Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
менять ли KZJ78 на HZJ76, HZJ80, HZJ105
 
Добрый день всем.
У меня замечательный KZJ78 1995г., но лучшее - враг хорошего.
в основном езжу по дорогам (иногда по ним уже лет 40 не ездили).
не нравятся мягкие стандартные пружины сзади. в остальном все ОК.
разница в весе между KZJ  и HZJ по каталогу 120кг. ну и рессоры сзади.
в трофи не собираюсь. однако грязь можно встретить везде.
так менять или нет? вопрос чисто технический.
за что платить вторую цену, это второе.
нужен совет бывалых.
 
если есть деньги, почему бы не поменять на более свежую машину? НО HZJ80 отменить ибо здесь живую сложно найти, а привезти можно только под документы. HZJ76 годов 02-03 - отличный выбор, но он чуть короче KZJ78 (middle size) и рессоры только сзади, что вполне комфортно, в отличии от рессор по кругу. Правда только таможня более 10к$.
Ну а 105ка - це ж левый руль, свежая машина, можно найти здесь и не париться с привозом-довозом. Тюнинха хватает. Ну и объёмы внутри большие.

Но если денех таки есть ещё куда девать можно спокойно привести подвеску KZJ78 в состояние, когда сможешь летать по грейдерам 60 км/ч с комфортом.
 
сегодня смотрел HZJ80 STD 1996г. родной пробег 147т.км финская, живая, хотят 590 000, HZJ76 03-04г из японии около 900 000,  HZJ76 новый  европейский (африканский) 1 320 000 - 1 450 000 в зависимости от комплектации, HZJ105 2003-2004г. около 1 100 000р.
и денег жалко и хочется.
Но вопрос то был о технических вопросах экспедиционной проходимости.
Олег (Grom), а что ты предлагал сделать с подвеской?
 
Цитата
так менять или нет? вопрос чисто технический.
за что платить вторую цену, это второе.
это вопрос больше НЕ технический :).
платить... за хорошие 4.2 дизеля. за более крепкие и более свежие машины.

Цитата
Но вопрос то был о технических вопросах экспедиционной проходимости.
"экспедиционность" и проходимость - вещи не то чтобы принципиально, но разные. Для экспедиционника важнее максимум надёжности (оригинальности), комфорта на трассе, запаса хода и жизненного пространства. Для проходимости - вещи, снижающие комфорт, то как бОльшие колёсья, лифт, малая база и т.д и т.п.
Золотая середина у всех разная, тут правильный доктор ничё не пропишет, только подскажет.
по 1KZ скажу - не столь маниакально надёжен, как остальные перечисленные. Но при нормальном обслуживании вполне достаточен, более бодр, чем атмосферные старшие братья и легче.

Цитата
Олег (Grom), а что ты предлагал сделать с подвеской?
бюджетно и хорошо - амо передние 105ки по кругу, более жёсткие пружины +2", можно спаренные пружины сзади и далее по нарастанию цены.

вобщем тема не раскрывается в 2х фразах на форуме.
 
Олег, а примерно знаю где тебя в роще искать в 28 ряду, но если есть время когда наверняка ты там регулярно бываешь, то подскажи.
AKA1448@mail.ru
 
ряд только 37, бокс 28. регулярно - вечером, но проще позвонить. тел. +79139125546. сейчас малость болею, так что долго там не работаю.
 
Всем спасибо,
76й не актуален, ввиду общей тяжести и низко висящих рессор сзади,
к размеру и цене 105го пока не готов,
осталась как вариант турбовая 80ка 96-97г., но это тема не на это лето.
Отдельное спасибо Болычеву за аргументы против мех лебедки.
KZJ78 рулит.
 
Цитата
76й не актуален, ввиду общей тяжести и низко висящих рессор сзади
Зря. машина на голову выше 78ого. А ещё с учётом штатно стоящих ОБОИХ МЕЖКОЛЁСНЫХ блокировок...

Цитата
Отдельное спасибо Болычеву за аргументы против мех лебедки.
Против мех лебёдки имеют аргументы в основном те, кто ей не имеет или никогда не пользовался. Кто использовал и обслужил для нормальной её работы вряд ли будут рады электрикам... Разве что в запас. Про её минусы рассказывать не надо - всё известно.
 
1. да, теоретически 76й идеален для экспедиций,
но его для этого нужно поднимать.
и я не смог найти его 2002-2004г. с пробегом до 100 000км дешевле  1 100 000руб. тогда уж лучше новый за 1 400 000руб.
2. мех лебедки и правда у меня не было, но заменой шпонок на сидящей на брюхе машине меня сильно напугали, а без опыта они летят на раз.
итого: копим опыт, понимаем что нужно дальше, и ездим на своем 78м.
 
