Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
С днём! Петракова Д. А.
 
Димон! Ат души, всех благ!
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
МЕТЕЛЬ 2009!
 
Экипаж №9. ТЛК78
  1. Евгений А. Болычев, он же PoZiTiFF
  2. Федор Ю. Лескин, он же Теодор, он же Рузвельт, он же Defedor
  3. Много вотки


Кста. Сразу вопрос.
Кто собирается возвращаться раньше, чем официальный финишь экспедиции? Нам 11-го на работу, а ехать на 1,5т.км в один конец, больше чемм всем остальным. Хотелось бы знать заранее, что бы не в одну машину пулять обратно.
И еще. Полностью укомплектовываться не будем, например: бензопилу, преобразователь 1,5кВт, балгарки, дрели, сварочники и п.р. брать не будем. Надеемся на коллектив :? Необходимый минимум как обычно свой.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 15.12.2008 16:38:24
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
Трофи экспедиция в Южную Америку
 
:cry: Уволиться что ли?!
Моя мечта пролетает мимо! :cry:  :cry:  :cry:
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
Президент клуба - Заслуженный путешественник России
 
Командор, надеюсь лично пожму руку на метели :)
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
Дорога до г.Тары Омской области
 
Цитата

Как понять что не везде пускают?

Дороги ведомственные, для обслуживания нефтепромыслов, "принадлежащие" нефтяным компаниям. Везде стоят КПП, якобы для предотвращения воровства материальных ценностей. В виду пробитости служб безопасности, какой либо проезд по территории промысла, без соответствующих пропусков, запрещен. Хотя по закону о недрах, обладатель лицензии на выработку полезных ископаемых, берет в аренду недра и их содержимое, а поветхность принадлежит государству и трудовому пролетариату, и каждый гражданин РФ имеет полное право находиться в любой точке нашей необъятной родины, если это не противоречит законодательству РФ. Но попробуй доказать это вахтеру :)
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
Дорога до г.Тары Омской области
 
Цитата
Цитата

У дальнобойщиков может и отваливается, а народ на жучках ездит. Томск-Каргасок это самый красивый Западно-Сибирский зимник, который я видел в своей жизни :)
Но Орловский всяко быстрее.

а там зимник как? много машин ходит? потому что зимой в поле одному не айс)))

Да, там зимник. У меня помоему даже трек есть где то.
Почти до Тевриза сообщение регулярное. Там месторождения, транспорт гоняет постоянно, бешеные уралы, от которых приходилось в сугроб уходить пару раз. А от Тевриза почти 100км в одну колею дорога и не одного разъезда, веселенькая дорожка, но чистится хорошо, жигули проходят. Это инфа 2007г, в этом году зимник в другом месте кидали. По инфе из достоверных источников там зимника осталось 100км, все остальное уже дороги местного значения (ведомственные), но не везде пускают.
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
Дорога до г.Тары Омской области
 
Цитата
ясно...насчет Ханты-Мансийска - спасибо за совет))) вот только в Сургуте друзья, так что вот так. Через Томск и Каргасок - слышал что есть дорога, только она отвратительная, по описаниям дальнабойщиков - при езде отваливается все что может отвалиться, ни знаю насколько это правда...

У дальнобойщиков может и отваливается, а народ на жучках ездит. Томск-Каргасок это самый красивый Западно-Сибирский зимник, который я видел в своей жизни :)
Но Орловский всяко быстрее.
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
Дорога до г.Тары Омской области
 
От Тары в нашу сторону в легкую проехать можно даже зимой, бери ориентир - село Вагай. По дороге дереветь как грязи. Сообщение регулярное, даже автобусы ходят :) Там все проезжабельно. Просто если ехать от Куйбышева, местами дороги полевые. Зимой скорее всего чиститься не будут. Да и лесные тоже используются только летом заготовителями. От Сиба в нашу сторону зимой лучне ехать через Орловку, по зимнику (100км ~4часа в стандарте) получается 1200км до НВ, 1400 до Сургута. Через Томск и Каргасок еще ближе, только там зимника 300км, по времени выходит дольше. В Сургуте, по большому счету делать не фиг, как и в Вартовске. Езжайте лучше в Ханты-Мансийск, там сука красиво :)
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
МЕТЕЛЬ 2009!
 
Цитата
Открыл тут давеча журнальчик, RZ9HW наверняка тоже такой получает, дык там пишут про маньяков, которые за три недели на снегоходах проехали 4500км!...

