Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Руль упал.
 
Поездил сегодня по снегу.во время руления руль упал на колени.догадываясь что произошло зарулил на стоянку и сфотал поломку.на второй машине снял целую и буду на заводе заказыыать из хорошей стали.
ПодМосква.
 
О...ть!!!
С Днем Рождения!

Было нечто похожее ,так же на Унимоге. Чуть кондратий не хватил.Соскочил рулевой карданчик с ГУРа на скорости 60 км в час..
Москва
 
Василий, сила в тебе молодецкая
Поехали в подмоскву на 404ых!
 
Привет.

Это болезнь.  три штуки солдатиков таких обломанных в руках держал.
Off Road Master Club
 
А еще бывает, при разрушении верхнего подшипника червяка, рулевой вал вылазит вверх. И управление теряется), в походных условиях лечится изготовлением толстой шайбы упорной.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
ставить этот кронштейн не удобно ,часто не соблюдая технологию его на излом запихивают , сначала трещины и усталость металла , а потом перемычка тонкая рвется.
У Васи похоже еще и гайка основная была плохо затянута , вся нагрузка шла на этот регулировочный болт
Изменено: Домье - 20.03.2018 06:36:52
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Москвичи все прокатили свои Унимоги по снегу.
Андрей первый решился,я после него. Василий так же не выдержал. :D
Это Вам не на "НокиУ"  кино монтировать.

Каждый выявил перед сезоном недостатки своих автомобилей. Будем исправлять.
Москва
 
Только у Вовы, как всегда, больше всех недостатков.сочувствую. И Вася ко мне не едет никак..
Поехали в подмоскву на 404ых!
 
Андрей, у Васи вон руль отвалился , а у меня только датчик и выжимник. Можешь со старой головы скрутить затычку с жигулевским датчиком и циферблат найти который был?
 
Владимир, если сцепление ещё не пришла могу спросить у товарищей на метро Каширская. У них там гараж и они делали нам кабину.
Думаю рублей за 50000 возьмутся.
Игорьь
unimog 404
 
Игорь, если речь про замену выжимного, то я уже спросил у этих товарищей, спасибо. Они заняты пока.
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Москвичи все прокатили свои Унимоги по снегу.
Андрей первый решился,я после него. Василий так же не выдержал.  
Это Вам не на "НокиУ"  кино монтировать.

Каждый выявил перед сезоном недостатки своих автомобилей. Будем исправлять.
некогда в лес выезжать , машина в городе стоит , а не как у других в деревне , до снега пилить и пилить по соли и грязи . недостатков в машине нет , проверять нечего  ;)  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Игорьь написал:

Думаю рублей за 50000 возьмутся.
не хрена себе ! да за полтос Дядя Вова сам поменяет. Средний россиянин за 2 месяца столько получает .  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Сергей, а ты за сколько сделал бы?
Не я цену устанавливаю.
Заменить мотор на Ленд Ровере будет стоить столько же.
Игорьь
unimog 404
 
минимум в половину дешевле .

пипец у Вас цена на ЛР , по Москве мотор на V8 перекинуть 20-30 руб стоит в нормальных местах
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
минимум в половину дешевле .

пипец у Вас цена на ЛР , по Москве мотор на V8 перекинуть 20-30 руб стоит в нормальных местах
Сергей, ты видимо не понимаешь слово перекинуть.

Клиент на машине стоимостью несколько лямов хочет перекинуть мотор, а то, что он привез в качестве мотора - это как правило кусок металла в масле.
И при перекидывании у тебя сопутствующих операций набирается чтобы металл в масле стал мотором очень не мало (до указанной выше суммы).

Сама работа по смене мотора у нас тоже стоит 20000-28000 в зависимости от модели.
Но если просто поменять мотор без устранения видимых косяков (заломанные шпильки, текущие сальники и т.д.), то такая работа не устроит ни одного клиента.

А в среднем набирается устранение сопутствующих косяков очень много.

Вот и унимог - сама замена выжимного может стоить около 15000, а заломанные шпильки коллектора, прогонка резьбы креплений, посмотреть диск сцепления, отрегулировать лапки сцепления и т.д. - кому из клиентов данные работы будут неинтересны?

