Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 69 След.
Вопросы по установке раций.
 
Цитата
Цитата
Я перед "Метелью" связал изолентой две рации как магазины от АК74 динамиками в разные стороны и к ручке с присосками примотал стяжками пластиковыми. Ручку приклеил к лобовику, рации положил на подоконник.

Так делать не надо. Или разносить выносные динамики по разным стронам машины. Иначе тебя спрашивают по одной рации а ты отвечаешь по другой.
В эфире жуткий бардак. У нас половина экипажей этим грешат. Очень достает. особенно тех у кого одна рация.

Можно использовать разные позывные для 27 и 144.
типа на 27Мгц я - дватцатьвосьмой
а на 144Мгц - RA9ODS
тогда сразу понятно на какой частоте тебя вызывают и в какую трубку говорить
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
Приморские края богаты и историческми событиями...

Советский Союз в 30-е годы постоянно стремился к мирным отношениям с соседними странами на Дальнем Востоке, в том числе и с Японией, что отвечало общим интересам. Однако эта политика не находила отклика у тогдашних правящих кругов Японии.
    Японские руководители, пресса вели антисоветскую пропаганду, открыто заявляли о необходимости подготовки войны против Советского Союза. Генерал С. Хаяси, пришедший к власти в феврале 1937 г., на первом же заседании руководимого им правительства заявил, что “с политикой либерализма в отношении коммунистов будет покончено”.
    В газетах Японии стали появляться откровенно антисоветские статьи с призывом к “маршу до Урала”.
    В мае-июне 1938 г. в Японии была развернута агитационная кампания вокруг якобы “спорных территорий” на границе Маньчжоу-Го с российским Приморьем. В начале июля 1938 г. японские пограничные войска, располагавшиеся западнее озера Хасан, были усилены полевыми частями, которые сосредоточились на восточном берегу реки Тумень-Ула. А непосредственно перед началом конфликта японское армейское командование бросило в район высоты Заозерной дислоцировавшуюся в Корее дивизию (численностью около 10 тыс. человек), дивизион тяжелой артиллерии и около 2 тыс. солдат Квантунской армии. Во главе этой группировки стоял полковник Исаму Нагаи, член националистического “Общества Сакуры”, активный участник захвата Японией Северо-Восточного Китая в 1931 г.
    Подготовку к боевым действиям, стягивание своих войск к району озера Хасан японская сторона объясняла тем, что пограничная зона СССР вблизи этого озера якобы является маньчжурской территорией.
    15 июля 1938 г. поверенный в делах Японии в СССР явился в Наркоминдел и потребовал вывода советских пограничников с высот в районе озера Хасан. После того как японскому представителю были предъявлены Хунчуньское соглашение России с Китаем от 1886 г. и приложенная к нему карта, неопровержимо свидетельствующая о том, что озеро Хасан и примыкающие к нему с запада высоты находятся на советской территории и что никаких, следовательно, нарушений в этом районе нет, он ретировался. Однако 20 июля японский посол в Москве Сигэмицу повторил притязания на район Хасана. Когда ему было указано на необоснованность подобных притязаний, посол заявил: если требования Японии не будут выполнены, она применит силу.
    Естественно, что об исполнении необоснованных территориальных претензий японцев не могло быть и речи.
    И тогда ранним утром 29 июля 1938 г. японская рота, под прикрытием тумана нарушив государственную границу СССР, с криками “банзай” атаковала высоту Безымянную. Накануне ночью на эту высоту прибыл наряд 11 пограничников во главе с помощником начальника заставы лейтенантом Алексеем Махалиным.
    ...Цепи японцев все плотнее окружали окоп, у пограничников на исходе боеприпасы. Одиннадцать воинов в течение нескольких часов героически отражали натиск превосходящих сил противника, несколько пограничников погибли. Тогда Алексей Махалин принимает решение прорвать окружение рукопашной схваткой. Он поднимается в полный рост и со словами “Вперед! За Родину!” бросается с бойцами в контратаку.
   Им удалось прорвать окружение. Но из одиннадцати в живых остались шестеро защитников Безымянной.
По решению правительства в бой вступили части Первой Приморской армии. Ее бойцы и командиры, героически сражаясь вместе с пограничниками, после ожесточенных боевых столкновений 9 августа 1938 г. очистили нашу территорию от японских захватчиков.
    Значительный вклад в общий успех отражения противника внесли также авиаторы, танкисты, артиллеристы. На головы захватчиков обрушились точные бомбовые удары, противника повергали наземь лихие танковые атаки, уничтожали неотразимые и мощные артиллерийские залпы.
Бесславно закончился поход японских войск к озеру Хасан. После 9 августа японскому правительству не оставалось ничего другого, как вступить в переговоры о прекращении военных действий. 10 августа правительство СССР предложило японской стороне перемирие. Японское правительство приняло наши условия, согласившись также создать комиссию для разрешения спорного вопроса о границе.
    В конфликте у озера Хасан отечественные войска не просто впервые после гражданской войны вступили в бой с опытной кадровой армией противника. Провокационные действия японцев имели дальний прицел: локальный конфликт для японского генштаба мог стать лишь прелюдией к более масштабным действиям. Может быть - к войне.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Ой, ой, ой -опоздали!!!
 
