Давайте расскажу, что пишет участник Алексей у себя в Фейсбуке:
Мы в Удачном. 27дней в пути. Больше 10000 км, из них 4000 км по рекам, тундре, следам вездеходов или вообще без них.
Мы впервые на колесной технике прошли с Ямала в Дудинку по реке Мессояха.
Мы поднялись от Дудинки вверх по Енисею до Диксона, преодолевая заструги и сложные торошения.
Мы без сопровождения прошли от Дудинки до Хатанги и далее по реке Попигай, водоразделу в тундре и реке Харабыл в самый северный улус Якутии, с центром Юронг-Хая.
Мы спустились по ледовым дорогам из Северной Якутии до центра алмазной промышленности России, города Удачный. Без спонсоров, на старых Тойотах.
Нас преследовали поломки и погода.
Мы двигались при ветре 25м и в нулевой видимости.
Мы попали в мороз 42 и шли по липкому снегу при нулевой температуре.
И конечно это получилось благодаря единству и воле нашей команды, и участию тех, кто
нам помогал на этом пути. На Диксоне, Дудинке, Норильске, Волочанке, Хатанге, Новорыбной.
Без Вас бы ничего не получилось.
Также спасибо известным в узком кругу людям, которые проходили отдельные участки данного пути и любезно делились информацией.
Мы в Удачном. 27дней в пути. Больше 10000 км, из них 4000 км по рекам, тундре, следам вездеходов или вообще без них.
Мы впервые на колесной технике прошли с Ямала в Дудинку по реке Мессояха.
Мы поднялись от Дудинки вверх по Енисею до Диксона, преодолевая заструги и сложные торошения.
Мы без сопровождения прошли от Дудинки до Хатанги и далее по реке Попигай, водоразделу в тундре и реке Харабыл в самый северный улус Якутии, с центром Юронг-Хая.
Мы спустились по ледовым дорогам из Северной Якутии до центра алмазной промышленности России, города Удачный. Без спонсоров, на старых Тойотах.
Нас преследовали поломки и погода.
Мы двигались при ветре 25м и в нулевой видимости.
Мы попали в мороз 42 и шли по липкому снегу при нулевой температуре.
И конечно это получилось благодаря единству и воле нашей команды, и участию тех, кто
нам помогал на этом пути. На Диксоне, Дудинке, Норильске, Волочанке, Хатанге, Новорыбной.
Без Вас бы ничего не получилось.
Также спасибо известным в узком кругу людям, которые проходили отдельные участки данного пути и любезно делились информацией.
Вечный штурман