Предлагаю всем желающим посетить монголию скопирироваться и недельки через две скопом отдать доки на визы, чтобы каждый по отдельности сильно не терзал представителей Алтаир-Тур.
To: blader123 Ты визы как/когда делаешь? Я собираюсь через Волкова Сергея в Иркутске. Если через него то он просил по возможности все кучей прислать. В июне еще два чела на X-trail собираются по северу проехать. Уже 4 визы получается.
Жень, спасибо. У меня еще есть целых два месяца так что возможность подождать еще есть. Ща забрать не получится, после работы в геш на лыжи До следующего собрания отложим.
Желающие приглашаются в попутчики! Маршрут думаю примерно как монгольский этап СМ 2007, только в обратном направлении, тоесть заезжая с Ташанты по северу Монголии через Хубсугул в Улан-Батор. Ну а там Кяхта,через Хамар-Дабан на Иркутск, в Иркутске можно подняться на Аршан, посмотреть на Саяны вид сверху , прокотиться по о. Ольхон и домой по М53. Документы для получения виз буду отсылать в конце марта-начале апреля.
По балансировке сам не делал, так на всяк случай сохранил контакты из объяв: 1. Блюхера 71 - телефон 292-10-13 2. "Озон-С" на Петухова-4 3. 8-903-905-99-42 - п. Огурцово
По балансировке сам не делал, так на всяк случай сохранил контакты из объяв: 1. Блюхера 71 - телефон 292-10-13 2. "Озон-С" на Петухова-4 3. 8-903-905-99-42 - п. Огурцово
Пороги обойдутся в 20 т.руб. В эту сумму входит изготовление порогов от колеса до колеса, тоесть будут гнуть самостоятельно. Ну и там по мелочам еще: глушитель банку другуй вворить москвичовскую, траверсу тож подварить надо трещинка небольшая имеется, и на рамме передний лонжерон у самого края и поперечина сзади лопнутая тож на переварку.
>>еще раз перетряхивал отчет Даурский нетерпится увидеть данный труд
Пороги обойдутся в 20 т.руб. В эту сумму входит изготовление порогов от колеса до колеса, тоесть будут гнуть самостоятельно. Ну и там по мелочам еще: глушитель банку другуй вворить москвичовскую, траверсу тож подварить надо трещинка небольшая имеется, и на рамме передний лонжерон у самого края и поперечина сзади лопнутая тож на переварку.
>>еще раз перетряхивал отчет Даурский нетерпится увидеть данный труд
Да вот взял дровишки под самоотделку. Vitara 94г. пятидверая механика. Теперь мучаюсь. Сегодня недельки на две отдаю на переваривание порогов, от родных совсем ничего не осталось P.S. Нива осталась!!!
Да вот взял дровишки под самоотделку. Vitara 94г. пятидверая механика. Теперь мучаюсь. Сегодня недельки на две отдаю на переваривание порогов, от родных совсем ничего не осталось P.S. Нива осталась!!!
Уважаемые эхожители обладатели сего чуда и не только. Подскажите плиз где в Новосибирске могут сделать диагностику Escudo 94 г.в., TD01, G16A/B. Фишка в том что разьем не ODB2, а старый шестиконтактный прямойгольный 3 контакта сверху, 3 снизу. СТОшники грят у нас нету такой колодки да и протокол типа другой и посмотреть не сможем