Присоединяюсь. С днем рождения! Побольше дорог и бездорожья.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Тренинг по оказанию первой неотложной медицинской помощи
 
"если говорить о [авто]туризме, то слабо отражающий потребности туристов"
Доктор тоже кстати турист: водник, сплавщих, пеший и т.д. Другое дело, что случаев которые могут произойти с туристом великое множество и способов их решения не меньшее количество, зависящее от многих факторов (численность и удаленность группы, снаряжение и т.д.), так что конкретно тут врятли что можно посоветовать, в таких случаях только импровизазия на месте на основе багажа своих знаний и опыта.

"кого ни попадя делать что то более, чем неквалифицированная первая ДОврачебная помощь"
Угу, в том то и дело что на большее мы неспособны, ибо не зря врачи университеты заканчивают, а потом еще и на практике сидят, да и остаются специалистами в какой-то своей области, а универсалов нету даже среди них, так что делитанты в этом вопросе типа нас, врятли смогут оказать что либо большее. Хотя бы элементарную доврачебную помощь сделать - это уже хорошо, и много лучше чем ничего. Да и незабываем про один из постулатов - НЕ НАВРЕДИ, а чтобы не навредить при более глубоком подходе к вопросу, слишком большой багаж знаний должен быть за плечами, который ну никак не получишь ни за несколько часов, ни даже за несколько недель.

"реалии туризма - либо мультитравмы суровые (ДТП) либо несерьёзные травмы, ожоги, обморожения, обострения всякой хронической бяки, кароче сопли и понос."
вот тут совсем несогласен, грани то нету между суровыми и несуровыми нету

"Гошу не оживила"
Гоша тренажер и оживает если вы все делаете правильно, и остается трупом если косячите. Реальный человек качество ваших действий оценивать не будет, посему если даже будете делать не эталонно, то это все равно будет имет эффект и в конечном счете может дать положительный результат.

P.S. Конкретно за себя могу сказать, что самое главное это то, что теперь появилась хоть какая-то уверенность, которая позволит сделать первый шаг и начать чего-нибудь делать, а не стоять в ступоре и вспоминать что я ничего не умею и искать взглядом того кто умеет, а этого того может и неоказаться.
Ну и реанимация гоши, я совсем по другому представлял этот процесс, теперь знаю как оно должно быть. Гошу спас :-) правда мурыжил долго :-)
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Новый патрол
 
не чокаясь...
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Новый патрол
 
Японцы радуются новому поколению легендарного автомобиля, на каждом углу
отмечая, что автомобиль сильно изменился. Новый Nissan Patrol полностью
поменял формат. В угоду тенденциям и запросам клиентов Nissan Patrol -
больше не старый добрый внедорожник. Теперь он - еще один крупный тяжелый
кроссовер с хорошими задатками автомобиля повышенной проходимости. Ушла в
прошлое настоящая рама, туда же отправились неразрезные мосты на обеих
осях - все то, что так ценили джиперы и апологеты классических
внедорожников. Поклонники настоящего офф-роуда тем временем поднимают
стопочку за "усопшего друга". Patrol образца 2010 года оснащен независимой
подвеской всех колес и кузовом с интегрированной рамой. Но рано хоронить
именитый внедорожник, сначала надо испытать его новые возможности,
полноприводную трансмиссию, вспомогательную электронику.