Цитата
...но заменой шпонок на сидящей на брюхе машине меня сильно напугали, а без опыта они летят на раз....
Мой реальный опыт про шпонки. Глухариная тропа 2006. Переход через болото. В болоте засаживаем ГАЗ-66 на выходе из болота как бы ступенька. ГАЗ-66 пытается лебедкой - срезает шпонку. Леший (Виктор) меняет шпонку больше часа, потому что морда в земле а машина в воде. Пытается снова мотать - срезает шпонку. Просидели мы в итоге часа 4-5. Вытащили мы его знаете чем? Сафарь коротыш с мех лебедой. Зацепил себя за березу жопом и через блок без шума и пыли вынул ГАЗ-66 из болотины... Это был Влад. Вот вам и шпонка. ИМХО срезает ОЧЕНЬ редко  :roll:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
Вытащили мы его знаете чем? Сафарь коротыш с мех лебедой. Зацепил себя за березу жопом и через блок без шума и пыли вынул ГАЗ-66 из болотины... Это был Влад. Вот вам и шпонка. ИМХО срезает ОЧЕНЬ редко  :roll:

И заметьте, все сторонники/поклонники механик говорят почему то про сафарей!!! Пока еще ни один тойотовод не высказался.

От нисановодов ни одного нарекания ни разу не слышал. Поэтому делаю вывод на сафаре похоже механика работает. Сам ни разу сафарей не пользовал, промолчу.
О тойотовских механиках отзывы 50/50. + собственный опыт в отрицательном полтинике.
Может ее и надо уметь готовить, но я не хочу этого делать. Я хочу поставить и поехать.
К тому же, исходя из собственного опыта, выявил еще пару плюсов электрики. Возвращение с Даурии, если бы не шли колонной, х.з. как бы меня из кювета вынимали. Была бы электрика я бы сам себя на колеса поставил, а с механикой проходит только вариант "соси лошара". Либо когда топишь машину по зеркало заднего вида в салоне, что делать? Ждать пока приедет вторая механика и сосать.
Вощем сколько плюсов у механики, столько и минусов. У электрики хотябы эти два фактора идут в плюс, уже лучше. Да и еще много гемороя с механикой в плане эксплуатации... Нихачу больше механику.
 
Был и сафарь с мехлебедкой, и теперь крузер с мехлебедкой - не вижу особой разницы, тянут обе как надо.
И насчёт замены шпонки нюанс.... Оборвал шпонку, морда как полагается - в грязи. Но у моего СТД нет кондея и его радиатора, и это радует. В просторную щель между решеткой и основным радиатором видим хвостовик кардана лебедки, засучиваем рукава и тянем туда руки. Берем отвертку, молоточек - ТЮК и выбиваем обломок, вставляем новую или подходящий болт и вперёд! Даж на коленки вставать ненужно :)
В общем, надо бы электрику на попу поставить, а впереди пусть-всегда-будет-механика :)
 
Цитата
Hawk пишет:
[quote="AKA"] Это был Влад. Вот вам и шпонка. ИМХО срезает ОЧЕНЬ редко :roll:

А вы у Влада и спросите. Только на моих глазах шпонку у него резало НЕОДНОКРАТНО.
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy пишет:
Цитата
[quote="AKA"] Это был Влад. Вот вам и шпонка. ИМХО срезает ОЧЕНЬ редко :roll:

А вы у Влада и спросите. Только на моих глазах шпонку у него резало НЕОДНОКРАТНО.

Олег, шпонка которая специально для этого сделана ходит очень долго, а вот болт на 6... :D
 
Влад - я без претензий :)
Чисто за справедливость.
Off Road Master Club
 
рад что тема ожила, хоть и не по сути вопроса.
вдвойне, что за ней следят люди с опытом.
и еще меня отговорили от тропических версий 76х и 105х,
не для морозов они, а жаль.
 
ну если есть хорошие екземпляры тропических версий - то почему нет?
Печку поменять, термостат и сделать теплошумоизоляцию, что там ещё этакого "тропического"?
 
тропические там все резинки,
которые дубеют на морозе
и потом все течет из всех щелей
 
данунах? Мож это просто рассохшиеся_в_пустыне резинки??  :shock:
Неужели у тойоты отдельные партнамберы для тропических резинок??
 
именно,
вспомните эмиратовские 80ки,
да они были очень дешевые,
то этому даже с заменой стартера, резинок, установки печки,
выходили приемлемые цены
Страницы: 1 2 След.
Читают тему