"Путь следования экспедиции: г.Санкт-Петербург -с.Винницы - г.Пудож - с.Конево - г.Плесецк - г.Емецк - г.Холмлгоры - г.Архангельск - г.Мезень -- с.Ома - С.Белушье - г.Нарьян-Мар - с.Мутный материк - г.Усинск - г.Воркута-о.Вайгач - г.Воркута- г.Салехард - с.Саранпауль - г.Березово - г.Белоярский - с.Нумто - г.Ханты-Манийск - г.Сургут - г.Когалым - г.Нижневартовск .
...
После короткого отдыха путешественники проходили за день по 300-400 километров, а однажды, в районе Печоры, установили мировой рекорд, пролетев на "буранах" 610 километров."
:shock:

Это нашь бывший депутат, г-н Петерман, так развлекается  :)
С его баблом, можно и кругосветку через Гоби замутить на буранах  :D
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
Всем участникам, всех этапов СМ 2008!
 
Цитата
Если останутся, хотя сомневаюсь.

Если не остануться, то когда приеду, будете мне экземпляр цветными карандашами воссоздавать!  :twisted:
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
Дорога до г.Тары Омской области
 
Ездил в 2006 от Тобольска до Сиба, по над Иртышем, через Тару и далее по азимуту. Выходил на М51 в Куйбышеве. НО! это было лето.
Результат: опоздал на Тюнгур-Иню, до Сиба доехал без задних аммо (правда они были бракованные), от налипшего чернозема отвалились оба зеркала.
Вывод: если хочешь быстро, езжай через Омск. Если хочешь понтяче, уходи направо в Куйбышеве и по старому московскому тракту пердолься. Названий нас.пунктов не помню, но могу сбросить трек.
Если дождиков нет, можно на стандарте проскочить. А если дождь прошел, это здравый пипец. Мегакрасоты по направлению не увидишь, в основном поля.
Я с Вартовска до Сиба срезал тогда ~350км, против федералок, по которым 2150км получается. По времени я это расстояние прохожу за 27-32часа. По прямой получилось ~72часа :)
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
Всем участникам, всех этапов СМ 2008!
 
А в Нижневартовск слабо пульнуть один экземплярчик?  :)
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
МЕТЕЛЬ 2009!
 
Цитата
а че штурманом то?
машинка придет, быстро кузов перекинешь и на коне:)

Я пока ничего на перед не загадываю  :)
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
МЕТЕЛЬ 2009!
 
Саня с Нижневартовска не едет :(

Зато есть потенциальный опытный штурман - Я
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
С днем рождения!!!
 
От всей души поздравляю с днем рождения Куликову Валентину Александровну!!!
Желаю здоровья, неиссякаемого оптимизма, которым она на протяжении стольких лет заряжает окружающих, удачи во всех ее делах и начинаниях, и особенно успехов в организации и наставлении на путь истинный своего дитятки Игореши Куликова и многочисленных внучиков  :D
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
Вопрос к владельцам пикапов
 
Паш, у нас на родине халик гоняет. Этакий стелс, чутка приподнят на 31-й шоссейке, выкрашеный черной матовой краской по кругу, затонированный. Угарный самолет, народ пугается. Так вот у него хозяин замудрил систему, аля крышка кузова, из (незнаю как правильно называется) "роль-ставней" мелких, типа как витрины магазинов закрывают на ночь. Замочек правильный врезан, ключиком открыл, ручку поднял, в спец.тубус свернул одним движением руки, красота. Но это в ровень с бортами все сделано. В свернутом положении тубус занимает место ~15х15см, т.е. свернул, наложил бетонных блоков выше крыши, тентом накрыл и вперед на Пихтовый зимой.
А материал для тентов, по крайней мере у нас, продается в конторах занимающихся обтяжкой салонов авто, мебели и т.д. Так и называется тентовый материал.
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
А будет ли 5 фестиваль?
 
