Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 96 След.
Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
по финансам мосты в питере стоили 190000, диски 12000, наконечники 1500х3, клапана и шланги 2000, колодки 4000, тормозные шланги-трубки около 3000.
Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
В процессе езды конечно возникнут всякие доделки-доработки, но в целом - мы это сделали, оно едет, и едет неплохо!

Большое спасибо:
-шведской армии за мосты,
-Льву Колмовскому и Володе за идею и их телепортацию сюда,
-Игорю Пентинену за колёсные диски,
-тёзке Артёму за хайлюкс, который всё это возил туда-сюда,
-Андрюхе Challenger за всестороннюю помощь и содействие,
-Вене VIKING, Сане и Андрюхе за воплощение. За превращение мечты в машину мечты! :)
-Диме diplodok за отличную токарку,
-Олегу Grom за желание помочь,
-любимой женщине за терпение и понимание,
и вообще всем кто помогал словом, делом... и вообще!

Наш Паровоз Вперёд Летит!

Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
И вот перед самым Новым Годом, 30 декабря, дедмороз вручил мне ключ от "новой" машины, дал несколько наставлений и волшебного пенделя под зад и - АЛГА!





Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
В качестве тяг была найдена толстостенная труба 30ХГСА, а в качестве Хорошего Токаря был найден Дима diplodok, за что ему большое человеческое спасибо и респект. Тяги были выточены, резьбы нарезаны, трубы изогнуты - всё зашибись. Правда при установке выявился нюанс - колёсный диск в повороте цепляет наконечник. И опять находим трубу, опять едем к Диме, который изготавливает тягу версии 2.0  :D
Всё, ничё не задевает.
Дальше сращиваем тормоза. У вольво тормоза от Лэндровера SeriesIII, (папа дефендера). С одной стороны это плохо - резьбы и болты все дюймовые. Но с другой стороны - можно заказать и купить новые колодки и рабочие цилиндры.
Пока Саня в 4x4трэвэле скрещивает издедия лэндровера со шлангами тойоты на мостах вольво, заказываю новые колодки.
Наконец всё соединено и даже слегка тормозит!  :D
Производительности родного ГТЦ слегка нехватает для 6 барабанных цилиндриков, щас надо заменить его на бОльший. Но это уже текущие вопросы...

На десерт остались блокировки. На вольво они принудительные с вакуумным приводом


Вакуума в крузере хватает (для слива лишнего даже бачок ресивера есть). Клапана вкл-выкл ставим от ХОВО - там тоже 24В. Дёшево и сердито.

Мосты пришли без колёсных дисков. Диски удалось найти отдельно. Телосложение у них типично грузовое - вылет "плюс сто" и вес 20 кг.
Сами мосты на 30 см шире родных семидесятошных, но с этими дисками колёса выпирают не слишком экстремально. Как раз должно как-то компенсировать потерю устойчивость в кренах...



Ну вот вроде и всё. Главный замер рулеткой показывает вожделенные 40 см  :D

Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
С задним мостом никаких проблем не возникло. Переварили крепления-кронштейны и вкатили.
С передним вобщем-то тоже, но дальше начались проблемы с рулевым.
У вольво большой "радиус", таксказать, поворота кулака, и при повороте наружу рулевой наконечник как бы уходит "за угол" вместе с поворотным кулаком. Поэтому родные вольвовские наконечники изящно изогнутые, что позволяет им в повороте ловко огибать ось шкворня, не задевая ни за что рулевой тягой.


У нас этих наконечников и тяг не было. Была только проверенная информация, что по конусам точно встают наконечники от 160го патруля/сафаря. К тому же они дешевле, крепче и всегда доступны.
Ну и ладно. Наконечники заранее куплены, остаётся сделать под них рулевые тяги. Схема остаётся прежней, как и на рессорной 70ке: обе тяги спереди, одна связует колёса, другая соединяет её с рулевым редуктором.
Тут возникла засада - резьба на наконечниках. Оказалось, что все резьбы злостно нестандартные: на Тойоте M21x1.5 и M23x1.5, на ниссановских - M25x1.5
Видимо сделана эта засада для того, чтобы вместо тяг никто не пытался вкрутить наконечники в первую попавшуюся водопроводную трубу... А вылилось в то, что найти такие метчики нереально, пришлось искать токаря который бы взялся за нарезку внутренних резьб резцом.
Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
дело было весной, заниматься летом перестановкой не стали, ибо было понятно - оно затянется, и останусь я без машины надолго. (так оно после и случилось  :lol: )
От нечего делать мосты покрасились в цвет нового железа - чорный  :lol: - и ждали когда закочнится ездовой сезон и можно будет приступить


Приступили в начале ноября. Машин и мосты прибыли на станцию 4х4трэвел и началась хирургия





На переднем мосту площадки под рессоры пришлось чуть сдвинуть к центру, на заднем - раздвинуть к краям (и перенести сверху вниз, на вольве у заднего моста рессоры сверху моста)
Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
Раз уж здесь клуб, где все всё делают впервые, то и мы расскажем чё натворили с железом.  :D

