есть мнение что на горе больше 5-ти машин не надо и т.п... Однако машина машине рознь - и тачкам Лёхи и Артема я лично готов давать отмашку на старт клетчатым флажком ) Вы делали машины, которые должны ехать лучше всех. Это ваш реальный шанс продемонстрировать плоды долгих трудов!
Смелее ) _______________________
Олег, доверие дорогого стоит, рад слышать. Есть о чём подумать. Кроме технических, есть пара концептуальных вопросов, которые надо решить.
Или обнаруживается, что все 70ки уставшие, только 2ЛТешные при этом не едут, а за 1KZТные просят такие деньги, что разумнее взять те же три литра от другого производителя например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35855720-e8de.html
Не пойму, чё услышать-то хочешь? Лёгкая серия семидесяток в японии называлась Лэндкрузер Прадо 7Х, вот собсно и всё. Как правило жирная комплектация, АКПП, электрсалон, велюр и тп. Европейские версии обычно с простым салоном и теми же двигателями. И наконец, русские лёгкие 70ки, они же Land Cruiser II. Самый пустой салон и атмосферный дизель 3L, который шёл к нам да к арабам. Официально поставлявшиеся в Россию машины в обмен на природные ресурсы ("бартерные")
Двигателей 4.2 на лёгких 70ках никогда не было. Для него нужна другая морда и другая рама.
Сайт поведал о допустимых нагрузках на боггерах, ни одна из которых не достигает 2 тонн, а в основном в пределах 1.5 тонн. Оснований доверять сайту Интерко у меня больше, чем словам знакомого который в штатах лично ездил ещё когда все тут под стол пешком ходили.