Цитата |
---|
Ну меня не устраивает формат мероприятий: - слишком длительные (а отпуск всего 2 недели), - слишком затратные (покупать полмашины запчастей после каждой поездки нет возможности). - черезчур сложные (для моего уровня), но при этом (последние годы) еще и однообразные и, как следствие, малоинтересные (имхо).
Понятно что всем не угодишь и это не критика, просто константация. У других клубов тоже свой фирменный формат есть. |
Привожу статистику по 1 пункту: 2006 год, "Тюнгурский прорыв" 2 недели, 2007 год "Даурия" разбита на этапы, первыйй как раз 2 недели и уровень сложности соответствующий. Доехал поглядел "Священное море великий Байкал, Читинскую область, а там есть что глянуть! и Домой. Тоже 2 недели. 2008 год, Саяны, все кто ездил на 1 этап остались страшно довольны, пробегу 3000, времени 2 недели с небольшим. И сразу ко второму пункту не помню что кто-то из них купил потом хоть сколько нибудь запчастей потому что съездил на Бирюсу. Чему суждено было сломаться от времени, то и сломалось, так оно и дома бы сломалось. Я считаю, что основная часть затрат на поход не запчасти, не водка с хавкой, а топливо. Так последние годы МАРАФОНОВ в полном смысле то и небыло. В Магадан, на Сахалин, Халхин-Гол давно никто не ездит. Один Женя из Нижневартовска отмарафонил, в Карелию мотнулся.
Переходим к последнему пункту! Читал твои отчёты, вполне достойные по сложности маршруты, прибедняться не надо:), а вот на счёт однообразности давайте разбираться:)
1999 год, уже и непомню, но классно было, научились брать броды по лобовик. 10 машин 0 лебёдок.
2000 на Урале колеи от этих самых уралов по сотне километров по сверкающей слюдой глине в свете фар, одна лебёдка на 7 машин.
2001 Обь Енисей, болото сплошное, научились бензопилить и строить настоящие мосты и пилить доски, рыбалка была отменная.
2002 По дороге в Магадан учились ездить по долбаному грейдеру нарочито медленно и равномерно, сколько всего увидели и не счесть.
2003 Просто посетили Алтай, Актру, Кату-ярык.
2004 Тофалария, броды и бескрайние моховые болота 2 лебёдки на 7 машин.
2005 Монголия, как в Магадане только за границей:) и деревьев нет.
2006 Тюнгур-Иня пробег маленький, зато какие отважные пацаны за рулём скреблись по тем склонам! Преодолевали себя в первую очередь. И те кто не рулил тоже, Всё для фронта, всё для победы.
2007 Даурия, болота степи, лесные завалы, броды, Байкал опятьже.
2008 Вроде теже Саяны но нет, пошли то мы в другую сторону, моховых болот небыло, а мы к ним готовились. А вот скалы, ущелья, подъёмы и косогоров хоть отбавляй.
Однообразно было бы если бы мы поехали опять в Гутару.
Подведу итог, мне интересно везде где я небыл ещё. Поедем в Саяны ещё раз, дак опять ведь со стороны Тывы. ТОджинская котловина думаю принесёт нам ещё не мало нового.
Расскажу байку из склепа. Сижу в магазине, приходит человек и поговорив о том и сём спрашивает - А вы были на Алтае? Я ему говорю - Да! 2 раза. Человек сделал такое лицо по которому я должен был понять, что тварь я дрожащая, всего 2 раза был на Алтае. А вот он чуть не каждые выходные мотается на АЯ и где там гэс стоит:) даже забыл как называется место то. Относитесь немного с юмором к происходящему и жизнь будет веселее. Пока вы с нами не съездите хоть в МВД, мы будем разговаривать на разных языках. Пока я многих вижу только по утрам приходя на работу и пробегая по страницам этого сайта.
Говорил ведь профессор Преображенский- Не читайте по утрам советских газет!
Так ведь других то нет!
:lol: