Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
менять ли KZJ78 на HZJ76, HZJ80, HZJ105
 
1. мех. лебеда. На сафарях родная шпонка - конусная примерно на 6. На Патрулях - конус ~8. На 80ках - не менял, не в курсе. Как только порвали и вставили болт - режет постоянно. Надо с мозгом подходить. У меня первый год ни одной поломки шпонки, только трос рвал. Потом - началось постоянно, пока правильно не подготовил. После чего либо трос рвал, либо вторую шпонку. Тоже делать правильно надо.
Порванная шпонка - на 95% рас@#$йство водителя/механика. Прежде чем порваться (при условии нормальной шпонки), начинает выть редуктор. Если водитель не догадался, что нужен блок... А если догадался и всё равно редуктор воет - бери лопату/джек и лезть под машину убирать бревно и прочие якоря. лучше копать, чем приваривать мост назад
2. "Арабы". Разница в термостатах, салоне и печке(ах). Причём не обязательно. Есть "арабы" с 2мя печками и 2мя кондеями. На самом деле бОльшая часть машин т.н. "арабов" есть просто машины для General Area. То есть для стран 3го мира. Куда включена и Россия. Про резинки - выдумки. По крайней мере по отношению к внедорожникам.
 
гоняюсь на мехлебеде
доволен
быстрее и мощнее любой электрики
но лебедь доработана

есть минус - не так удобна, как электрика

ИМХО идеал механика спереди и электрика сзади
 
и тогда уж сразу про машины

"разница в весе между KZJ и HZJ по каталогу 120кг"
быть того не может
такая разница в массе только пустых моторов будет
и еще столько же с лихвой разницы наберется на всем остальном

HZJ105 и HZJ7x агрегатно практически одинаковые машины
(моторы, мосты и карданы одинакие, ну кроме длинны, коробки с раздатками - разные, как раз коробка и раздатка у 7х полегче)
но есть нюансы:

HZJ7х чуток полегче, чуток поменьше, имеет чуть более толстый металл кузова, рессоры сзади, может быть со штатной мех. лебедой или электролебедой, всеми блоками, и внимание!, может быть с АКПП

105й чуть побольше, чуть покомфортней по езде, сильно комфортней по салону, фулл-тайм, может быть штатная электролебеда, все локи, на него больше запчастей и валом всякой требухи типа китайских фонарей.
опять же левый руль

KZJ7x СУЩЕСТВЕННО легче и HZJ7x и 105го (и 80ки)
При этом в динамике проигрывает только 80ке с 1HD-(F)T.
А в горах нетурбовые моторы - это... это... оно ваще не едед.
Но есть минусы. Хода подвески хуже чем у HZ7x и 105х, лок штатно может быть тока задний и то огромная редкость. Казет не любит плохое масло и перегревы. Наверно все.

Но все равно, там где "легкая" 70ка (ака KZJ7x) едет на 33х12,5, далеко не всегда идет 80ка на аналогичных 35х12,5. Это из личного опыта.

тока староваты все эти с казетами... так же как и 80ки...
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему