Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 96 След.
Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
да и сейчас понятно, что по горным -дорогам-, где ходят шишиги, он пойдёт нормально. А по склону южночуйского хребта не пойдёт. Как и остальные нормальные машины :D
МЕТЕЛЬ 2011
 
Фоты со старта и финиша интересны тем, кто там изображён :)

вот ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно было бы посмотреть фоты из долины Бугузуна. Фото самого процесса... Выложите, а?!
Куплю кардан Прадовский
 
2921308 позвони, спроси. Видел у них осенью.
Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
Зря обижаешься, аргумент против осанны выбрал сильно смешной  :D
Минусов есть, это и скорость, и поведение на трассе, и другие дорожные нюансы... Короче, много нюансов, которые не видны на парковке возле Икеи :D
А насчёт устойчивости - вот можно почитать:
http://www.landrovers.ru/articles/Clause/def_3/def_3.php
Чисто зрительно «Портал» кажется значительно выше. Плюс ко всему, создается впечатление, что центр тяжести сильно сместился вверх и что машина на портальных мостах будет значительно менее устойчивой. Но внешний вид бывает обманчив. Мы убедились в этом, когда опрокинули обе машины на стенде для изучения пределов поперечной устойчивости. Колеса «Стандарта» оторвались от пола, когда угол наклона платформы достиг 42 градусов, в то время как «Портал» лег на страхующие ремни только при 43,3: сказалась и большая на 70 мм колея, и больший вес агрегатов портальных мостов.  
плюс у меня тормоза барабанные родные тяжёлые, и диски колёсные... Каждое колёсико в сборе по 50 кило.
Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
:D
"Слушал битлз по телефону, поют фальшиво, голос противный, картавят...." :D
Машина не выше любой хорошолифтованной 80ки, при этом колея такая же, а кузов более узкий.
ГТЦ на 80ку надо
 
Не если хочется чего-нибудь закрыть, то можно!  :D
МЕТЕЛЬ 2011
 
ты просто понять никак не можешь, что в центре чуйской степи, и у подножья хребтов ситуация с осадками совершенно разная  :D
Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
о, а я и не заметили что это спам из Москвы )))
МЕТЕЛЬ 2011
 
да наверняка, катались по округе, искали снег которого там нет - вот и не успели. Это ж прям отсюда видно    :D  :D  :D
Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
считаете 6 тыщ сильно дорого за бандерольку 320 кг из Питера?
Мож и так, но на фоне остального на спичках экономить глупо.  :D
Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
Доставка 6 тыр, расходники есть, цены на них сильно разные. Некоторые вещи распространённые и стоят дёшево, а есть и эксклюзив по конским ценам.
Ширина диска 7.5
МЕТЕЛЬ 2011
 
точно, за вечер нападало. :D

http://www.teletsky.ru/argali/90.jpg
http://www.teletsky.ru/argali/91.jpg
http://www.teletsky.ru/argali/71.jpg
МЕТЕЛЬ 2011
 
по поводу снега
http://www.teletsky.ru/photos/168.jpg
:D
МЕТЕЛЬ 2011
 
нет, воистину ненужная связь - зло )))

Пусть ребята спокойно путешествуют, что вы им свои нервные флюиды шлёте ) Вспомните время без инета, спутников и мобил, и расслабьтесь.
:D
Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
значит будем ждать, пока одно из двух произойдёт - либо арктиктраксы станут на 16, либо 15й диск на лаповскую ступицу налезет  :D
Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
Тоже логично, но чё-та к финалу операции бюджет подыстощился, а йока почти вдвое дороже этих куперов.
Было бы здорово эти "исландские" арктиктракс, но они заразы на 15 диск.
Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
а зачем к стоку подходить? Пущай так ездит  :D

Не, вообще 38 было бы нормально, но тут два момента - цена резины и высота самой машины. Эта более-менее зимняя, ничего другого большого и гуманного для зимы найти не удалось.
На лето думаю 36 симекс.
Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
резина 35, точнее 315/75/16
МЕТЕЛЬ 2011
 
Да чего не складывается, нормально всё.... стемнело - лагерь ставят, ужинают, спать ложатся... Утром встанут с рассветом и продолжат.
Чё в темноте-то тыкаться.
Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
Спасиба  :D
На дороге  нормально. Проблемы с рулёжкой возникают когда ступицы переделывают на дисковые тормоза и обычные колёсные диски. Вылет при этом сильно увеличивается, ну и сам собой - проблемы с рулёжкой.
А с родными дисками всё рулится легче чем раньше. Реально усилие на руле стало меньше.


Правда курсовая устойчивость стала похуже, от чего - пока не понял... может угол кастора, может ширина колеи, может всё сразу... Поезжу-разберусь.

Крейсерская скорость на 5й передаче 80 кмч. Обороты 2200, на спидометре при этом 110 кмч   :D Явно можно разогнаться до 90, но особого желания не возникает. По свежему асфальту ипподромской идёт как влитой, а из асфальтовой колеи горбатого моста на скорости 40 чуть не вышвырнуло на соседнюю Короллу...  :shock:

Воют редуктора примерно как среднезлая грязевая резина. Потише Свамперов, громче Гудрича. Думаю Симекс их бы заглушил наглухо  :D

А, вот ещё что! Накат пропал. Мосты сопротивляются качению :) Перед светофором по привычке выключаешь передачу, рассчитывая что подкатишься ровно к перекрёстку. И как дурак встаёшь не доезжая полпути...  :D
Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 96 След.