| Цитата |
|---|
| може нужно всем "молодым" давать какое либо задание от лица клуба? |
Остальное здесь
|
06.03.2009 11:13:10
Это конечно правильно, и все же.. чтобы любой человек учавствовал в активной жизни клуба его туда нужно !привлекать!. не каждый сразу решиться проявить инициативу. А так можно раскрыть многих талантливых людей, которые не решальсь сами на какие то шаги.
|
|
|
|
|
|
06.03.2009 13:28:00
вот чтобы не быть такое серой биомассой и интересуемся что можем сделать... я например работаю бухгалтером, также умею готовить |
|||
|
|
|
|
06.03.2009 15:22:16
Судя по теме есть необходимость проведения "тематических занятий по оффроаду". Вобще то я готов для новичков провести некие занятия
Темы: 1. Преодолевание брода 2. Использование буксировочной стропы 3. Пользование лебедкой 4. Езда под уклон 5. Штурман и как им пользоваться :lol: Если кому интересно - давайте придумаем где и как это сделать. Почему это обучение надо? Я постоянно вижу как нарушаются ПОСТОЯННО элементарные правила БЕЗОПАСНОСТИ даже бывалыми джиперами. Почему? Лень, авось и другие причины, а в результате - "разложенные тачки" и не дай бог членовредительство... Если вы думаете что вы все знаете или думаете что тут изучать нечего - приходите и покажите свои знания! Вобщем вот. Пишите кому интересно. 8)
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|
|
|
|
|
06.03.2009 15:31:58
Очень полезное получилось обсуждение, хоть и местами от темы отвлекаемся.