Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
"Легковесы" присоединяйтесь
 
Спасибо Максим за понимание и четко расставленные акцепты
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
"Легковесы" присоединяйтесь
 
Интернет-ресурс ОРМ - единственный в Новосибирске, отвечающий духу идеи, предложенной на обсуждение.
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
"Легковесы" присоединяйтесь
 
Наконец-то вижу, что не зря поднял тему - понимают все же меня, а не провозглашают социалистические лозунги.
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
"Легковесы" присоединяйтесь
 
Дима, д я уже не в том возрасте, что бы на кого то обижаться - я уже давно удовлетворил свои амбиции. Не для этого я открыл тему, а чтобы дать всем возможность себя реализовать.
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
"Легковесы" присоединяйтесь
 
Да потому, что это объективная реальность!!!!!!!
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
"Легковесы" присоединяйтесь
 
Так почему же сразу ставится условие 33" ?
Не лебезите словами и исключительными примерами, а ответьте начистоту!
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
"Легковесы" присоединяйтесь
 
Привет Андрей. Я ждал от тебя и от Коли первых комментарий. Считайте как хотите, но ведь ты сам говоришь "вроде никому проблем не создавал" - заметь. не быть на равных и помогать другим, а занимать позицию вторых ролей "лижь бы не навредить". Ну ни на каких колесах не сможешь ты поддернуть 80-ку. весовая категория не та. Поэтому и проку от нас тяжеловесам нет. Посмотрите правде в глаза. хватит уже напрягать сильных. Ну другой у нас класс машин и другие возможности, есть не только минусы, но и плюсы. Но эти плюсы мы сможем реализовать во взаимной поддержке машин одного класса. И примерами могут служить алтайцы.
Паша здравствуй, а "метельки" для того и созданы, чтобы не только привлекать новеньких, но и пары спускать в разнице классов машин.
То что ездишь один - особенности психики, а мне вот важно общение, по-моему так жить интереснее, когда ты кому-то нужен и в тебя верят. Вот эту то веру я и теряю при сравнении моего Гаврюши и Олегова крузака, в него то я конечно верю, но сам то не смогу ответить адекватно.
Нужно ходить в экспедиции на машинах одного класса, тогда мы реализуем наши преимущества, реально сможем оценивать возможности, выбирать маршрут по силам, оказывать взаимовыручку.
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
"Легковесы" присоединяйтесь
 
Хочу вынести на обсуждение наболевший вопрос: участие в экспедициях машин малого класса (Нива, УАЗ, Эскудо и т.п.). Не секрет, что любая экспедиция ОРМ начинается с требования иметь колеса 33". Это понятно, т.к. маршрут соответствует этим требованиям. И малые машины берутся как исключение, т.к. пользы от них "тяжеловесам" никакой, а дополнительные трудности команде обеспечены. Соответственно возможности группы ниже, чем при наличии машин одного класса. Но нам то тоже хочется участвовать в экспедициях!
Предлагаю обсудить тему создания группы машин малого класса с целью подготовки и проведения автономных экспедиций.
Попрошу претендентам высказаться, чтобы оценить размеры группы и понять необходимость подобного.
Изменено: Леша56 - 18.01.2013 02:08:10
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
Еду в Шорию, желающие присоединяйтесь!, 2-7 января
 
Молодец Максим!!!!!!!!!
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
Метелька 2013
 
Что-то затянулось с отчетом, но пока не сгладилась острота ощущений, спешу поблагодарить всех участников "метельки" за поддержку и добросердечность. Спасибо Стасу за интересный маршрут и четкое руководство, Саше - за чудесные фотографии, 26-ке - за оптимизм и юмор, 86-е - за мужество и целеустремленность, 74-е - за жизнерадостность, 99-ке - за спокойствие и ""уверенность в завтрешнем дне", которую вы в нас вселяли, спасибо 10-ке - нашему учителю и покровителю, а также остальным новосибирцам, томичам, кемеровчанам и красноярцам за чудесно проведеное время в экспедиции. Надеюсь вновь встретиться с вами в таежных условиях.
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
Тюменцы идут на Мыс Челюскин
 
Чуков там уже был, может поделиться опытом http://www.ec-arctic.ru/pr/
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА
 
3-ий и 4-ый пункт заявки отметают напрочь использование легких машин, поэтому хочу напроситься к кому-нибудь в экипаж штурманом - прошу иметь меня ввиду.
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
МВД "Конец света", 21 декабря 2012
 
Мы с Семкой едем
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
Метелька 2013
 
Стас, ну напиши короткий отчет, чтобы мы смогли выражать свои восторги, ведь уже практически все вернулись. Ждем только прибытия Макса и Иры домой.
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА
 
Огласите, пожалуйста, требования к участникам экспедиции и технике.
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
Метелька 2013
 
Стас, запиши ко мне, пожалуйста, штурмана - Бабушкин Семен
Изменено: Леша56 - 25.12.2012 19:05:20
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
МВД "Конец света", 21 декабря 2012
 
Присоединяюсь, но без ночевки пока
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
МВД "Конец света", 21 декабря 2012
 
Предлагаю, желающим отметить "Конец Света" и помесить снег, собраться в заельцовском парке (заезд через Сухарную) после моста детской ж/д в субботу 22 декабря в 11.00-11.10. Далее следуем по Дачному шоссе вверх и поворачиваем вместе с лыжней вправо. Теперь остается найти любой понравившийся сверток вправо по просекам и учимся накатывать колею. Чайник и треногу я беру, дровишки прихватите лучше заранее с собой. Мероприятие на 2--3 часа.
Изменено: Леша56 - 20.12.2012 03:13:03
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
Метелька 2013
 
5
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
Метелька 2013
 
Я Стасу уже давно отправлял анкету - если ее недостаточно, то готов заполнить еще.
Изменено: Леша56 - 13.12.2012 20:31:51
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.