Будут ли принимать участие в экспедиции радиолюбители? У вашего клуба был опыт общения с Ю.Зарубой ( https://offroadmaster.ru//Html/2004_altai.htm ). P.S. Я конечно не напрашиваюсь, но с 14 июля у меня оптуск.
Мы тут группой волею судеб и сами вступили в радиолюбительский клуб. Но скорее по нужде чем по призванию. Чтоб получить права илмользовать связь в экпедициях.
И даже ICOM 78 приобрели.
Связиста сейчас в экспедиции нет. А нужен еще Повар, Фотограф, Видеоопреатор, Журналист. Доктор. Однака все эти "должности" - по совместительсву с основной работой - у нас она называется "штурман". но видимому имеет один корень с "штурмовиком" :twisted:
Не промокает, и типа его можно на переправах использовать (не тонет) - этого мы не пробовали. Но зато сцуко тяжелый. Да и денег они стоят не бесплатных.
Нам придется все спальники и палатки на крыше везти, и как то их защищать от дождя. если весь шмурдяк в пару мешков на крыше упаковать было бы неплохо, но еще раз вопрос - почем и вес какой будет у мешка который в закрытом состоянии примерно 120см в длинну и 60 в диаметре.
В них конечно ничего не промокает, но зато и не сохнет, короче - ХЗ.
ТЫВА (региональный поисково-спасательный отряд) 8-3912 671672 Им нужен: Маршрут, Организация, Руководитель, Численность, Даты старта финиша, Номер спутникового телефона, время выхода на связь.
Среди услуг: -Подготовка водителей мотоциклов категории "А"; -Подготовка водителей грузовых автомобилей с массой более 3,5 тонн; -Подготовка водителей категории "Е" к "В" (прицепы с массой более 750 кг, ведомые автомобилем категории "В"); -Подготовка водителей снегоходов и квадроциклов;
Вот это мне и надо. Насчет "А" и "С" -неуверен. Но "Е" к "B" - то что надо. И еще квадроциклы и снегоходы хочу.
Возьму я справку с работы что работаю "С" приду в автошколу на Е, так мне надо будет и С открывать иначе вопросы возникнут как яработю на С имея только B?
А на С уже надо сдаваться по полной и теорию и практику.
И кстати подскажите в какой школе все это можно сделать?. Из всех перечисленных в дубль-гисе и имеющих сайты учат только на B!
Ролик закачать не могу, но подозреваю, что речь идет о полноприводной детской коляске. подвеска Heavy Duty, резина 12" за рулем я, в экипаже сын 1,5 месяца. Знатно мы порасекали по поляне. Давление в шинах правда 2 очка было. наверно надо было подсдуться
Пересылка паспортов и анкет Нск-Иркутск-Нск стоит примерно 1000руб. Оформление визы на сегодня 1500руб (звонил и уточнял вчера), срок оформления НЕсрочной визы вместе с пересылкой 12-14 суток. Срочная виза оформляется за сутки+время на пересылку (3-5 суток) и, естественно, стоит дороже. Сейчас буду оформлять визы на группу примерно 15 человек. Итого 1500*15+1000=23500 (хрен с ним, 24000 для круглого счета). В Алтаир-тур 3000*15=45000. Итого разница в сроках отсутсвует, в цене почти в два раза, и при этом я даже не собираюсь отрывать задницу от стула, а уж тем более тратить на ВСЮ процедуру получения визы более 10 минут включая заполнение анкеты. А в Алтаир-тур, однако, придется ковылять самому. Помозолил пальчик о телефон и курьер примчался по указаному адресу, а потом принес все обратно на блюдечке с голубой каемочкой и с вежливой улыбкой. :wink:
Все верно. с единственным уточнением. Я деньги переводил в Иркустск через Western Union. так что задницу от стула один раз пришлось оторвать :wink:
Кривые понты. Надо дипломы которых "награждается участник..." - убрать - такие есть у каждого участника команда.
А "награждается команда" оставить. Причем состав команды можно и указать списком, или ссылкой на отчет Причем нет тут еще походов где рук. Куликов и кто еще у нас руководителями был в чемпионатах?