Поездил сегодня по снегу.во время руления руль упал на колени.догадываясь что произошло зарулил на стоянку и сфотал поломку.на второй машине снял целую и буду на заводе заказыыать из хорошей стали.
ПодМосква.
19.03.2018 05:41:33
О...ть!!!
С Днем Рождения! Было нечто похожее ,так же на Унимоге. Чуть кондратий не хватил.Соскочил рулевой карданчик с ГУРа на скорости 60 км в час..
Москва
|
|
|
|
19.03.2018 07:03:31
Василий, сила в тебе молодецкая
Поехали в подмоскву на 404ых!
|
|
|
|
19.03.2018 13:28:56
Привет.
Это болезнь. три штуки солдатиков таких обломанных в руках держал.
Off Road Master Club
|
|
|
|
20.03.2018 06:35:54
ставить этот кронштейн не удобно ,часто не соблюдая технологию его на излом запихивают , сначала трещины и усталость металла , а потом перемычка тонкая рвется.
У Васи похоже еще и гайка основная была плохо затянута , вся нагрузка шла на этот регулировочный болт
Изменено:
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
21.03.2018 04:34:17
Только у Вовы, как всегда, больше всех недостатков.сочувствую. И Вася ко мне не едет никак..
Поехали в подмоскву на 404ых!
|
|
|
|
21.03.2018 08:16:39
Андрей, у Васи вон руль отвалился , а у меня только датчик и выжимник. Можешь со старой головы скрутить затычку с жигулевским датчиком и циферблат найти который был?
|
|
|
|
21.03.2018 14:31:51
Владимир, если сцепление ещё не пришла могу спросить у товарищей на метро Каширская. У них там гараж и они делали нам кабину.
Думаю рублей за 50000 возьмутся.
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
21.03.2018 16:43:58
Игорь, если речь про замену выжимного, то я уже спросил у этих товарищей, спасибо. Они заняты пока.
|
|
|
|
21.03.2018 17:49:43
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|||
|
|
21.03.2018 17:52:31
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|||
|
|
21.03.2018 18:13:45
Сергей, а ты за сколько сделал бы?
Не я цену устанавливаю. Заменить мотор на Ленд Ровере будет стоить столько же.
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
21.03.2018 21:06:41
минимум в половину дешевле .
пипец у Вас цена на ЛР , по Москве мотор на V8 перекинуть 20-30 руб стоит в нормальных местах
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
22.03.2018 02:05:09
Клиент на машине стоимостью несколько лямов хочет перекинуть мотор, а то, что он привез в качестве мотора - это как правило кусок металла в масле. И при перекидывании у тебя сопутствующих операций набирается чтобы металл в масле стал мотором очень не мало (до указанной выше суммы). Сама работа по смене мотора у нас тоже стоит 20000-28000 в зависимости от модели. Но если просто поменять мотор без устранения видимых косяков (заломанные шпильки, текущие сальники и т.д.), то такая работа не устроит ни одного клиента. А в среднем набирается устранение сопутствующих косяков очень много. Вот и унимог - сама замена выжимного может стоить около 15000, а заломанные шпильки коллектора, прогонка резьбы креплений, посмотреть диск сцепления, отрегулировать лапки сцепления и т.д. - кому из клиентов данные работы будут неинтересны? Если их не сделать, то как Владимир будет ездить на полуфабрикате? Или ты всегда делаешь, как менял Андрею мотор с М180 на М123 (не глядя на состояние трамблера, на то, что прокладки нет под крышкой и зазор маленький) просто все воткнул. Наверное деньги взял, а как после этого машина работает - не твое дело. Я после этого тебе писал, что делал после тебя. Ты отмазался: типа мотор на гарантии. Мотор на гарантии, но трамблер не на гарантии. Нормальный у тебя подход.
Изменено:
Игорьь
unimog 404 |
|||
|
|
22.03.2018 02:52:03
это ты можешь лохам клиентам на тачках за три ляма рассказывать , чтобы бабки за работу накрутить, для это в сервисе и есть должности заливателей в уши иначе с нашей арендой и высоким уровнем жизни в городе не выжить .
тут свежий унимог у которого новый мотор и все откручивается , резьбы нормальные , шпилек , тебе конечно невдомек на стыке выпускного и штанов нет . регулировать лапки там не нужно . в принципе по минимуму махнуть выжимною и ВСЕ! остальное это вода дабы срубить с Дяди Вовы экстра 35тр по 123ему мотору, за другими доделывать не привык , но в итоге согласился , потому что паровозом и другие свои проекты устанавливал , чисто по мотору , моя работа раза в три дешевле стоила , да еще шла с задержками на поиск по гаражу разбросанного инструмента много времени тратилось . что ты делал это естественно , твой мотор ты и собирай , тебе же линь с гусем в МО тащиться , коммерческому директору это не по статусу P.S. не знаю что там по ЛР , не мой профиль , но за другие марки премиум скажу , работа раза в три отличается по цене в одних местах пальцы гнут и спустя рукава делают , а в клубных сервисах и делают дешевле ощутимо и за клиентов держаться , у них поток и опыт , это так о вопросе цены за полтос сцепу поменять . Чего далеко ходить , на крутом официальном дилере , мне по отзывной акции деталь меняли , сначала пытались на бабки развести , потом всё-таки согласились и установили с ошибками , я машину когда забирал проблему увидел , ткнул их носом , они стали устранять и деталь сломали и приклеили на холодную сварку , вот недавно я обнаружил этот косяк . это к чему , работу надо любить и машины тоже , отдаваться процессу с головой , когда ты пишешь что 6 лет к унимогу подойти не можешь сразу возникает вопрос , зачем он тебе нужен , продай тем кто будет заниматься , а не гноить машину в гараже
Изменено:
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
22.03.2018 06:22:06
Да, ржавчина давно была, конечно, держался на ерунде. Когда тебе уже можно будет коллектор, гену отдать твои?
Поехали в подмоскву на 404ых!
|
|
|
|
22.03.2018 07:49:40
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
||||
|
|
|||