Цитата
На прошедшем Финале ЧС руководителями клубов Алтай 4х4, Алтай-Оффроад, СибЭкстрим, МБО 4х4, КВК Кантри-Спорт и КГБ, было утверждено "межклубное расписание на 2009 год".
1-3 мая 2009 - "5-й Всесибирский внедорожный фестиваль", 1 этап Чемпионата Сибири 2009; 1 этап Кубка РАФ (проводят "Алтай 4х4" совместно с "Алтай-Оффроад") г.Барнаул
Основные даты здесь: http://www.mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=31363

Отчего то не заметил там названия клуба оффроадмастер? Или эти мэтры-старперы уже не всчет?  :)


Цитата
По существу вопроса о смешивании фестиваля и спорта поясняю: уже на прошлом фестивале столкнулись с проблемой - многие не хотели ехать на фестиваль, так как трасса абсолютно не интересна для подготовленной техники, после этого года на на фестиваль планирует приехать еще меньше участников, многие не планируют ехать на боевых машинах. Между тем дата интересная и удобная. Так встал вопрос: либо мы проводим параллельно в одном регионе и фестиваль и спортивные этапы, либо все тоже самое, только спортсмены уезжают на другую территорию, а они тоже люди и тоже хотят всех увидеть.
Задача для организаторов сложная, но, думаю, на проверку все окажется очень интересным: действительно интересные джипы, огромное количество участников, разнообразие трасс (в рамках ЧС существует класс "открытый", в котором выступают все подряд, а трасса вполне щадящая). Кроме того, основное направление развития этапов ЧС в 2008 году: применение новых и интересных форматов гонки.

Тут я не согласен только с одним - что была проблема! Не поехали те спортсмены, которые уже не джипперы, а именно спортсмены. Которым по пояс на тусовку, общение, знакомства.... лишь бы грязь помесить и медальку эфемерную получить. Зато на этот раз не приедет сотня экипажей которым ваще параллелен спорт, а ценна именно идея, такого понятия, как Фестиваль Всесибирский Авто-мото. И сие мероприятие заглохнет. Потому как выхлоп с объединения мероприятий ясен - оргкомитет ЧС поднядся до невиданных высот, собрав под свое начало более 200экипажей со всей Сибири! Таких результатов не добивались даже "Ладога" и "Карелия-трофи"!!! Виват товарищи!!!! Репект и уважуха!!!! И про фест на финише никто не вспомнит... Т.к. общаясь, на двух предыдущих фестах, с членами клуба МБО, кроме негатива по поводу проведения спортивной командно-дружеской составляющей мероприятия, я не услышал. А на прошлом фесте2008 МБОшников почему то было гораздо меньше нежели в 2007году. А очень жаль!

А на самом деле OffRoadMaster'у, в лице всем известных оргов, как основателям феста, надо дать по печени! На основании того, что раз пошла такая пьянка, с передачей прав на проведение феста, надо было определять заблаговременно и конкретно устроителя последующего мероприятия, еще перед проведением предыдущего. И на закрытии вручать какой нить переходящий кубок организатора. Дабы закрепить уверенность в кандидатате и исключить подобного рода метания.
Но увы, хорошая мысль приходит опосля :)
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
А будет ли 5 фестиваль?
 
Как член клуба, основателя Всесибирского авто-мото фестиваля, торжественно заявляю...  :)
В году 360 с лишним дней, может почемпионатите в какое нить другое время, а?  :?
Зачем мешать все в одну кучу?
Этапы ЧС и РАФ, как я понимаю, не менее серьезные мероприятия, чем Фест и наоборот. Поэтому винегрет, на мой чисто обывательский взгляд, никчему  8)

Может у кого нить есть какие нибудь другие мнения?
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
Уважение на форуме!
 
Нижневартовск, в моем лице, за кромсание высказываний неверных по усмотрению модераторов.

Вот пример нашего закрытого форума на работе  :)


Правила пользования сервисом конференций иерархии kis.*
1.        Сервер kis.@@@@ является собственностью филиала ООО "@@@@" в городе Нижневартовске и обслуживается специалистами департамента поддержки инфраструктуры данной организации.

2.       Сервис телеконференций организован для специалистов ООО "@@@@" и предназначен для поиска и обмена информации, необходимой для выполнения своих служебных обязанностей, наряду с чтением журналов и ресурсов Интернет. Использование данного сервиса сторонними организациями и лицами в пределах корпоративной сети не возбраняется.

3.       Указанный сервис не включен в услуги, предоставляемые ООО "@@@@", и доступ к нему предоставляется бесплатно. Поддержка конечных пользователей не осуществляется, претензии по качеству сервиса не принимаются.

4.       Вся ответственность за возможные последствия использования данного сервиса в любой сфере лежит на пользователях сервиса.

