Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 ... 209 След.
обвес в Монголии?!
 
Конечно правда.
Зная монгольский язык звонишь туда, договариваешься.
Приезжаешь, живёшь там пару дней в гостинице, родные бампера выбрасываешь и порядок. Главное не перепутать, там 2 конторы через дорогу, в одной китайский арб, а в другой правильный.
Член клуба OFF ROAD MASTER

Экспедиция "АНГАРА 2009" ИНФОРМАЦИЯ
 
Отбор будет 20-21 го июня в Старом Искитиме.
Член клуба OFF ROAD MASTER

Экспедиция "АНГАРА 2009" ИНФОРМАЦИЯ
 
По питанию! Один раз готовят те кто любит спать больше чем есть. Всегда можно встать утром, сварить кашки, покушать, собраться и быть готовым к отъезду.
Член клуба OFF ROAD MASTER

СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2009. Ангара.
 
Цитата
Прочитал условия отбора и участия и... что-то как-то не понял....
Моё глубое имхо - что-то как-то очень похоже на коммерческое - провести туристов по маршруту, собрать с них денег, использовать их авто для передвижной рекламы, в то же время не нести никакой ответственности.. Может, я извращённо как-то это понимаю...
Кстати, очень хочу ехать, но наклек лепить не имею желания... Не комфортно как-то с ними...
Собрать денег? Несмешите, майки, дипломы, общаковое оборудование, орг расходы. Если даже сдача останется, осядет в кассе клуба на будущее, ЗП у нас никто не получает.
Комерческие требования, почитай условия участия любого серьёзного западного проекта. Там условия всегда есть покруче наших в разы и спрашиывать никто не будеть хочешь ли ты клеить чего или не хочешь. Не выполнил условия, досвидания... Любое мероприятие любого кубка вроде как стоило всегда 500 руб за сутки. Раздели количество попрошеных с участника денег на количество дней и зацени результат. Причём за эти твои деньги тебя будут заставлять ехать ночью (если от графика отставать будем продрочив днём или утром), делать несколько проездов подряд на камеру дляя кино, заставлять доставать свою верёвку если застрянешь и просить самого же и её прицепить.
Член клуба OFF ROAD MASTER

СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2009. Ангара.
 
Цитата
Наличие защиты агрегатов - это критично или в данном мероприятии можно без него?
Думаю для аллюминивых агрегатов критично, чугунных нет.
Член клуба OFF ROAD MASTER

Трофи - рейд "Поползли 2009"
 
Буду охотится за Русской баней :lol:
Член клуба OFF ROAD MASTER

Трофи - рейд "Поползли 2009"
 
Эх! Поеду!
Член клуба OFF ROAD MASTER

Итоги ЧС по спортивным походам на средствах передвижения!
 
Всем призёрам скинуться по 150 руб. на наградной материал!!! Срочно!
Кто не успел будет так ходить:)
Член клуба OFF ROAD MASTER

Большой Саян
 
Цитата
Мысль возникла по-поводу заброски с помощью вертолетов... так то идея прикольная, вот только мне кажется что не совсем честное покорение будет... одно дело когда весь маршрут своим ходом пройти, а другое дело когда есть момощь из вне...ИМХО.
Паша, ты не совсем понял про заброску. Машины пойдут своим ходом, только вот они не ездят по горам бедненькие когда на них нагрузят по тонне.
А насчёт верталётов, дак они нам часто помогали и на Обь Енисее и в Даурии. Однако машины то тащили руками всегда и думаю появление верталёта не умаляет заслуг участников:)
Член клуба OFF ROAD MASTER

Почему СОЧУВСТВУЮЩИЕ боятся приходить в продвинутые клубы?
 
Предлагаю всем членам! В подписи указать членство! Как в КПСС с какого года не нужно, просто: да! нет! незнаю :oops:
Я уже сделал.
Член клуба OFF ROAD MASTER

Итоги ЧС по спортивным походам на средствах передвижения!
 
Поздравляю Юлю и её команду с достойным призовым местом!
УРА!
Член клуба OFF ROAD MASTER

Итоги ЧС по спортивным походам на средствах передвижения!
 
