Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS
"Легковесы" присоединяйтесь
 
Мих, по сравнению со стоковой Нивой да, но по сравнению с коллегами по колонне тот еще пузотерыш.  :D
 
Цитата
Миха пишет:
Мих, по сравнению со стоковой Нивой да, но по сравнению с коллегами по колонне тот еще пузотерыш.  :D
Ну не скажи, за счет своего пузотерышного веса нива огого че может! Колеса нужно соизмерять с размером машины :D . К эскудам тож относится :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Цитата
XPEDITOR пишет:
Анекдотец созрел ,так для разрядки ситуации!  :D  Спор.
(поучительная и мудрая притча)

Собрались как-то джиперы в ресторане, выпили водки и давай спорить какая машина для бездорожья лучше. Один кричит УАЗ, другой - Дефендер, третий флажком тойотовским размахивает.
С задних рядов про Паджеро и Ниву вещают, сбоку ниссановоды и Исудзы напирают.
Кто-то кричит что "джип" - это только JEEP.

До того разошлись, что чуть до драки не дошло, пришлось ещё водки выпить, чтобы помириться. Так ни до чего и не договорились.
Потому что не простые это были джиперы, а "виртуальные".


А НАСТОЯЩИЕ ДЖИПЕРЫ в это время через два блока Тойотой и УАЗом заглохшую Шишигу из болота вытянуть пытались, а Ниссан с Дефендером к точке лагеря прорубались.

И некогда им было спорить какая машина для бездорожья лучше, да и ни к чему.

Они потому и называются НАСТОЯЩИМИ ДЖИПЕРАМИ, что катаются по бездорожью, а не ведут дурацкие споры по ресторанам, форумам и конференциям !  :)  Р.S. Анегдот скопирован с дружественного ресурса и не имеет никакого отношения к высказывающимся здесь., просто темой навеяло ,а в споре как известно рождается истина!
Я не знаю какой я джипер, но когда ехать некуда и не скоро, то почему бы и интернетным не побыть :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Цитата
XPEDITOR пишет:
Анекдотец созрел ,так для разрядки ситуации!  :D  Спор.
(поучительная и мудрая притча)

Собрались как-то джиперы в ресторане, выпили водки и давай спорить какая машина для бездорожья лучше. Один кричит УАЗ, другой - Дефендер, третий флажком тойотовским размахивает.
С задних рядов про Паджеро и Ниву вещают, сбоку ниссановоды и Исудзы напирают.
Кто-то кричит что "джип" - это только JEEP.

До того разошлись, что чуть до драки не дошло, пришлось ещё водки выпить, чтобы помириться. Так ни до чего и не договорились.
Потому что не простые это были джиперы, а "виртуальные".


А НАСТОЯЩИЕ ДЖИПЕРЫ в это время через два блока Тойотой и УАЗом заглохшую Шишигу из болота вытянуть пытались, а Ниссан с Дефендером к точке лагеря прорубались.

И некогда им было спорить какая машина для бездорожья лучше, да и ни к чему.

Они потому и называются НАСТОЯЩИМИ ДЖИПЕРАМИ, что катаются по бездорожью, а не ведут дурацкие споры по ресторанам, форумам и конференциям !  :)  Р.S. Анегдот скопирован с дружественного ресурса и не имеет никакого отношения к высказывающимся здесь., просто темой навеяло ,а в споре как известно рождается истина!
можно добавлю
Цитата
Виртуальный джипер
Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.
 
Цитата
grey пишет:
Цитата
Denikin пишет:

r15 пилигрим 235 на 75
даже 30 не пахнет)
вот на таких колёсах на лысых) это вроде ещё более менее) люди Укок проехали в одну машину)
Конечно на 33)35)36) это было бы проще) но опять же всё зависело от водителя!
Поверьте, на Укок и на резине меньшего класса проходили.
В этом году на Теплом ключе был замечен Форик в обвесе,на все наши напутствия,типа нефиг тебе там делать он смотрел с улыбкой,в итоге на форуме у Бизонов эти ребята отписались,что поднялись до озера за 7 часов,т.ч было бы желание...
OFF ROAD MASTER CLUB Борт 065
Монтеро Спорт
 
Цитата
Witammin пишет:
Цитата
grey пишет:
Цитата
Denikin пишет:

r15 пилигрим 235 на 75
даже 30 не пахнет)
вот на таких колёсах на лысых) это вроде ещё более менее) люди Укок проехали в одну машину)
Конечно на 33)35)36) это было бы проще) но опять же всё зависело от водителя!
Поверьте, на Укок и на резине меньшего класса проходили.
В этом году на Теплом ключе был замечен Форик в обвесе,на все наши напутствия,типа нефиг тебе там делать он смотрел с улыбкой,в итоге на форуме у Бизонов эти ребята отписались,что поднялись до озера за 7 часов,т.ч было бы желание...
И всё таки размер колёс имеет значение.С нами на Укоке был эскудик в стандарте и на Джулукуль  и на Актру он тоже доехал .Команда Рулит.
Семь часов круто. *DRINK*
 
