Omburbura написал: Нет , машина должна к августу уже ездить , пусть и вид будет не фонтан , но мосты , двигатель , КП и раздатку надо сделать. я совершенно не силен в мерседесах, в Ауди понятно , есть етка и по ней ищи запчасти. Где смотреть на унимог ? Почему вин номер не бьется по елкатси экзист ? Помогите плиз.
Ну слепить ради ездить можно и к августу. Только результат будет "колхоз".
Omburbura написал: Господа , что то я смотрю на это чудо и мне страшно становится....Очень там много разных приблуд непонятных и сложных и ржавых...Ох чувствую упорюсь я на деньги ))
Я выше об этом вроде написал. Шестой год восстанавливаю 421 Унимог. Он 17 лет простоял на улице. Полуразграбленный и полумертвый мне достался. Денег засадил немерено уже. Правда я реставрирую с полным разбором. Остались последние штрихи,но я перегорел ... Купил себе 404 недавно. Этот буду продавать,хотя сросся с ним. Вот так .
Но процесс восстания из пепла очень интересен.Вот только отнимает все свободное время.
likvidator написал: спустились с перевала, качаем колеса, на перевале снег бампером толкал, давление стравил до 1,0 , думал разуюсь, нет резина выдержала
Omburbura написал: Спасибо, видел его. Он такой же грустный как и у меня ) еще вопрос , коробку отбора мощности прикручиваются к механическим лебедкам? и что можно сразу выкидывать из механизмов , там что то больно много всего... http://s015.radikal.ru/i333/1703/cf/289a1eb273ec.jpg
Конечно прикручивается. Много всего,это гидравлика. Я бы не стал ничего выкидывать.
Omburbura написал: Ок. Спасибо буду курить тех.данные ) еще тогда вопрос , как с мануалами на унимог дела ? где лежит добро с указанием моментов затяжки, допусками, маслами?И прочим. и не встречалась ли кому кабина в живом состоянии. Дабы не варить то что есть.
Omburbura написал: С учётом первоначальной стоимости ...Все будет хорошо. В унимоге рама и мосты имеют самое большое значение . Остальное сделаем. а есть у народа опыт перестановки руля с право на лево ?
Ну дай бог!
Нужно будет купить рулевую колонку и педаль газа от авто с левым рулем. Все закладные под левый руль есть с завода. Щиток приборов и бардачек просто переставляются. На педали сцепления и тормоза шланги заходят с левой стороны. Их либо менять на короткие,либо просто сделать петлю. Ну и еще кое-что мелкое переделать.
Я сам не успел перекинуть руль,так как продал свой 435. Но вроде там все очень просто.
likvidator написал: мое мнение, в таком состоянии можно брать либо из-за документов, и тащить донора , или когда строительство а.м. твоя непосредственная работа, в любом другом случае, лучше найти, пусть дороже, а.м. в хорошем состояний
Вот прям с языка снял. Я это через свои шишки прошел. Уже шестой год реставрируют421-й.
Omburbura написал: По цене пока рано говорить, но не космос .Нет не утиль. Просто стоял 5-6 лет второй живее.
Обычно коммунальные службы автомобиль утилизируют. несколько раз пытался купить у них. Тут самое ценное-доки и рама. Остальное нарастет. Только надо подготовиться к очень большим тратам.
TLCrazy написал: Елка зачетная - 50мм высота. Вес по транспортной - написано брутто 588кг на 12 колес. = 49кг. Слоев сколько не нашел где написано, но по всему - 8 Цена, конечно, недешевая совсем.
Игорь,тот белый 1300 L,который они одним из первых построили,бывший мой. Я его из Нижнего гнал в Москву еще и праворуким. Разгонялся на 131 резине до 90 км в час. Большую часть пути так и ехал.