тогда можно.
Даже боюсь поправить специалиста, но:
1) Больше обороты - больше жор. А вращает мотор при этом насос в АКПП или нет без разницы. Т.к. за один такт двиг сжигает равное кол-во топлива.
2) В нейтраль можно переключать в пробках на жаре для снижения тепловыделения. В других случаях переключения не рекомендуются.
Для связи 8МТС920615ДВА
 
Еще раз отвечаю. Это понятно, что когда едешь на 1000об\мин и на 3000об/мин на одной передаче расход сильно отличается.
Замерь расход топлива на ХХ без нагрузки (скажем у тебя 750об/мин) и под нагрузкой (режим D - обороты будут ниже из-за нагрузки, а расход увеличится).
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
присказка простая - меньше дрочишь - дольше живёт
 
Это прямо уже буддизм какой-то :)
Пешеход
 
Цитата
присказка простая - меньше дрочишь - дольше живёт
+1
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
присказка простая - меньше дрочишь - дольше живёт
"ручки" ето не касается.... дрочить приходитсо..:))
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Цитата
Цитата
присказка простая - меньше дрочишь - дольше живёт
"ручки" ето не касается.... дрочить приходитсо..:))
Исчо как касаетцо! Между прочим на соревнованиях таксистов считаеют каждое переключение и нажатие на сцепу.
 
Ну надо же им хоть что-то считать. Не давление же масла замерять, ейбогу  :lol:
 
Тёма, ты очень поверхностно относишься. На соревнованиях всё по взрослому - оценка идёт за знание города, комфорт пассажира, время доставки, расход топлива, отношение к машине и прочая прочая.. В том числе и переключения считают.
 
Цитата
присказка простая - меньше дрочишь - дольше живёт
теперь все стало ослепительно ясно =)
Спасибо.
Страницы: 1
Читают тему