в
Цитата
diplodok пишет:
Цитата
Witammin пишет:
Цитата
grey пишет:
Цитата
Denikin пишет:

r15 пилигрим 235 на 75
даже 30 не пахнет)
вот на таких колёсах на лысых) это вроде ещё более менее) люди Укок проехали в одну машину)
Конечно на 33)35)36) это было бы проще) но опять же всё зависело от водителя!
Поверьте, на Укок и на резине меньшего класса проходили.
В этом году на Теплом ключе был замечен Форик в обвесе,на все наши напутствия,типа нефиг тебе там делать он смотрел с улыбкой,в итоге на форуме у Бизонов эти ребята отписались,что поднялись до озера за 7 часов,т.ч было бы желание...
И всё таки размер колёс имеет значение.С нами на Укоке был эскудик в стандарте и на Джулукуль и на Актру он тоже доехал .Команда Рулит.
Семь часов круто.  *DRINK*
в 5 утра выехали на тёпл ключ) в 9 утра быле уже на плато Укок.
 
Всем доброго дня.
Уже давно хотел попросить админа закрыть тему, но вновь кого-то она волнует. Ведь вроде и итоги подводились, но учитывая, что по сути уже никто ничего нового не говорит, позвольте подвести итог (все же я ориентируюсь на корифеев экспедиционников): колеса рулят, прокладку учитываем, как заходит разговор о разношерстных машинах, так сразу вспоминается "командный" дух.
На вторую часть поста "Предлагаю обсудить тему создания группы машин малого класса с целью подготовки и проведения автономных экспедиций.
Попрошу претендентам высказаться, чтобы оценить размеры группы и понять необходимость подобного
." почему то мало отзывов. Буквально в самом начале темы были попытки молодежи прорваться, но далее обсуждение пошло такое категоричное, что отбивало желание новичков вступать в дискуссию, иначе прослывешь "неучем".
На основе этой "филосовской" темы была открыта конкретная тема "Метелька-продолжение", и хочу обратить внимание, что уже на трех страницах обсуждения предложений на участие легковесов в экспедиции НЕТ!
В том что экспедиция продолжится и Ороктой будет взят, я не сомневаюсь. Но жаль, что поднятая тема носила академическое значение, а не прикладное - вынужден признать несвоевременность. Возможно, хоть эти горькие слова признания подвигнут высказаться новичков? Ау!
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
 
я еду. но не в две машины, а хотя б 4.
меня интересует только Ороктойский перевал именно оттуда, где мы ночевали с 6-го на 7-е января.

время мало. поэтому мечтаю перевалить его и сразу домой.
 
Цитата
Леша56 пишет:
"Предлагаю обсудить тему создания группы машин малого класса с целью подготовки и проведения автономных экспедиций.
Попрошу претендентам высказаться, чтобы оценить размеры группы и понять необходимость подобного ."
Разработайте интересный маршрут доступный стандартам, создайте тему на форуме, если есть желающие, то они обязательно подтянутся. Вот вам и группа. За вас это делать вряд ли кто будет. Только так вы ответите на свой вопрос
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
К сожалению, я пока не имею железного коня, но скажу
Цитата
Леша56 пишет:
На основе этой "филосовской" темы была открыта конкретная тема "Метелька-продолжение", и хочу обратить внимание, что уже на трех страницах обсуждения предложений на участие легковесов в экспедиции НЕТ!
В данной теме просилась штурманом, по тому как поддерживаю подобные мероприятия и тебя Алексей с твоей решимостью  ;)  , но!
Стоит ли ограничивать планируемые выезды категорией легковесов?

Здесь прозвучало слово "новички". На форуме было высказано, что при организации трофи экспедиций Метель и СМ в связи с их сложностью во всех смыслах, в том числе техническом и психологическом в подобные мероприятия новичков берут редко, так как у них нет опыта и как о человеке о "новичке" ничего не известно - и в общем я с этим согласна - это по сути правильно! Если человек не подготовлен информационно, технически - он создает проблемы, но если их все же можно решить, никто не бросит, всегда помогут, то психологические проблемы в ходе экспедиции, с моей точки зрения куда серьезнее технических.
В тоже время было сказано, что "новички" могут участвовать в МВД - где могут себя показать, либо самостоятельно собираться и организовывать свои выезды. Члены клубы будут следить за нами и делать выводы, брать на заметку.

Поэтому мне кажется, если не сужать круг участников-"новичков" только легковесами, то нам действительно стоит собираться и устраивать свои выезды, набираться опыта и учиться! Члены клуба всегда подскажут и помогут советами.

В тоже время по поводу "Метелька-2013 продолжение" соглашусь с  jade,
Цитата
jade пишет:
я еду. но не в две машины, а хотя б 4.
если ехать, то минимум в 4 машины, думаю объяснять причины не надо  ;)  , хотя....в другой теме уже отписалась, готова и в два экипажа *BB*
как-то так  :)
Изменено: ЛеДа - 29.01.2013 00:22:50
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть об этом всю жизнь
 
Цитата
ЛеДа пишет:
Поэтому мне кажется, если не сужать круг участников-"новичков" только легковесами, то нам действительно стоит собираться и устраивать свои выезды, набираться опыта и учиться! Члены клуба всегда подскажут и помогут советами.
Наконец-то точная формулировка. Вопрос не в размере машины, а в её подготовленности и опытности экипажа. Всё, остальное неважно.
У квадриков вообще крошечные колёсики, однако же... )
 
Леда молодец! :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Читают тему