О габаритах пока ни слова, но и так ясно: этот Patrol куда крупнее
предшественника. Точно выше, наверняка шире и уж гарантированно не короче. В
салоне - три ряда сидений, кожа, дерево, полированный алюминий, куча
электроники... оформление кокпита в виде двух зон... Перед нами - не столько
внедорожник Nissan, сколько бюджетная версия нового Infiniti QX, премьера
которого намечена на апрель. Nissan и Infiniti и раньше использовали общие
платформы и схожие кузова. В данном случае история повторяется. Схожие
приемы ипользуют многие производители, в том числе и основные конкуренты
Toyota и Lexus. Все логично и экономически оправданно: зачем делать новое
шасси, другой кузов, новые штампы, если можно унифицировать самые сложные и
дорогии детали, сосредоточившись на изменениях в деталях, материалах,
дополнительном оборудовании.

У новинки Patrol под капотом могучий бензиновый V8 объемом 5,6 литра
мощностью 400 л.с. Столь мощный мотор в самый раз подойдет и будущему
Infiniti. Но такие мощные махины как ниссановские внедорожники надо сильно
толкать. Момент в 560 Нм гарантирует приемистость и приятный и бодрый разгон
в любых условиях движения. А ведь раньше у Patrol было максимум 245 л.с. от
4,8-литровой бензиновой <шестерки>... Была как-то модификация Patrol V8, но
это было еще в 2003 году...

Раньше Patrol располагал понижающим рядом трансмиссии и блокировкой
межколесного дифференциала. Причем все это приходилось переключать по своему
усмотрению. Теперь же за водителя будет думать электроника: трансмиссия All
Mode 4?4 располагает четырьмя автоматическими режимами: <Трасса>, <Песок>,
<Снег> и <Горная местность>. Есть Hill Start Assist и Hill Descent Control.
Далее - система подавления кренов кузова HBMC (Hydraulic Body Motion Control
System) не даст машине раскачиваться на поворотах и при езде по плохим
дорогам, что несомненно положительно скажется на комфортной составляющей.

Простые как две копейки, рамные внедорожники, где железа больше чем в
железнодорожной рельсе, вымирают, как динозавры. Еще недавно Patrol вызывал
уважение и зависть знающих людей, новое поколение постепенно меняет
ориентацию. Россия - благодарный рынок для подобных автомобилей, и подобная
смена имиджа для нас не нова. В 2003 году то же самое произошло с Mitsubishi
Pajero. Только вот теперь Nissan Patrol с огромным количеством <наворотов>
будет сильно похож на более престижный и более подходящий на роль
<гламурного внедорожника> Infiniti. Выбор будут делать покупатели.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Тренинг по оказанию первой неотложной медицинской помощи
 
Движемся дальше - третья группа(пока последняя) готовится ориентеровочно к 1,2 марта время тоже:
Матвеев Александр
Дмитриева Елена (Елка)
Pluto(Дмитрий)
Ящер(Алексей)
Орленко Константин + Лиза
Стрыгин Алексей(Strygin)
Аляпкин Константин (Kostillo)
Вовченко Андрей
Фоминых Артем

Никто не забыт?

Время встречи: 1,2(пнд,втр) марта в 18:30, большая просьба не опаздывать.
Место встречи: Фрунзе 17, в холе центрального входа ННИИТО.
Форма одежды НЕ парадная, ручка и блокнот не повредит.
Также очень желательно будет еще дома освежить свои познания в этой области, это ускорит процесс курса и позволит от общих вопросов уделить больше внимания именно тонким моментам интересным нам.

P.S. Желающие пройти обучение, могут еще успеть попасть в эту группу, количество обучающихся ограничено.
P.S.S. Если с течением времени снова появится актуальность темы и достаточное количество новых желающих, то наверное можно будет повторно все сорганизовать.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 17.10.2011 19:52:53
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
На странице СМ2010 https://offroadmaster.ru//Html/CM2010.htm
выложен регламент экспедиции, список необходимого снаряжения(обновленный), правила пользования радиосвязью и движение в колонне на маршруте, а также планируемый график этапов экспедиции.
Старт СМ2010 "Дальневосточное кольцо" состоится 22 июля.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Карта Приморья
 
можно посмотреть здесь
Демьяно Бедного, 55
Новосибирская картографическая фабрика
магазин - 224-86-83
я недалеко кстати, после работы, если после пяти работают могу забежать глянуть что там у них есть
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
ребята есть по ниве вопросы
 
1. База короткая вот и колбасит, проверь состояние резинок на тягах заднего моста не болтается ли там все?
2. Я поставил под верхние рычаги по десятку шайб от пыльников шаровых получилось около 20 мм. плюс к этому пружины откусанные от ШНивы и проставки в итоге около 70мм лифта. Про www.niva4x4.ru правильно подсказали.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Спортивный туризм.
 
