greenay написал: Ну почти что да. Осталось как-то смонтировать видео и выложить. Есть добровольцы из исходного материала создать фильмец. Вам за это Почет и Уважуха!
да хотя бы найти вообще могущих и желающих лично я бы за хороший фильмец даже готов бы был и скинуться, представляя объем работы
Еще из документов рекомендовал бы заиметь вот такие вот права, называется - международное водительское удостоверение тип-3. Как это сделать и что для этого нужно писал как-то ранее здесь - https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum30/topic1867/message29391/#message29391 Не панацея но лишними не будут, с ними расставаться гораздо более безобиднее, чем с обычными национальными. В Средней Азии, любое нарушение ПДД -> изъятие ВУ. Далее оплата штрафа и получение ВУ в местном ГИБДД, вот такой квест.
"Команда состоит из 3 экипажей. Команды формируются участниками самостоятельно" то есть жеребьевки не будет, как кто скучкуется так и поедет?
ну и собственно второй вопрос вытекающий от сюда же, при таком варианте наверняка будет деление по классам подготовки авто, можно ли по собственному желанию группы поехать ей в более продвинутом классе на который по подготовке авто группа не дотягивает?
Ну вот на этом позитивном посте и прекратим дальнейшую перепалку, никакого конструктива в теме уже не вижу. На правах модератора, тему закрываю, остальные обсуждения предлагаю перенести в личную переписку, для тех у кого что осталось несказаным.
У нас столько не будет на границе КЗ-РФ, колонна туристов из дружеского государства, до которого рукой подать, у которой нет денег и которым уже все пофиг (так как приключений они уже за маршрут хапнуть успели) и с которой казахи незнают чаго в итоге делать, а дело то серьезное если так то посути 8) зная казахский менталитет проблема может и решаемая, но Юлка под эту авантюру, как руководитель вряти подпишется (я бы не подписался)
места конечно зачетные, и если очень хочется можно проехать их двумя радиалками с каждой из сторон - не спортивно, но зато по правилам, но это либо если время будет в остатке что девать некуда(практически невероятный расклад), либо тема отдельной вылазки
Все хорошо, все красиво, уверен проберемся. Но! Ладно с киргизами и простыл наш след..., а как объснить потом казахам при выходе из КЗ в РФ, как мы у них очутились? и что нам за это теоретически может быть?
Да тут дело такое, хочешь не хочешь, но если ты имеешь отношение к клубу то все сказаное и сделаное тобой ассоциируется не только с твоей личностью, но и с лицом клуба в целом. Это касается как и обсуждений на форуме, так и поведения на дороге на боевой машине и пребывания в том или ином месте, об этом нужно всегда помнить. А данная тема думаю уже исчерпана полность, уверен что все(и не только причастные) всё поняли и сооветствующие выводы сделали.
Цитата
alsk73 написал: я просто выразил мнение... чтоб те, кто может... задумались и взяли на заметку... если это пойдет на пользу клубу... значит я сделал не зря.
tolkotak написал: Не специально, конечно, глушить, проблема возникла, заглох.
Заводиться, потом продолжать лебедится. На заглушеном авто мощности для лебедки будет гораздо меньше, зачем? Ну и конечно если много лебедишься в подряд да под нагрузкой, полезно смотреть чтобы лебедка не перегревалась сильно, давать ей остывать если перегрелась.
Нет, все проще. Любой нормальный. Я что-то даже особо незадумывался над этим вопросом. Чем болльше емкость тем больше протяжек можно зделать до полного высаживания. В полный разряд?, ну это совсем уж экстрим, это почти десяток протяжек вподряд на почти полную длину троса, ну это очень постараться надо. Ну и когда акум садится это чувствуется и в ноль его высаживать совсем не обязательно, более того совсем не нужно, если случайно заглохнешь при этой высадке, заводиться то как?