Предыстория.
Два года назад я продал ТЛК80 и купил мечту - ТЛК77. Мечта охмуряла своей безграничной харизмой, но в процессе езды показала себя странно. Вроде и легче, и покороче... А едет ничуть не лучше, если не наоборот. Ходы подвески меньше, рессоры цепляют всё что можно, тяга двига 1PZ ощутимо меньше 1HZ, пониженная заметно выше.... Короче говоря, радость обладания оказалась неполной.
Надо что-то делать.
Но вот вопрос - что именно? Традиционный путь проторен как колея трактора Беларусь: лифтовка, главные пары, блокировки, шрусы-полуоси и т.п... Сумма складывается приличная, а в итоге? машина задирается, устрашает прохожих своим видом монстра на суперколёсах, а просвет-то как был небольшим, так и остаётся...
Плюс все эти сложности после лифтовки - углы карданов, рулевого.. вылет дисков, плечо обкатки, шимми и т.п.

И стукнула в больную голову мысль - а не убить ли разом всех зайцев, установив Лапландеры? Машина тоже рессорная, габариты подходят, расположение редукторов один-в-один - почему бы нет?
Всё это сопровождалось традиционными криками "нах тебе это надо, тебе ж не котлету строить!?", но никаких конкретных аргументов против, кроме цены и запчастей, у них не нашлось. Шведы и финны вполне себе ездят на этих вольвах по миру, и ничего.

И вот через питерских жиперов была куплена в финке пара "быстрых" мостов от С303...

ГТЦ на 80ку надо
 
спасибо братцы, буду искать что-нить другое. Надо побольше.
Шины низкого давления на Унимога.
 
Паша, ты думаешь удельное давление на арочных шинах будет больше, чем на узкой тракторке, потому что они сами по себе тяжёлые?
Данунафиг.
Типа крутой джип с профессиональным тюнингом - ссылка
 
Ишьты!
6 ограничителей хода буфера обоих бамперов - это сила!
Baltazar, отзовись
 
Baltazar отозвался, и что особенно радует - Командор! - машина заработала, сёдня уже топтал сугробы возле СТО, завтра-послезавтра заеду! Ура.
Baltazar, отзовись
 
ну взял бы да завёз, раз такое дело... :)
я третий месяц пешеход :)
Baltazar, отзовись
 
Baltazar, телефон твой потерял а личка здесь не работает.
Дело есть....
Шины низкого давления на Унимога.
 
а вот были ещё "арочные" шины на сельхозтехнику, на ЗИЛ-130 ставились вместо задних пар колёс - может их?




Арочные шины имеют профиль в виде арки переменной кривизны с низкими мощными бортами,
H/B = 0,35 / 0,5. Каркас шин прочный, тонкослойный, изготовлен из полиамидного корда, обладает малым сопротивлением изгибу. Арочные шины выполняются бескамерными. Внутреннее давление воздуха составляет 0,05 — 0,15 МПа. Ширина профиля у арочных шин в 2,5 — 3,5 раза больше, чем у обычных шин, а радиальная деформация выше в 2 раза. Рисунок протектора — повышенной проходимости с мощными расчлененными грунтозацепами эвольвентной формы почти на всю ширину профиля шины. Высота грунтозацепов составляет 35—40 мм, а шаг между ними 100-250 мм. Общая площадь грунтозацепов равна примерно 17-35% всей площади опоры шины. В средней части рисунка протектора по окружности шины обычно находится специальный пояс, состоящий из одного или двух рядов расчлененных грунтозацепов. Пояс предназначен для замедления изнашивания протектора шины при движении по дорогам с твердым покрытием. Широкий профиль с высокими грунтозацепами, эластичность шины и низкое давление воздуха обеспечивают большую площадь контакта шины с опорной поверхностью, малые удельные давления, небольшое сопротивление качению и возможность реализации большой силы тяги на мягких грунтах. При качении по мягкому грунту арочные шины интенсивно уплотняют грунт в направлении к центру контакта шин с опорной поверхностью. Вследствие этого значительно повышается проходимость автомобиля в условиях бездорожья: по размокшим грунтам, заснеженным дорогам и т. п. Арочные шины используют как сезонное средство повышения проходимости автомобилей. Их устанавливают вместо обычных шин сдвоенных задних колес на специальном ободе.[/img]
ГТЦ на 80ку надо
 
есть у кого-нить в загашниках ГТЦ от 80ки? Или может 105ки...
В общем, нужен ГТЦ с диаметром поршня от 1 дюйма.
Куплю мт 33
 
Есть на 16,
285/75р16, Сильверстоун МТ-117 Спорт.
Водоплавающие.
 
Тут видно
http://www.land-cruiser.ru/Gallery/thumbnails.php?album=558&page=1&sort=na

Посмотрите кому не лень!
 
8472560010
http://ci.catcar.info/toyota/japan/B2/846131B.png - под цифрой 6
Посмотрите кому не лень!
 
ты бы написал, какого именно дифференциала (раздатки или мостов)
и какого года машина.
[ Закрыто] Мосты от рессорной 70ки есть.
 
всё, больше нету мостов.  :)
Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 96 След.