Ранг соревнований: Чемпионат Сибирского федерального округа по спортивному туризму 2009 г. 01.02.09 – 03.03.09, г. Новосибирск
Дисциплина: Маршрут на средствах передвижения (0840061411Я)
Вид программы: Маршрут на средствах передвижения (автомото) 1 – 6 к.с.
Показатели: Сложность. Новизна. Безопасность. Напряженность. Полезность

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ
№ ФИО рук. группы Маршрут к.с. к.с. Кол. Сроки Средние значения показателей Итого Место Место
п/п Клуб, территория (регион) заяв факт. прохождения Сложность Новизна Безопасность Напряжен. Полезность абс. 2и1
Номер маршрутной книжки чел. (С) (НВ) (Б) (Н) (П) к.с.
1 Дмитриев Максим Олегович Сибирь, Восточный и Центральный Алтай 4 4 4 12.07.08 – 30.08.08 г., 19 дней, 4850 км 47,0 8,5 2,5 4,0 4,5 66,5 1
Спортивно-технический клуб "Спорт-круиз", автотуристская секция, г. Омск г. Омск – г. Новосибирск – пос. Тальменка – г. Белово – г. Таштагол – пос. Усть-Кабырза – пос. Ортон – пос. Вершина Тёи – пос. Аскиз – г. Абаза – г. Ак-Довурак – пос. Чадан – пос. Мугур-Аксы – пер. Бугузун – пос. Кош-Агач – пер. Тёплый Ключ – р. Тара – пос. Кош-Агач – пос. Акташ – пос. Усть-Кан – пос. Усть-Кокса – пос. Мульта – пос. Усть-Кан – пос. Чёрный Ануй – г. Алейск – г. Карасук – г. Омск
0-104-08
2 Парфёнова Юлия Викторовна Западная и Восточная Сибирь 4 4 26 01.07.08 – 19.07.08 г., 19 дней, 3840 км 47,5 2,0 4,0 4,0 5,0 62,5 2
Новосибирский клуб экстремальных автопутешествий OFF ROAD MASTER г. Новосибирск – г. Бийск – г. Горно-Алтайск – пос. Ташанта – г. Ульгий – оз. Хотон – оз. Даян – оз. Толбо – р. Булган Нижн. – г. Ховд – оз. Убсу-Нур – пос. Хайдыгайты – г. Абаза – г. Междуреченск – г. Новосибирск
0-12-08
3 Сиваракша Вадим Германович Западная Сибирь, Западный Саян 4 4 14 30.12.07 – 12.01.08 г., 12 дней, 4004 км 43,0 4,0 4,0 8,0 3,0 62,0 3
Сборная г. Новосибирска и г. Томска г. Новосибирск – г. Томск – г. Мариинск – г. Шарыпово – г. Абакан – г. Туран – пос. Хут - пос. Севи – пос. Ырбан – пос. Ак-Суг – пос. Ырбан – пос. Тора-Хем – г. Кызыл – г. Абакан – г. Шарыпово – г. Мариинск – г. Томск – г. Новосибирск
0-06-08
Член клуба OFF ROAD MASTER

Большой Саян
 
Цитата
Время конечно есть, а на счёт представиться, так мы были прошлым летом у Вадима, но приём нас ждал холодный. Вадим видимо был жутко занят и не мог оторвать глаз от компьютера. Мы прикупили дисков, на том и разошлись. Если возникнет интерес, то мы общаемся здесь http://aboffroad4x4.ucoz.ru/

Ребята, извините коли что не так. Методика выполнения рабочих задачь требует иногда пристального внимания к монитору. Бывает и отцу родному и жене любимой нет времени ответить на телефонный звонок. Уж поверьте когда у меня есть время я и на работе про походы и путешествия с удовольствием поддержу беседу и в этом есть сотни свидетелей. Ещё раз прошу пардона, встретимся у костра или в луже какой, пообщаемся с удовольствием.
РС, вот и я попал в "Лешие" на той ярмарке, обсуждаемые в соседней теме про обиды новичков:(
Вспомнил два эпизода, когда ссылку на Абакан глянул: одни ребята заходили и спросили можно ли им с нами на ГАЗ96 и УАЗах, на что я ответил конечно можно, дал визитку и сказал: Следите за форумом. И были два дяди серьёзных, молча пришли поглядели и сказали: нет тут у вас нифига у нас и то больше всего в магазине и ушли.
Член клуба OFF ROAD MASTER

Почему СОЧУВСТВУЮЩИЕ боятся приходить в продвинутые клубы?
 
Правильно! Ничего не изменилось, вербовка людей в клуб происходит только на мероприятиях выездного толка! Кто хочет ездить, тот и на палке прискочет, а кто не хочет тот будет ездить или сам по себе со своей компанией или только по клавишам гонять.
Открою страшную тайну! Нам не надо 200 человек в клуб, что мы им предложим? По 100 рублей собрать? Это только 10 бабушек - рубль! Нам так не надо, пусть лучше по одному в год будет прибывать, но каких! Флай бая возьми, монстр разведки и прокладки, Ленка - Ацкий пилот! Влад впервые поехал в Саяны, а как себя показал замечательно!
Член клуба OFF ROAD MASTER

Почему СОЧУВСТВУЮЩИЕ боятся приходить в продвинутые клубы?
 
