17.08.2008. День тридцатый
Оценив последствия кувыркания, пришли к выводу, что машина своим ходом не транспортабельна. Сорвало двигатель с подушек, потянув за содой коробку. Решили тянуть ее на галстуке до Питера, а там искать способы ее транспортировки в г.Нижневартовск. Что самое парадоксальное, за то время которое мы ковырялись, мимо проехало три заряженных гавнолаза в наклейках на понтах, с московскими и питерскими номерами. И ни одна скатина не остановилась, хотя бы поинтересоваться нужна ли помощь.
Только с утра осознали тот факт, что упали мы не в овраг, а с моста. Оказалось, что в трех метрах от места падения протекает ручей. Дорога по которой мы ехали, это новый мост. А место где мы разбили лагерь, это старый каменный мост, построеный явно еще в позапрошлом веке, если не раньше. И если бы мы упали на три метра дальше, то последствия были бы гораздо трагичней. Высота моста в том месте была метра 3,5 и из под него торчали две бетонные трубы метр в диаметре.
Место "трагедии"


Последствия



Переложив все ненужные вещи в прицеп, привязали поводок к дяде Саше и поехали. Перед Приозерском тормознули на посту ДПС. Обули Сашу на бабло, у него закончилась страховка. По пути нас догнал боевой чирок, парняга поинтересовался, какие проблемы. Ничем не помог, но хоть поинтересовался. В Приозерске нашли тепличную пленку и страховую компанию. Упаковав тачку в вакуумную упаковку, заехали в старую крепость "Какисалми", основанную в 1294 году.


К сожалению это все, что мы увидели от линии обороны Маннергейма. А были такие планы!
К двум часам ночи мы уже распаковывались на даче у родственников Александра Викторовича.
18.08.2008. День тридцатьпервый
С горем пополам, нашли транспортную компанию.
19.08.2008. День тридцатьвторой
Погрузили машину в контейнер.


Мы с Ленкой полетели в Новосиб.
Федор на следующий день полетел Тюмень-Вартовск
Ваверы пошли своим ходом в Вартовск.
До своих коек все добрались без приключений.
Вот так закончилась Трофи-экспедиция "Кольский полуостров. Между двух морей".
п.с. Расставшись с нами Владивосток самостоятельно доехал только до Лоухов. Вытекло масло из коробки. Долили. Через 30 км опять вытекло. На веревке добрались до Петрозаводска – 500км. Потеряли там 2 дня в поисках сервиса, так и не нашли. На галстуке доехали до Питера - 450км. Попали на финиш трофи-рейда "Карелия-Трофи", скорешались с местными джиперами, те их определили на СТО. Вскрытие показало полный "П". Все пластмасски и резинки рассыпались от перегрева. Заказали запчасти и бросили машину на две недели на сервисе. Сами уехали в Белоруссию.
На момент предпоследнего перезвона (11.09.2008г) машина была в Питере. Команда на Украине
По результатам последнего перезвона. Экипаж из Владивостока, в количестве трех человек находится в Питере. С машиной до сих пор полный "П". Выявилось механическое разрушение шестеренок в масляном насосе АКПП. Заказ шестерен и насоса в сборе на данный момент положительных результатов не дал. Томительное ожидание запчастей разрушило все графики и планы, полностью деморализовало команду и лишило надежды добраться до дома на машине. Но, сильнейший экипаж Приморья не ссыт и не бздит. Перезаказав запчасти в Японии, экипажем принято решение - оставить автомобиль в Санкт-Петербурге до следующего лета. А в следующем году вернуться к моменту старта “Ладоги”, принять участие в соревнованиях, изорвать всех в дрова и закончить начатый в этом году маршрут!!! Виват Владивосток!!!!!!!!!!!!!!!
Отличная, очень сильная, хорошо подготовленная команда из Владивостока. Лично я был очень рад знакомству с этими людьми. И с удовольствием поехал бы с ними в любую задницу. Надеюсь это не последняя поездка с этим экипажем.
п.п.с. Спасибо, всем кто осилил.
п.п.п.с. Объявляется конкурс "Кто дешевле продаст мне кузов на Крузака 70-й серии"
п.п.п.п.с. Продолжение следует (когда нибудь)
п.п.п.п.п.с.
Оценив последствия кувыркания, пришли к выводу, что машина своим ходом не транспортабельна. Сорвало двигатель с подушек, потянув за содой коробку. Решили тянуть ее на галстуке до Питера, а там искать способы ее транспортировки в г.Нижневартовск. Что самое парадоксальное, за то время которое мы ковырялись, мимо проехало три заряженных гавнолаза в наклейках на понтах, с московскими и питерскими номерами. И ни одна скатина не остановилась, хотя бы поинтересоваться нужна ли помощь.
Только с утра осознали тот факт, что упали мы не в овраг, а с моста. Оказалось, что в трех метрах от места падения протекает ручей. Дорога по которой мы ехали, это новый мост. А место где мы разбили лагерь, это старый каменный мост, построеный явно еще в позапрошлом веке, если не раньше. И если бы мы упали на три метра дальше, то последствия были бы гораздо трагичней. Высота моста в том месте была метра 3,5 и из под него торчали две бетонные трубы метр в диаметре.
Место "трагедии"


