Раз уж здесь клуб, где все всё делают впервые, то и мы расскажем чё натворили с железом.
Предыстория.
Два года назад я продал ТЛК80 и купил мечту - ТЛК77. Мечта охмуряла своей безграничной харизмой, но в процессе езды показала себя странно. Вроде и легче, и покороче... А едет ничуть не лучше, если не наоборот. Ходы подвески меньше, рессоры цепляют всё что можно, тяга двига 1PZ ощутимо меньше 1HZ, пониженная заметно выше.... Короче говоря, радость обладания оказалась неполной.
Надо что-то делать.
Но вот вопрос - что именно? Традиционный путь проторен как колея трактора Беларусь: лифтовка, главные пары, блокировки, шрусы-полуоси и т.п... Сумма складывается приличная, а в итоге? машина задирается, устрашает прохожих своим видом монстра на суперколёсах, а просвет-то как был небольшим, так и остаётся...
Плюс все эти сложности после лифтовки - углы карданов, рулевого.. вылет дисков, плечо обкатки, шимми и т.п.
И стукнула в больную голову мысль - а не убить ли разом всех зайцев, установив Лапландеры? Машина тоже рессорная, габариты подходят, расположение редукторов один-в-один - почему бы нет?
Всё это сопровождалось традиционными криками "нах тебе это надо, тебе ж не котлету строить!?", но никаких конкретных аргументов против, кроме цены и запчастей, у них не нашлось. Шведы и финны вполне себе ездят на этих вольвах по миру, и ничего.
И вот через питерских жиперов была куплена в финке пара "быстрых" мостов от С303...