Я незнал что пора :-) На собрании ближаешем сдам, + еще пару справок от меня добавится, там глядишь и за Анютку мою тож придется сдавать :-)
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Тренинг по оказанию первой неотложной медицинской помощи
 
Цитата
Больше всего меня смущает:
Цитата
Также очень желательно будет еще дома освежить свои познания в этой области,
:?
Ну много всячекой литературы, и в бумажном виде(предлагал выше) и в инете наверняка нарыть многое можно. Вобщем то, что можно прочитать и самому из любого источника. И не жувать это же самое на месте. А на месте затронув конкретный вопрос и пытать преподавателя вопросами непонятными, например почему именно так а не эдак, что еще можно сделать по мимо этого, чего нельзя... и т.д. Интересоваться вопросами совсем не отраженными в литературе.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Разная резина (покрышки) на осях.Нужен совет.
 
Я исхожу из того что дело не столько в торможении сколько в рулении и того что руление важнее чем торможение. Поэтому на фултайме - вперед. А на парттайме, опять же принимая во внимание тот факт что в экстренных ситуациях, особенно если у тебя привод задний, машина стабилизируется не столько рулением, сколько грамотной работой гашеткой и коробкой поэтому - на зад. Ну с передним все понятно - вперед, и помнить что в повороте при сбросе газа, зад может обогнать перед :-).
Но эт больше по теории. Может кто поделится практическим опытом.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Разная резина (покрышки) на осях.Нужен совет.
 
имхо, лучшую резину - на основную ведущую ось
если фуллтайм то, опять же имхо, - лучшую на перед (но для фултайма вариант с разной резиной впринципе неочень :-)
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Тренинг по оказанию первой неотложной медицинской помощи
 
Пожалуйста.

Тем временем в ближайший понедельник и вторник(15,16 числа), так же вечерами с 18:30 в бой идет следующая группа добровольцев, в составе:
- Двое из Экосапиенс
- Матвеев Александр
- Дмитриева Елена (Елка)
- Бабинцев Алексей,Анна,Юлия(alex76)
- Семенихина Ирина(Rin)
- Grom(Олег)
- Widget(Евгений)

Время встречи: 15,16(пнд,втр) февраля в 18:30, большая просьба не опаздывать.
Место встречи: Фрунзе 17, в холе центрального входа ННИИТО.
Форма одежды НЕ парадная, ручка и блокнот не повредит.
Также очень желательно будет еще дома освежить свои познания в этой области, это ускорит процесс курса и позволит от общих вопросов уделить больше внимания именно тонким моментам интересным нам.

P.S. Если вдруг у кого из выше перечисленных товарищей экстренно и никак необратимо поменяются планы, сообщайте заранее, чтобы можно было успеть произвести замену.
P.S.S. Желающие пройти обучение, все еще могут давать о себе знать,
следующие партии готовятся...
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Томский филиал ОРМ. ВНИМАНИЕ.
 
где то у меня расколотый корпус моста нивовского переднего в гараже валялся, потроха только вынуть надо, этож скока медалей-то выйдет! :-) а медали сдающим металолом предусмотрены?
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
Основная информация по СМ2010, будет выкладываться на отдельной странице, попасть на которую можно из анонса экспедиции на главной странице сайта. Либо по ссылке
https://offroadmaster.ru//Html/CM2010.htm
Обсуждения и дискусии по прежнему здесь на форуме.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Тренинг по оказанию первой неотложной медицинской помощи
 
Еще по литературе. Из всех многочисленно просмотренных мной вариантов, наиболее удобные, наглядные и доходчивые на мой взгляд следующие:
Краткая небольшая шпаргалка размером с бумажник, рекомендовал бы иметь в каждой аптечке. Оно конечно совсем не заменит ваши реальные навыки, но лучше чем ничего. Цена - 80 руб.



Приобрести можно по адресу: Фабричная-13, четвертый этаж, если смотреть на здание перед входом то правое крыло, а если подниматься по лесниче то налево, в самый хвост, там вобщем магазин торгующий специализированной литературой.
И атлас побольше, формата А4, можно найти или заказать в Топ-Книге.



Цена в районе 200р под заказ, в розницу наверное дороже.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Тренинг по оказанию первой неотложной медицинской помощи
 
Цитата
я так поздно написал через 30 мин после сообщения что не попал?  ;-)
Приоритетом обладают члены клуба Off Road Master.
Соррии...  :oops:
наверняка во второй группе будешь
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 17.10.2011 19:52:52
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
прикольные грибочки :-)
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 69 След.