Поздно прочитал... В общел, сунулся в контору которая на Аникина раньше была, сейчас рядом переехали.
В 9 приехал, пока остыло, пока то да сё, в 11 уъехал довольный. Шайбы все 12 поменяли, подачу немного выкрутили вниз, холостые отреулировали, рекомендации-дали. 1900рябчиков всё удовольствие.
В общем, некоторое умиротворение от тишины вкупе с заваренным позднее глушаком наступило
Да, если хочешь бюджетно "подразогнать" 1KZ/2L-TE, проще поиграться с резисторами на насосе и резистором на датчике давления.В первом случае немного сдвинется объем подачи и тайминг, во втором немного увеличится давление на впуске
Артём пишет: надо полагать, ключевое слово не "цикловая подача", а "ставь и голову не грей.."
Точно. Давления больше не будет (его после 0.65 сбросит байпасный клапан) . А "неправильный" график нарастания давления будет компенсирован давлением во впускном.
Винта цикловой подачи там нет, всё в мозгЕ.
Я бы специально ставить НЕ СТАЛ. Только если старое обломилось. Кроме того оно балансируется и поэтому или картридж в сборе или добро пожаловать на балансировку.
Спасибо за советы! По поводу утепления моторного отсека снизу - есть мысль сделать юбки на машины для стоянок. Тогда и трансмиссия не будет дубеть.
Вроде бы проще окопать снегом, или сразу при стоянке бубенится в снег. Раз в N часов дёргаться туда-сюда чтобы остывшее масло равнооомерненько покрыло шестерни.
Хотя какой там снег неизвестно. Может и такой что лопату сломать мона
P.S. Надо бы в тех снаряжении завести тему про подготовку к холодам куда постить квинтэссенцию инфы по подготовке авто.
Пока видится только то что и в прошлые метели делалось - кастрол везде - тосол А65 - подогрев солярки - догреватель двигателя - доп утепеление салона и теплоизоляция стекол
А ведь с учетом зимников надо второй бак, вторые стекла, люстру, ещё что-то...