По поводу таскать не таскать.
У нас в команде незадерживаются люди которые "не любят таскать". У нас правило: сам погибай но товарища выручай! Сачков нигде не любят, все пилят  и стелят, а кто-то в сторонке хихикает, к такому и отношение соответствующее.
Член клуба OFF ROAD MASTER

Большой Саян
 
Цитата
Всем доброго дня! Есть шанс попасть на первый этам марафона? Или все-таки без лебедки никак?
Машина в подписи, только уже почти лифтована))))
Шанс есть всегда! Осталось понять куда Марафон:)
Член клуба OFF ROAD MASTER

Почему СОЧУВСТВУЮЩИЕ боятся приходить в продвинутые клубы?
 
Цитата
Ну меня не устраивает формат мероприятий:
- слишком длительные (а отпуск всего 2 недели),
- слишком затратные (покупать полмашины запчастей после каждой поездки нет возможности).
- черезчур сложные (для моего уровня), но при этом (последние годы) еще и однообразные и, как следствие, малоинтересные (имхо).  

Понятно что всем не угодишь и это не критика, просто константация. У других клубов тоже свой фирменный формат есть.
Привожу статистику по 1 пункту: 2006 год, "Тюнгурский прорыв" 2 недели, 2007 год "Даурия" разбита на этапы, первыйй как раз 2 недели и уровень сложности соответствующий. Доехал поглядел "Священное море великий Байкал, Читинскую область, а там есть что глянуть! и Домой. Тоже 2 недели. 2008 год, Саяны, все кто ездил на 1 этап остались страшно довольны, пробегу 3000, времени 2 недели с небольшим. И сразу ко второму пункту не помню что кто-то из них купил потом хоть сколько нибудь запчастей потому что съездил  на Бирюсу. Чему суждено было сломаться от времени, то и сломалось, так оно  и дома бы сломалось. Я считаю, что основная часть затрат на поход не запчасти, не водка с хавкой, а топливо. Так последние годы МАРАФОНОВ в полном смысле то и небыло. В Магадан, на Сахалин, Халхин-Гол давно никто не ездит. Один Женя из Нижневартовска  отмарафонил, в Карелию мотнулся.
Переходим к последнему пункту! Читал твои отчёты, вполне достойные по сложности маршруты, прибедняться не надо:), а вот на счёт однообразности давайте разбираться:)
1999 год, уже и непомню, но классно было, научились брать броды по лобовик. 10 машин 0 лебёдок.
2000 на Урале колеи от этих самых уралов по сотне километров по сверкающей слюдой глине в свете фар, одна лебёдка на 7 машин.
2001 Обь Енисей, болото сплошное, научились бензопилить и строить настоящие мосты и пилить доски, рыбалка была отменная.
2002 По дороге в Магадан учились ездить по долбаному грейдеру нарочито медленно и равномерно, сколько всего увидели и не счесть.
2003 Просто посетили Алтай, Актру, Кату-ярык.
2004 Тофалария, броды и бескрайние моховые болота 2 лебёдки на 7 машин.
2005 Монголия, как в Магадане только за границей:) и деревьев нет.
2006 Тюнгур-Иня пробег маленький, зато какие отважные пацаны за рулём скреблись по тем склонам! Преодолевали себя в первую очередь. И те кто не рулил тоже, Всё для фронта, всё для победы.
2007 Даурия, болота степи, лесные завалы, броды, Байкал опятьже.
2008 Вроде теже Саяны но нет, пошли то мы в другую сторону, моховых болот небыло, а мы к ним готовились. А вот скалы, ущелья, подъёмы и косогоров хоть отбавляй.
Однообразно было бы если бы мы поехали опять в Гутару.
Подведу итог, мне интересно везде где я небыл ещё. Поедем в Саяны ещё раз, дак опять ведь со стороны Тывы. ТОджинская котловина думаю принесёт нам ещё не мало нового.
Расскажу байку из склепа. Сижу в магазине, приходит человек и поговорив о том и сём спрашивает - А вы были на Алтае? Я ему говорю - Да! 2 раза. Человек сделал такое лицо по которому я должен был понять, что тварь я дрожащая, всего 2 раза был на Алтае.  А вот он чуть не каждые выходные мотается на АЯ и где там гэс стоит:) даже забыл как называется место то. Относитесь немного с юмором к происходящему и жизнь будет веселее. Пока вы с нами не съездите хоть в МВД, мы будем разговаривать на разных языках. Пока я многих вижу только по утрам приходя на работу и пробегая по страницам этого сайта.
Говорил ведь профессор Преображенский- Не читайте по утрам советских газет!
Так ведь других то нет!
:lol:
Член клуба OFF ROAD MASTER

Почему СОЧУВСТВУЮЩИЕ боятся приходить в продвинутые клубы?
 
