да и сейчас понятно, что по горным -дорогам-, где ходят шишиги, он пойдёт нормально. А по склону южночуйского хребта не пойдёт. Как и остальные нормальные машины
11.01.2011 11:05:38
Зря обижаешься, аргумент против осанны выбрал сильно смешной
Минусов есть, это и скорость, и поведение на трассе, и другие дорожные нюансы... Короче, много нюансов, которые не видны на парковке возле Икеи А насчёт устойчивости - вот можно почитать: Чисто зрительно «Портал» кажется значительно выше. Плюс ко всему, создается впечатление, что центр тяжести сильно сместился вверх и что машина на портальных мостах будет значительно менее устойчивой. Но внешний вид бывает обманчив. Мы убедились в этом, когда опрокинули обе машины на стенде для изучения пределов поперечной устойчивости. Колеса «Стандарта» оторвались от пола, когда угол наклона платформы достиг 42 градусов, в то время как «Портал» лег на страхующие ремни только при 43,3: сказалась и большая на 70 мм колея, и больший вес агрегатов портальных мостов. плюс у меня тормоза барабанные родные тяжёлые, и диски колёсные... Каждое колёсико в сборе по 50 кило. |
|
|