кто что знает про эту тему?
что за контора может кто ставил видел слышал?
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
25.03.2015 00:09:31
кто что знает про эту тему? что за контора может кто ставил видел слышал?
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76 |
|
|
|
25.03.2015 00:11:41
блин не туда тему воткнул.
кто может перенести в курилку.?
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76 |
|
|
|
25.03.2015 00:22:30
Серёга, у меня на Делике они тренировались. Можем посмотреть при желании, разобхрать. Только автобус сейчас не на ходу, в гараже. За 4 года наверняка ещё доработали.
|
|
|
|
25.03.2015 02:17:28
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76 |
|||
|
|
25.03.2015 14:11:04
Серега привет.
Когда собирался себе на крузака втыкать порталы три-четыре года назад, изучал все что с этим связано, натыкался и на этих парней из Барнаула с их порталами на любые мосты, была куча негативных отзывов про качество изготовления. Где-то на этом сайте Может конечно с тех пор что изменилось в качестве изготовления, но на тот момент судя по фотографиям все было печально, хотя сама идея хорошая. |
|
|
|
25.03.2015 14:14:56
|
|
|
|
25.03.2015 17:43:40
Матвей, много воды утекло с тех пор. Много чего поменялось. Можно не забивать голову. Филин. Ты же колхоза сильного не хотел еще позавчера. А это самый настоящий, несертифицированный. Но я результатом доволен, вернее, был готов к несовершенству продукта. Поскольку это был их третий комплект. Делал зимой 2011. Через год к ним еще заезжал. Так к тому моменту они устранили в конструкции новых редукторов мои замечания. А теперь еще 3 года прошло, На луноходах топикстартер обратился к начинающему редуктороделу, так как тот запросил денег намного меньше аналогов, а потом (вместо диалога и требования переделок) начал какашки кидать, что мол качество не европейское. Мне раньше на пару месяцев, чем ему, делались редуктора. Качество значительно выше (есть ощущение, что главный конструктор не особо участвовал в том производстве, кому-то доверил и поплатился репутацией), но я видел дешевых токарей, которым заказывались детали. От таких чего угодно можно ожидать, особенно в спешке. А экономия-то для клиента делалась. С тех пор сменились и инструменты и токаря и опыт пришел. Надо ехать - смотреть, разговаривать, потом что-то решать. Перед этим покажу свои, думаю, нынешний продукт на порядок-два лучше. Люди адекватные, дорабатывают конструкцию постоянно, учитывая отзывы. |
|||
|
|
25.03.2015 20:55:31
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67 |
|||
|
|
25.03.2015 21:18:27
Привет, Андрюха. Концепция в плане того что бывает уезжаем достаточно далеко от дома. Надежность нужна. |
|||||
|
|
25.03.2015 23:43:48
да про Кравтова я это давно тоже читал.
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76 |
|
|
|
26.03.2015 13:43:00
Олег, это кто такое говорит ? Что происходит с клюшками ? Что интересно такого происходит после установки лап, отчего начинаются проблемы с клюшками? Вес мостов практически такой-же как и у родных, все их отличие в наличии бортовых редукторов, а так, мост как мост. Лапы быстрые. Четвертый год пошел на лапах, все просто замечательно. Подвеска у меня осталась вся родная, пружины с амортами стоят +2", для 36-37" колес этого хватает, единственное что пришлось дорабатывать после установки это рулевое, стоя на асфальте руль было не повернуть, рулевая сошка на лапах гораздо короче родной крузаковской, решилось все укорачиванием сошки на редукторе + поставил дополнительный гидроцилиндр на меж колесную рулевую тягу, сейчас в принципе почти устраивает. Про шимми - до лап подвеска у меня стояла +6", вот на ней я бывало такие шимми ловил, думал машина на части развалиться, постоянно боролся с этой проблемой, на лапах все кардинально изменилось, панары встали почти в горизонт по трассе ехать стало намного лучше, ушли раскачки, шимми не ловил не разу. Приезжай если интересно, на подъемник повесим все посмотришь, что знаю расскажу ничего не утаю ))) |
|||
|
|
28.03.2015 05:59:52
Да вычитал я где то что с порталами увеличивается усилие на рычаги при разгоне-торможении. Правда я про вкатку унимоговских и прочих мостов читал. Про Лапы ничего плохого не встречалось, окромя цены, особенно в последнее время. Про барнаульские бортачи почти ничего хорошего не нашел. И как их приармянить к крузовским мостам. Встанет вопрос со слабыми кулаками. И с запчастями на эти бортачи не понятно. А вот мосты 404 унимога есть. И запчастей на эти мосты навалом. И цены на запчасти дешевле тойоты. Мост передний перевернуть, и раздатка родная останется. Если 42-й резиной ограничиться на автомате крейсерская 90км/ч будет про 2500обротов.
Off Road Master Club
|
|||||
|
|
30.03.2015 17:01:10
вот тут еще можно почитать
|
|
|
|
30.03.2015 23:20:37
да как то нечего хорошего не пишут.
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76 |
|
|
|
31.03.2015 15:46:18
Да, по ссылке видно, что ничего не изменилось.
Олег прав. |
|
|
|
13.07.2015 20:43:43
Изменено:
Собака лает, а караван идёт...
|
||||
|
|
|||