Цитата
Дак это,Миха,меня к вам в томск и отправили :D Темма есть,банально,"Новенький",зайди почитай,там есть кто мне советовал куда идти.
Прочитал, ничего такого, чтобы обижаться там нет. Исключительно мнение людей по этому вопросу. Ну не ездили они никогда на нивах, от куда им знать где на них берут железячки? Но ездили люди в Томск и видили там кучу нив, правильно отправили. В Томске есть сайт и форум на нём. И мнение одного человека на форуме не есть мнение клуба. Это только в сказке про "Глупого короля" все дули ему в уши как он красиво одет. А тут какой то малыш возьми да и скажи своё личное мнение. Причём люди ответившие тебе и послали, сами с нами никогда не ездят. Ну ты обиделся на весь белый свет и теперь "Все козлы", а я буду сам с женой и с парой корешей ездить. Может всёже стоит заглянуть за "Китайскую стену"?
Член клуба OFF ROAD MASTER

Почему СОЧУВСТВУЮЩИЕ боятся приходить в продвинутые клубы?
 
Обрисую картину!
Что касается МВД, Ещё не одного новичка со старта не прогнали, потому что нет у него лебёдки или грязевой резины.  Берём мы всех, несём за них ответственность, небыло ещё случая чтобы когото в лесу оставили. Тянем всех ценой своих лебёдок и собственных сил и пупов и ресурса собственных авто, приготовленых на кровные. Но есть одно НО! Надо понимать, что если мы вас взяли на стандарте то повезём мы вас не на лужайку шашлычка пожарить и лютики пособирать или сфотаться возле лужицы! ведите себя на маршруте достойно: заведите себе стропу крепкую (не сильно и дорого она стоит, да и в обычной жизни она пригодится и деньги не будут выброшены если оффроад вам не по душе придётся), сами вылазьте цеплять свою стропу к вашей же застрявшей машине и не ждите когда вас дядя зацепит, а то бывает приедет человек с бабой а сам он типа за рулём и ему пофиг всё, типа цепляйте меня раз суда завели! Коль едем не на пикничёк понимайте что не по велосипедной дорожке поедем и может быть отрвём антенку или  брызговичёк, а может и расширитель.  Могут и царапины от веточек появится :shock:  Давайте честно, МВД мы с Лёхой проводим регулярно достаточно, если вы сами комплексуете, что вы не готовы и боитесь стать обузой то у вас есть 2 варианта: сидите дальше дома и ждите пока у вас появятся деньги на постройку СУПЕРМАШИНЫНАКОТОРОЙЯВСЕХПОРВУ или пока вы сам а не дядя за вас засунете комплесы в зад и перестанете на форуме жаловаться, а поедете с мужиками в лес съездите. Выбирайте сами! Придвижу, что это сообщение многие сочтут за разговор через "Круто завёрнутую губу", но мне кажется, что это обычный мужской разговор. Давайте не на странице форума! Приходите на собрание и поговорим как люди, мы не кусаемся, копыт и клыков нет у нас.
Теперь про маршруты рангом пониже СМ. Собираем собрание, сидят 20 человек, обсуждаем план мероприятий. Понятно первый вопрос это СМ, дальше вопрос: Кто куда хочет поехать в этом году? Думаете лес рук? Только в этом году нашлись смелые Лена и Игорь которые зовут ребят с ними съездить на Алтай и в Казахстан. Вот вам и пожалуйста! Началась эра походов не СМ в нашем клубе! Вэлком! Только поймите что за 100 рублей в месяц перед вами маракасами трясти никто не будет, Джона Бонжови и Алу Пугачёву с концертом на поляну не привезут. Безинициативных людей у нас и так хватает, проявите себя. У нас в клубе есть люди у кого вовсе машин небыло никогда, но они в клубе и им интересно и клубу от них польза.
Про масер класс по поводу постройки машин! Чтобы понять суть вопроса надо оторвать жопу от стула и отвести глаза от монитора и побывать на любом джиперском мероприятии, нашем или МБО. Походите и пообщайтесь с обладателями машин.Будут и те кто с вами будеи и через губу, но найдутся и те кто гордясь своей тачкой всё как на духу вам расскажет. Да и я сам сижу в магазине и только тем и занимаюсь, что консультирую. Про Форд Экспрорер не расскажу, а про Крузаки, УАЗы, Эскуды и чтонибудь ещё маленько знаю.
Не надо печалится, хочешь быть счастливым - будь им!
Член клуба OFF ROAD MASTER

Кто знает чистые, прозрачные водоемы далеко от людей?
 
Цитата
присмотритесь к озеру Кирек в Томской области. там двойное дно, вода вроде чистая, рыба (щука) была. эхолотом дно не прощупывалось местами.
а так же ходят слухи, что на дне затоплены огромные сокровища. Можно погуглить на эту тему.
На Киреке они уже были, надо бы куда нибудь ещё.
Член клуба OFF ROAD MASTER

Страницы: Пред. 1 ... 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 ... 209 След.