Если их не сделать, то как Владимир будет ездить на полуфабрикате?

Или ты всегда делаешь, как менял Андрею мотор с М180 на М123  (не глядя на состояние трамблера, на то, что прокладки нет под крышкой и зазор маленький) просто все воткнул.
Наверное деньги взял, а как после этого машина работает - не твое дело.
Я после этого тебе писал, что делал после тебя.
Ты отмазался: типа мотор на гарантии.
Мотор на гарантии, но трамблер не на гарантии.

Нормальный у тебя подход.

 
Изменено: Игорьь - 22.03.2018 02:06:03
Игорьь
unimog 404
 
это ты можешь лохам клиентам на тачках за три ляма рассказывать , чтобы бабки за работу накрутить, для это в сервисе и есть должности заливателей в уши иначе с нашей арендой и высоким уровнем жизни в городе не выжить .
 тут свежий унимог у которого новый мотор и все откручивается , резьбы нормальные , шпилек , тебе конечно невдомек на стыке выпускного и штанов нет . регулировать лапки там не нужно . в принципе по минимуму махнуть выжимною и ВСЕ! остальное это вода дабы срубить с Дяди Вовы экстра 35тр

по 123ему мотору, за другими доделывать не привык , но в итоге согласился , потому что паровозом и другие свои проекты устанавливал , чисто по мотору , моя работа раза в три дешевле стоила , да еще шла с задержками на поиск по гаражу разбросанного инструмента много времени тратилось . что ты делал это естественно , твой мотор ты и собирай , тебе же линь с гусем в МО тащиться , коммерческому  директору это не по статусу  :D

P.S. не знаю что там по ЛР , не мой профиль , но за другие марки премиум скажу , работа раза в три отличается по цене в одних местах пальцы гнут и спустя рукава делают , а в клубных сервисах и делают дешевле ощутимо и за клиентов держаться , у них поток и опыт , это так о вопросе цены за полтос сцепу поменять .
Чего далеко ходить , на крутом официальном дилере , мне по отзывной акции деталь меняли , сначала пытались на бабки развести , потом всё-таки согласились и установили с ошибками , я машину когда забирал проблему увидел , ткнул их носом , они стали устранять и деталь сломали и приклеили на холодную сварку , вот недавно я обнаружил этот косяк .
это к чему , работу надо любить и машины тоже , отдаваться процессу с головой , когда ты пишешь что 6 лет к унимогу подойти не можешь сразу возникает вопрос , зачем он тебе нужен , продай тем кто будет заниматься , а не гноить машину в гараже        
Изменено: Домье - 22.03.2018 02:53:28
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Этот винт походу для регулировки угла установки рулевого вала ,удержания его в определенном подожении и при снятии кабины при его удалении колонка позволит отклонится для выхода из кабины.немцы установили под гайки самоцентрующие шайбы сферические типа шс получается и при лубом наклоне болта относительно кронштейна он самооринтируется и на излом нагрузки на него нет.работает только на сжатие и растяжение.но  по виду излома наблюдается долговременный процесс разрушения.
ПодМосква.
 
Да, ржавчина давно была, конечно, держался на ерунде. Когда тебе уже можно будет коллектор, гену отдать твои?
Поехали в подмоскву на 404ых!
 
Цитата
vaksa написал:
Этот винт походу для регулировки угла установки рулевого вала ,удержания его в определенном подожении и при снятии кабины при его удалении колонка позволит отклонится для выхода из кабины.немцы установили под гайки самоцентрующие шайбы сферические типа шс получается и при лубом наклоне болта относительно кронштейна он самооринтируется и на излом нагрузки на него нет.работает только на сжатие и растяжение.но  по виду излома наблюдается долговременный процесс разрушения.
да , там полусферы , чтобы болт ровно стоял , а заламывают именно при установке, ломали -ломали , осталась перемычка которая лопнула , гайку основную надо тоже затягивать
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: 1 2 След.
Читают тему