5.       Сервис предназначен для обсуждения различных вопросов, для которых создаются тематические разделы (конференции, группы новостей). Разделы создает и удаляет администратор сервиса. Решение о создании и удалении принимается администратором самостоятельно.

6.       Данные правила являются обязательными для всех пользователей сервиса, вне зависимости от информированности. Решения администрации окончательны и обсуждению не подлежат. Демократии здесь нет.

7.       Правила не обсуждаются и могут быть изменены без предварительного уведомления пользователей сервиса. Наиболее актуальная версия правил публикуется раз в две недели или чаще в конференции kis.info.

8.      При использовании сервиса запрещается:

8.1.       Прямое оскорбление участников дискуссий;

8.2.      Публикация материалов порнографического характера; (этого форума не касается. Здесь одна сплошная порнография и вакханалия)

8.3.      Публикация исполняемых приложений в любой форме, включая экранные заставки, скрипты и т.д.;

8.4.      Публикация материалов с явно выраженными признаками дискриминации по половому или любому иному признаку;

8.5.      Публикация материалов, которые могут вызвать межнациональную или религиозную вражду;

8.6.      Публикация материалов, пропагандирующих насилие, алкоголизм, наркоманию, проституцию, терроризм и т.д.; (алкоголизм не всчет)

8.7.      Публикация прочих материалов, нарушающих законодательство, действующее на территории Российской Федерации;

8.8.     Ведение личной переписки;

8.9.      Публичное обсуждение решений администратора либо модератора, а также самовольное модерирование;

8.10.  Ведение беседы вне тематики конференции (офтопик). Офтопиком считается более двух сообщений вне тематики. Если желаете отправить написанное сообщение в другую конференцию, адресаты выбираются щелчком по тексту "Группы новостей" в заголовке;

8.11.   Чрезмерное цитирование содержания отвечаемого сообщения (оверквотинг). Следует оставлять небольшое количество текста, только то, на что пишется ответ;

8.12.  Рассылка сообщений похожего содержания по нескольким конференциям (кросспостинг);

8.13.  Отправка сообщений, не несущих смысловой нагрузки. Например, сообщений, состоящих только из смайликов.

9.       Следующее содержимое разрешается публиковать только в виде архива, защищённого паролем, с предварительным чётким предупреждением в тексте сообщения:

9.1.       Материалы с содержанием ненормативной лексики в любой форме;

9.2.      Материалы, способные оказать негативное психологическое воздействие на слабонервных и впечатлительных людей; (это надо публиковать в первую очередь и с "!" знаом)

10.   Материалы эротического характера разрешается публиковать только с предварительным предупреждением, ....

11.    При участии в обсуждениях обязательно указание реального имени, фамилии и адреса электронной почты в настройках новостного клиента. ....

12.   Однократное нарушение правил влечет за собой наказание в виде переключения отправителя в режим read-only (только чтение) сроком на одну неделю.

13.   Повторное нарушение правил влечет за собой наказание в виде переключения отправителя в режим read-only (только чтение) сроком на один месяц.

14.   Многократное нарушение правил влечет за собой наказание в виде отключения отправителя от сервера новостей на постоянной основе.

15.    При невозможности приведения наказания только нарушителю, наказанию подвергается вся подсеть отправителя.

16.   Любой пользователь либо подсеть могут быть отключены на любой срок без объяснения причин отключения.


Как и любой сервис в корпоративной информационной сети, данный сервис находится под контролем службы безопасности. В связи с этим, пользователям рекомендуется внимательно относиться к содержанию своих сообщений.


FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Модератор неправ!
В том, что касается функционирования ресурса, модератор всегда прав. Спорить с модератором по поводу правил и их прочтения бесполезно.

Я несогласен (несогласна) с правилами!
Вас здесь никто не держит, вы имеете полное право не пользоваться данным сервисом.



Ну и сразу же начну нарушать правила :D

Предъява O$Tank'овичу
В конце концов, начни правильно выкладывать фоты в альбомы, попорядку! А то читаеш журнал, там все красиво по часам расписано. А фоты смотришь, а там бардак, что, где, откуда... хз. Их веть можно переименовать пакетно по времени создания и они сразу встанут по порядку, не зависимо от того кто автор и их хотя бы с текстом можно будет сопоставить. А у  тебя получается фото со старта где то в районе финиша....

И что нужно сделать, что бы в конце концов можно было фоты вставлять в сообщения с компа, не выкладывая ихсначала  куда попало?

