Надо добавить "под контролем бундесвера и лично канцлера".
Какой фееричный юмор. В двс поршневая ,коленвал и р/вал меняется на новые, агрегаты меняются в сборе(при необходимости ессесно))). Кап.ремонт делают на заводе в Гаггенау где унимоги делают ..
Да нчё там нет хитрого.Мотор древний,туда минералку.Тебе удобнее тебоил брать в Элтоне. не гонись за супер-пупер жижами,но и отечественными его не гробь.Где-нибудь на покатухах расскажу чего-нибудь.Тебе ж не срочно)))
ну да с автоматом шли японцы. а если посттавить коробку с японца, ну ручка не стой стороны разве проблема???
При переделке чирка на карб,обнаружилось,что мозгам автомата нужен только датчик положения дроссельной заслонки.Автомат там крузаковский А-340.Так что,не вижу больших проблем.