1. мех. лебеда. На сафарях родная шпонка - конусная примерно на 6. На Патрулях - конус ~8. На 80ках - не менял, не в курсе. Как только порвали и вставили болт - режет постоянно. Надо с мозгом подходить. У меня первый год ни одной поломки шпонки, только трос рвал. Потом - началось постоянно, пока правильно не подготовил. После чего либо трос рвал, либо вторую шпонку. Тоже делать правильно надо.
Порванная шпонка - на 95% рас@#$йство водителя/механика. Прежде чем порваться (при условии нормальной шпонки), начинает выть редуктор. Если водитель не догадался, что нужен блок... А если догадался и всё равно редуктор воет - бери лопату/джек и лезть под машину убирать бревно и прочие якоря. лучше копать, чем приваривать мост назад
2. "Арабы". Разница в термостатах, салоне и печке(ах). Причём не обязательно. Есть "арабы" с 2мя печками и 2мя кондеями. На самом деле бОльшая часть машин т.н. "арабов" есть просто машины для General Area. То есть для стран 3го мира. Куда включена и Россия. Про резинки - выдумки. По крайней мере по отношению к внедорожникам.
Порванная шпонка - на 95% рас@#$йство водителя/механика. Прежде чем порваться (при условии нормальной шпонки), начинает выть редуктор. Если водитель не догадался, что нужен блок... А если догадался и всё равно редуктор воет - бери лопату/джек и лезть под машину убирать бревно и прочие якоря. лучше копать, чем приваривать мост назад
2. "Арабы". Разница в термостатах, салоне и печке(ах). Причём не обязательно. Есть "арабы" с 2мя печками и 2мя кондеями. На самом деле бОльшая часть машин т.н. "арабов" есть просто машины для General Area. То есть для стран 3го мира. Куда включена и Россия. Про резинки - выдумки. По крайней мере по отношению к внедорожникам.