Вот, все. Можешь меня забанить  :D
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
Трофи-экспедиция Кольский полуостров. Между двух морей
 
17.08.2008. День тридцатый
Оценив последствия кувыркания, пришли к выводу, что машина своим ходом не транспортабельна. Сорвало двигатель с подушек, потянув за содой коробку. Решили тянуть ее на галстуке до Питера, а там искать способы ее транспортировки в г.Нижневартовск. Что самое парадоксальное, за то время которое мы ковырялись, мимо проехало три заряженных гавнолаза в наклейках на понтах, с московскими и питерскими номерами. И ни одна скатина не остановилась, хотя бы поинтересоваться нужна ли помощь.  
Только с утра осознали тот факт, что упали мы не в овраг, а с моста. Оказалось, что в трех метрах от места падения протекает ручей. Дорога по которой мы ехали, это новый мост. А место где мы разбили лагерь, это старый каменный мост, построеный явно еще в позапрошлом веке, если не раньше. И если бы мы упали на три метра дальше, то последствия были бы гораздо трагичней. Высота моста в том месте была метра 3,5 и из под него торчали две бетонные трубы метр в диаметре.

Место "трагедии"







Последствия







Переложив все ненужные вещи в прицеп, привязали поводок к дяде Саше и поехали. Перед Приозерском тормознули на посту ДПС. Обули Сашу на бабло, у него закончилась страховка. По пути нас догнал боевой чирок, парняга поинтересовался, какие проблемы. Ничем не помог, но хоть поинтересовался. В Приозерске нашли тепличную пленку и страховую компанию. Упаковав тачку в вакуумную упаковку, заехали в старую крепость "Какисалми", основанную в 1294 году.







К сожалению это все, что мы увидели от линии обороны Маннергейма. А были такие планы!

К двум часам ночи мы уже распаковывались на даче у родственников Александра Викторовича.



18.08.2008. День тридцатьпервый
С горем пополам, нашли транспортную компанию.

19.08.2008. День тридцатьвторой
Погрузили машину в контейнер.





Мы с Ленкой полетели в Новосиб.
Федор на следующий день полетел Тюмень-Вартовск
Ваверы пошли своим ходом в Вартовск.
До своих коек все добрались без приключений.

Вот так закончилась Трофи-экспедиция "Кольский полуостров. Между двух морей".


п.с. Расставшись с нами Владивосток самостоятельно доехал только до Лоухов. Вытекло масло из коробки. Долили. Через 30 км опять вытекло. На веревке добрались до Петрозаводска – 500км. Потеряли там 2 дня в поисках сервиса, так и не нашли. На галстуке доехали до Питера - 450км. Попали на финиш трофи-рейда "Карелия-Трофи", скорешались с местными джиперами, те их определили на СТО. Вскрытие показало полный "П". Все пластмасски и резинки рассыпались от перегрева. Заказали запчасти и бросили машину на две недели на сервисе. Сами уехали в Белоруссию.
На момент предпоследнего перезвона (11.09.2008г) машина была в Питере. Команда на Украине

По результатам последнего перезвона. Экипаж из Владивостока, в количестве трех человек находится в Питере. С машиной до сих пор полный "П". Выявилось механическое разрушение шестеренок в масляном насосе АКПП. Заказ шестерен и насоса в сборе на данный момент положительных результатов не дал. Томительное ожидание запчастей разрушило все графики и планы, полностью деморализовало команду и лишило надежды добраться до дома на машине. Но, сильнейший экипаж Приморья не ссыт и не бздит. Перезаказав запчасти в Японии, экипажем принято решение - оставить автомобиль в Санкт-Петербурге до следующего лета. А в следующем году вернуться к моменту старта “Ладоги”, принять участие в соревнованиях, изорвать всех в дрова и закончить начатый в этом году маршрут!!! Виват Владивосток!!!!!!!!!!!!!!!
Отличная, очень сильная, хорошо подготовленная команда из Владивостока. Лично я был очень рад знакомству с этими людьми. И с удовольствием поехал бы с ними в любую задницу. Надеюсь это не последняя поездка с этим экипажем.





п.п.с. Спасибо, всем кто осилил.


п.п.п.с. Объявляется конкурс "Кто дешевле продаст мне кузов на Крузака 70-й серии"  :D


п.п.п.п.с. Продолжение следует (когда нибудь)
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.