BearDrunken пишет: Подскажите по системам полного привода, верно я понимаю, что на террано и террано 2 стоит система работающая по принципу Part-time когда переднюю ось можно подключить, но постоянное использование по асфальту ни к чему хорошему не приведет ? А на террано 1 оно еще и руками и выйдя из авто включается ?
верно понимаешь включать руками выйдя из машины или оно автоматом включится, в обоих случаях зависит от того какие "хабы" на ступицах стоят ручные или автоматические, надежность первых выше можно постояно ездить с включенными хабами(чтобы не выпрыгивать с машины), но при этом с отключенным раздаткой мостом, в этом случае никакого криминала даже на асфальте не будет
вобщем, раздаткой ты подключаешь редуктор моста чтобы он начал крутиться а хабами ты подключаешь колеса к редуктору только после этого они будут вращаться редуктором чтобы был полный привод и накладываемые им ограничения на движение по асфальту нужно выполнение обоих условий, при невыполнении хотя бы одного из условий колеса от трансмисси отвязаны, полного привода нет, нет и потенциальных проблем на асфальте
Karlson пишет: З.ы. .<<УАЗ Патриот>> там тоже расход будет 20
Зато он будет лишен прочих старческих болячек. Про русское качество - предрасутки из очень далекого советского прошлого (флейм предлагаю не разводить), кому религия не позволяет и так его не возьмет. Ни в коем случае не агитирую, у Патриота, тоже полно своих особенностей к которым нужно быть готовым.
>>Если все печально, то остается искать какую-нибудь зажигалку V6 и диагностировать ее в принципе будет проще. у большой "зажигалки"(не пузотерки) есть существенный минус - расход топлива под 20ку - в итоге ремонт дизеля может оказаться выгоднее чем затраты на лишнее топливо даже в одной поездке (это касательно туристических выездов на дальняк, в городе разницы в расходе такой не будет)
>>А крузак по какой-то причине лишен всех этих старческих болезней, в том числе из-за отсутствия должного ухода ? Или может быть моторесурс выше ? в целом больший ресурс всего, а от отсутствия должного ухода никто не устоит
Скажу свое имхо: тераны,паджеры,сурфы на сегодняшний день дрова редкостные и ждать от них чего-либо кроме скорой кончины врятли получиться, может есть конечно исключение, но найти его сродни пойску иголки в стоге сена. Я бы рассматривал два варианта: 1. УАЗ Патриот, если только 400 то немного б/у, если наскребсти еще 200 то лучше новый и со временем допиливать его под свои потребности, а ездить куда можно сразу и без боязни что где встанешь и не сможешь вернуться домой и это есть очень большой плюс 2. Искать крузак лучший из тех что получиться найти, и быть готовым долго и терпеливо его приводить в должное состояние.
Про съэкономить и путешествовать, поддержу BladeR'а, если собираитесь ездить, будте готовы к вливаниям, как финансовым так и временным
Услышали очень интересные рассказы о летних путешествиях от Si. в Магадан и от Rost A.G. по странам Европы.
Кстати наши уважаемые участники экспедиций заверили почтенное собрание, что подготовят и опубликуют отчеты о своих приключениях с большим количеством красочных фотографий!!!!