Сегодня проводил дорожный тест на Unimog 404 и заехал к товарищу сделать сравнительную фото сессию ГАЗ-63 и Unimog 404.
Итоги сравнения машин:
1. ГАЗ-63 длиннее Unimog 404 на 90 см (именно этот газон - кузов от ГАЗ-3307). 2. Колеса одинаковые, но кабина Unimog 404 значительно шире ГАЗ-63. 3. Габариты штатных кузовов и КУНГов одинаковые (2000х3000). 4. Со штатными кунгами ГАЗ-63 по длине = 5500 мм, а Unimog 404 = 5000 мм. 5. Колея у обоих 1600 мм. 6. Колесная база Unimog 404 = 2900 мм, ГАЗ-63 = 3300 мм. 7. Клиренс Unimog 404 = 400 мм, ГАЗ-63 = 275 мм. 8. Годы выпуска Unimog 404 = 1955-1972, ГАЗ-63 = 1948-1968.
Unimog 404 готов начать трудиться в лесу и через неделю отправляется на место постоянной дислокации. На этом все - проект закончен - продолжу свой собирать
Владлен, спасибо. мотор капиталился полностью, а в системе впрыска все новые элементы, поэтому отдача от работы каждого цилиндра максимально близка к одинаковой. Плюс персональные, мощные катушки GM наждый цилиндр. Показывал работу мотора реставратором мерседесов с этими моторами и они сказали, что ни разу не видели такой работы м123. обычно эти моторы даже немцы не любили из-за штатного карба Солекс 4А1, который настроить хорошо никто не мог из-за конструктива.
Сегодня закончили все последние изменения в прошивке и комплектации всех элементов системы впрыска. Получили вот такой результат (в конце видео время разгона).
Напомню, машина с жесткой кабиной, тяжелым заводским кунгом, обшивками в кабине и кунге, колеса от трактора Беларус. Массу не измеряли, но не очень легкий.
Да, Михаил, пазл крайне интересный, а главное почти "бесплатный". Кошмар, как запчасти к корейским автомобилям 2000-х годов. Мало какие номера совпадали с комплектацией по vin