Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 76 След.
Едем небольшой компанией на Салаир (не на Пихтовый) 16-17.10
 
Цитата
Внутри две стрелки, одна сверху, вторая снизу, между ними и наливай. А старики учили, что макаешь фильтр в ведро с маслом и сколько впитает то всё твоё. :lol:
Для дизеля важно не перелить.А то хапанёт и весело будет.
Едем небольшой компанией на Салаир (не на Пихтовый) 16-17.10
 
Цитата
Цитата
У меня такойже.
Скажи плиз где уровень обозначен. Пока мне не по глазам че та  :oops:
Где-то внутри банки должен быть.На стенке.
А из чего сейчас модно делать расширители?
 
Цитата
Так в том-то и дело что зделана окантовка вокруг арок из металла с целью крепления к ней какой либо ленты, те готовые расширители чтобы закрепить уже без болгарки не получиться
Вот как раз и просится от грузовика.Обрезай край и на заклёпки.
а что с сайтом МБО ?
 
вот всё что нашёл: Вот уже 6 год подряд новосибирский клуб "Министерство Безобразного Отдыха" (МБО 4х4) проводит Финал Чемпионата Сибири по трофи-рейдам на территории Салаирского кряжа Новосибирской области.

Мероприятие пройдет традиционно 8-10 октября 2010 года.
Участников трофи-рейда "Салаирское рубилово" ждет новый квадрат проведения, базовый лагерь также в новом месте вблизи п.Коурак (по Ленинск-кузнецкой трассе от Новосибирска около 130 км).
Стоимость участия: 1000р. с экипажа+ возвратный экологический залог.

Более подробная информация появится 4-5 октября.
а что с сайтом МБО ?
 
говорят,на алтайоффроаде инфу выложили про рубилово.Ща пойду смотреть.
Туапсе-2010
 
Цитата
у меня такое было тихо едешь все нормально, гари в горку начинаешь поддавать скисает и перестает тянуть. оказалость шланг из бензобака был плохо затянуть, видно усох. и начинал подсасывать. до барнаула ехал мучился и думал. остановился затянул и поехал.
Ой мамочки.....
Туапсе-2010
 
Цитата
Подъезжает к Саратову.
В подъёмы едет 45-48км/ч. Мощьность пропадает. После этого глушит машину. Стоит 5 минут. Заводится и едет снова. Мощьность становится первоначальной. Подозреваю, что виноват топливный фильтр - взвесь го..на в нём налипает на топливозабор и душит подачу топлива. Или может быть прамо топливозаборник в баке забивается, но в это мне как то меньше верится.
Знатоки, посоветуйте, что можно предпринять, пожалуйста. Едет он ко мне, но до Сочи может не успеть, ибо ему надо на работу к определённому числу.

Из вариантов
1. заменить топливный фильтр, но Х.З. где его брать и какой он там модели.
2. Запитать топливный насос в обход штатного фиольтра через фильтр купленый и установленный дополнительно от какого-нибудь другого автомобиля.
----
p.s.: Хавк сказал, что от его топливного фильтра (корпуса, наверное, куда фильтр вкручен), отходит 4 (!) трубочки.
Судя по всему,чё-то притягивает к заборнику.Постоит 5 мин,оно отойдёт.После заправки поехал нормально-перебаламутил и отогнал подальше от заборника это "чё-то".
А из чего сейчас модно делать расширители?
 
Цитата
Делал уже из них хоть раз?
Нет конечно. Но не вижу проблем.Пластик да пластик.
А из чего сейчас модно делать расширители?
 
Цитата
Транспортёрку не хочется, пвх где найти не знаю.
Есчё есть какие-нибудь материалы?
Спасибо.
подбери пластиковые крылья от грузовиков.Типа,бычок,камазик,мазик,валдай.
ВНИМАИЕ! Сняли лебедку !!!
 
Штатную что ли??? Её разве 5 мин. снимать? Время же надо...
ПРОЕКТ Mercedes LAF-710
 
Цитата
Паш, ну, блин, уж раз такое затеял - не мелочись, там цена вопроса за анлим 3Г около 2 рублей :)))
500р в билайне.
ПРОЕКТ Mercedes LAF-710
 
Цитата
Цитата
Нагрузки в этом месте нет, ибо колесо садится ровно на ступицу практически без зазоров, т.е. оно держится не только шпильками но и самим центральным отверстием на ступице. В основном на отверстия нагрузка в продольном направлении (вдоль окружности)
Где все же истина зарыта? Не так давеча спрашивал про центровочные ступичные проставки если ЦО диска больше чем надо, большинство народа сошлись во мнении что все это фигня так как  колесо все равно всегда висит только на шпильках.
Про тонкие перемычки правы,но нагрузки практически никакой.Авто лёгкий для них.Но следить за ними надо.И гайками не раздавить.На импортных  грузовиках центровка по ступице происходит.У Паши её нет,ибо от руки пилено.Но конических гаек вполне достаточно для этого авто.
ПРОЕКТ Mercedes LAF-710
 
Для каждой весовой категории есть свои маршруты.И на кразах немцы путешествуют.Чё уж про нас говорить.Зато,даже стиральной машине место есть.Ну из бочки,которая....
ПРОЕКТ Mercedes LAF-710
 
Цитата
в радиальном варианте - поэтому катятся повеселее.
Это дорого.
ПРОЕКТ Mercedes LAF-710
 
Цитата
Там специальная душилка со 130 до 110 лс (описано немцами на форуме текстом что и как делать надо)
Это,случайно,не пробочка на торце насоса?
ПРОЕКТ Mercedes LAF-710
 
Цитата
Начну с балансировки 1-килограмовыми грузиками  :lol:
Кажись это бесполезно....
[ Закрыто] Самогрузо Самосвало Вездеход! Мож надо кому?
 
Цитата


Т.е. г/п 7 тонн
По дорогам и на своей резине.
ПРОЕКТ Mercedes LAF-710
 
Цитата
если сзади колея уже и диски внутрь, то наверно можно сдвоенные колеса поставить ?
Да она там на 5см уже.Нормально всё.
ПРОЕКТ Mercedes LAF-710
 
Цитата
Прикольно, передний диск наружу, задний внутрь. А мосты вкатить от Унимога интересно на сколько реально?
Всё реально.Тока где их взять ???
ПРОЕКТ Mercedes LAF-710
 
Цитата
Цитата
В общем, достойный агрегат для путешествий.
--------------
Тахометра нет, но по звуку на оборотах близких к максимальным машина идет 70 км/ч но в салоне ппц шумно.
какое же это путешествие? простительно для унимогов, которые в горах и колеях в своей стихии, а этому мастадонту ни в горы, ни в болота, не на дальняк. вобщем концепция непонятна.
Да ничё...Немцев-путешественников хватает на подобной технике. Водители американцев говорят так: "всё плохо,но когда ложусь спать,всё ему прощаю".Там тоже рёву как в кразе.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 09.09.2010 23:42:24
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 76 След.