Последствия



Переложив все ненужные вещи в прицеп, привязали поводок к дяде Саше и поехали. Перед Приозерском тормознули на посту ДПС. Обули Сашу на бабло, у него закончилась страховка. По пути нас догнал боевой чирок, парняга поинтересовался, какие проблемы. Ничем не помог, но хоть поинтересовался. В Приозерске нашли тепличную пленку и страховую компанию. Упаковав тачку в вакуумную упаковку, заехали в старую крепость "Какисалми", основанную в 1294 году.


К сожалению это все, что мы увидели от линии обороны Маннергейма. А были такие планы!
К двум часам ночи мы уже распаковывались на даче у родственников Александра Викторовича.
18.08.2008. День тридцатьпервый
С горем пополам, нашли транспортную компанию.
19.08.2008. День тридцатьвторой
Погрузили машину в контейнер.


Мы с Ленкой полетели в Новосиб.
Федор на следующий день полетел Тюмень-Вартовск
Ваверы пошли своим ходом в Вартовск.
До своих коек все добрались без приключений.
Вот так закончилась Трофи-экспедиция "Кольский полуостров. Между двух морей".
п.с. Расставшись с нами Владивосток самостоятельно доехал только до Лоухов. Вытекло масло из коробки. Долили. Через 30 км опять вытекло. На веревке добрались до Петрозаводска – 500км. Потеряли там 2 дня в поисках сервиса, так и не нашли. На галстуке доехали до Питера - 450км. Попали на финиш трофи-рейда "Карелия-Трофи", скорешались с местными джиперами, те их определили на СТО. Вскрытие показало полный "П". Все пластмасски и резинки рассыпались от перегрева. Заказали запчасти и бросили машину на две недели на сервисе. Сами уехали в Белоруссию.
На момент предпоследнего перезвона (11.09.2008г) машина была в Питере. Команда на Украине
По результатам последнего перезвона. Экипаж из Владивостока, в количестве трех человек находится в Питере. С машиной до сих пор полный "П". Выявилось механическое разрушение шестеренок в масляном насосе АКПП. Заказ шестерен и насоса в сборе на данный момент положительных результатов не дал. Томительное ожидание запчастей разрушило все графики и планы, полностью деморализовало команду и лишило надежды добраться до дома на машине. Но, сильнейший экипаж Приморья не ссыт и не бздит. Перезаказав запчасти в Японии, экипажем принято решение - оставить автомобиль в Санкт-Петербурге до следующего лета. А в следующем году вернуться к моменту старта “Ладоги”, принять участие в соревнованиях, изорвать всех в дрова и закончить начатый в этом году маршрут!!! Виват Владивосток!!!!!!!!!!!!!!!
Отличная, очень сильная, хорошо подготовленная команда из Владивостока. Лично я был очень рад знакомству с этими людьми. И с удовольствием поехал бы с ними в любую задницу. Надеюсь это не последняя поездка с этим экипажем.
п.п.с. Спасибо, всем кто осилил.
п.п.п.с. Объявляется конкурс "Кто дешевле продаст мне кузов на Крузака 70-й серии"
п.п.п.п.с. Продолжение следует (когда нибудь)
п.п.п.п.п.с.
Изменено: - 15.08.2013 07:43:36
(репост)
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...? Не расстраивайся - пристраивайся!
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...? Не расстраивайся - пристраивайся!






















































































































































































































