Майки в клубе продаются по 350 рублей, логотип вышит, качество приличное. Присылайте размерчик мне на почту и получите счёт. По поводу дисков смотрим сюда: http://jeeptoys.ru/shop/index.php?categoryID=136 и выбираем.
Привет! Первое что едет это колёса, начни с них. Здоровые ставить реальной необходимости нет, это только напруга на двигло лишняя. Ставь для уаза 33". Если на моховое болото, ставь пошире, если на глину то поуже. Второе это лебёдка, извлекать колёса из тех мест куда смог залезть. Всё остальное понты, размеры их определяются кошельком.
Убирать думаю надо только ссылки на порносайты и тому подобное. Каждый должен сам отвечать за свой базар. Заодно и все будут знать кто есть кто и от кого что можно ожидать.
Про модераторов! Резать флуд? Давайте, но вместе с водой можно и ребёночка выплеснуть из купели. В том году порезали чуток, дак шум подняли, что вы нам рот затыкаете, айяй яй! Вот если кто кого на и за, то порежем обязательно. Над Петраковым подтрунивать сверх меры тоже надоело уже, 1 б вторая четверть. Есть желающие ещё в модераторы? А то я один не в состоянии всё отглядеть, работа знаете ли.
"Единственный марафон,который был бы мне интересен,это обь-енисейский канал. Все остальное, тупая работа лесоруба и дорожника." Да не смешите меня, Обь енисейский канал! Это маршрут на котором все кто был проверились на всяких насекомых. Тупо "лесорубы" нюхали вонь выхлопа бензопилы до блевотины. "дорожники" укладывали напиленные "лесорубами" чурочки в клети сгнившей гати. Были ещё и "мостостроители", они пилили и катали брёвна, кантуя их ломами до выпадения гемороя. Природа радовала гнусом, жарой, прохладой +10, моросящим дождём. Одежда и обувь не просыхала никогда. В 9 откушав мисочку каши, из крупы и 3 банки тушёнки на 12 рыл, выходили на работу и до обеда рубили, строили, копали. В обед выпив кружечку чая и поев еды в виде полпачки печенек "Земленичное", продолжали заниматься темже. На протяжении 30 дней работа кроме рубки и пилёжки заключалась в перекладывании досок подбираемых сзади машины, передовании их руками по цепочке и укладывании их перед машиной. Теперь о людях: Поехали в тот поход все люди малознакомые, одни директора и владельцы бизнеса, другие сами обеспечивали себя работой, третьи работники по найму. Так случилось что независимо от социального статуса попали все в оду жопу. Первая бригада свалила увидев первую лужу, сперва конечно проведя несколько партсобраний, попортив нервы всем и внеся смуту. Но даже оставшиеся 12 человек и то при ближайшем рассмотрении выглядили не одинаково. Одни при передаче досок всегда несмотря на ротацию оказывались вдоль борта (поднимать сзади и выдирать доски из болотной жижи намного сложнее нежели передовать их вдоль борта и укладывать аккуратно перед машиной тоже ещё та ответственность, может ведь и упасть). Когда кончались продукты, некоторые пробовали крысить еду. Как только появилась возможность свалить, некоторые сразу свалили позабыв, что выезжала команда и домой она тоже должна была вернуться командой. Обь-Енисейский канал это маршрут для людей таерантных, позитивных, крепких духом. Весь списочный состав 2 го этапа СМ 2008 я бы взял на канал и был бы уверен, что мы там пройдём! Непонятно зачем я всё это рассказывал, но может кому и интересно будет почитать.
Не рано ли паника? Кемерун еще думает. Не знаю кто там пяткой в грудь бил, но Кемерово реально сейчас оценивает свои возможности в организации и проведении подобного мероприятия. Клуб "4х4Кемерово" в одиночку не готов браться за такое. Поэтому в октябре намечено общее совещание по данному вопросу. Итоги доведем. До 1 ноября решим.
Да паники то и нету! Просто хотелось бы услышать твёрдое ДА от Кемеровских пацанов, напрашиваемся вот в гости:)
Народ, что скажите про гидравлические лебедки? Ибо электро влечет за собой второй аккум и перетрах проводки. Авто LR Def-90
Вот я дятел! Несколько лет на одном аккуме и со штатной проводкой по Сибирским марафонам езжу! А если серьёзно то гидравлика: - стоит дорого - монтаж сложный - на заглушеном двигателе не работает - мало кто пользовался акромя эвакуаторщиков и могут только попи$$еть Но не отговариваю, могу даже продать, хоть будет кого потом спросить - "Ну как?"
Внесу ясность по поводу 100 рублей и тех кто всё организовывает. Ни один человек в клубе З/П не получает! Все должности заняты на общественных началах. Но деньги тратим: купили за последнее время КВ радиостанцию, спутниковый телефон, верёвок 100 метров, рамок для запечатывания дипломов спонсорам и участникам, для "Метелей" покупали печку от кунга и т.д. Но вобщем дело то не в этом, мы в клуб особо то никого не заманиваем. Сразу говорим, что мёртвые души ради кассы нам не нужны. В первую очередь приветствуются люди инициативные и способные часть себя отдавать клубу. Некоторые думают, что за 100 рэ перед ними будут маракасы трясти и опахалом махать - утопия, правда? У нас каждый за свои деньги сам себя развлекает, но зато в честной компании. Комуто она нравится, комуто нет, сами решайте. Сразу скажу каких людей у нас не очень любят: тех кто сбегает едва выехав на асфальт позабыв как вся команда его ждала когда он ремонтировался или помогала ему из лужи вылезти, тех кто в интернете Я да Я, а реально отчётов с фотографиями мы не видали ни разу, тех кто попав в реальную жопу, не в силах сказать, что "Это не моё" и не канифолить людям мозг, начинают устраивать "партсобрания". Да что гадать то, какие мы? Стоит съездить куда нибудь с нами и поглядеть, денег мы за это не берём, я имею ввиду маршруты выходного дня.
Я поддержу! Мне такой расклад по душе, на дальняк нет возможности и желания. А на таком маршруте и асфальтовый пробег не велик и путешествие не "Говнопляжное".
Жутко интересуюсь! ССылка не фурычила в выходные. Копирни сюда пожалуйста. Ждёмсс! Слегка наслышан, редкий формат для наших мест, рекомендую приглядется окружающим!
В пятницу обзвонил участников "Горного штурма", большинство горят желанием довести начатое дело до конца. Думаю машина "Горного штурма" закрутится с новой силой. Может это будет не "Сибирский марафон", а "Авантюр-проект:)"