Домье написал: состояние идеальное у машины , но по коробке тяжело будет новые детали найти
Купить их просто,но цены.... Я пытался года 4 назад реанимировать 406 МКПП новыми запчастями. В Москве мне насчитали такую сумму,что пришлось искать бУ коробку. Что я и сделал. Купил только синхронизаторы новые. Обошлись они по 9000 рублей каждый. Это когда доллар стоил в районе 30 рублей.
Игорьь написал: Не, Серега, гене плохо не станет. Он по паспорту до 10000 оборотов крутится в камазе и мазе с их 3000 оборотами мотора по тахометру. Маленький шкив гены камаза по диаметру около 74 мм. А шкив колена свыше 200 мм. По нехитрой формуле считаем длинну окружности = 2pr, p=3,14; 2r=диаметр. Т.к. в каждой формуле есть 2p, то можно исключить их и просто 200÷74 и получаем: Гена = 23 мм грубо Колено = 63 мм грубо Передаточное число около 3. В унимоге получится где-то около 2. Никто не крутитт унимог до 5500 оборотов. Под нагрузкой и не каждый унимог такое сможет. Посему за разрыв подшипников гены можно не париться.
sv1 написал: Здравствуйте! Может кто сталкивался? Не снимается вал привода спидометра. Не можем вытащить его из корпуса коробки. Такое ощущение что его держит сильно запрессованная втулка. Как снять, чтоб не сломать? Коробка 406 из первых серий. Вот фото этого вала. Мучаем его целый день внутрь его не затащить, в отлив коробки упирается. Нуружу не вылазит.
У меня на 421 такая же коробку. Перебирали ее в Москве. Могу дать телефон человека. Если нужно.