Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 18 След.
RSS
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
Стас, а когда будет отборочный тур? Че-то пошарил - не нашел.
 
Отборочный тур планируется провести 19-20 июня.
К участию в нем допускаются все экипажи, что подали заявки и уплатили организационный взнос.
Приезжать на отборочный тур стоит в полный экипировки автомобиля, что бы в первую очередь выявиться все его слабые места!
По результату тура будет сформирована команда экспедиции Сибирский Марафон 2010, а все экипажи получать недостающие наклейки и пакет документов.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
День 23-й. Старт четвертого этапа.
"Старыми дорогами Транссиба"


Сегодня команда Сибирского Марафона переходит к заключительной стадии своего приключения. Мы возвращаемся. Но думать об окончательном финише еще рановато. Наш обратный путь часто повторяет маршрут заброски, а как известно, кататься по одной и той же дорогебольшего удовольствия не добавляет.
Нужно что то придумать, чтобы было поинтереснее и организаторы предусмотрели такое развитие событий еще на стадии разработки маршрута. Правда сбыться или нет этим планам, будет зависеть опять же от того ,насколько скаталась команда, научилась ли она успевать за графиком движения, от состояния техники и умения оперативно решать всплывающие на маршруте проблемы, без которых ни одно приключение не обходится.
Сегодня нам предстоит пройти 625 километров и остановиться в районе г.Белогорска, на реке Томь. Нет , мы не ошиблись , именно так называется эта река, находящяяся между 645-м и 648-м километрами по ходу нашего движения.
Жить мы пока продолжаем по Приморскому времени и сегодняшний подъем запланирован на 8.30 с выездом в 9.30 ( в Новосибирске на этот момент будет соответственно 4.30 и 5.30. раннего утра )
Эта дорога нам уже знакома, а посему и лишних вопросов не возникает. На 344-м километре (от Хабаровска) мы тормозимся у обочины для того, чтобы команда плотно подкрепилась. Это сразу же за г. Облучье, где справа от дороги нас постоянно сопровождает живописная таежная речушка Хинган.
Хорошенько подкрепившись, мы делаем следующий марш бросок до перекрестка дорог на 431-м километре ,где и уходим с основной трассы влево по указателю на пос. Архара. ( это где то в 10-и километрах от основной трассы) Въехав в Архару, берем вначале вправо и вскоре за поселком уходим под 90 градусов налево, в направлении когда то ходившего парома через р.Бурея (здесь нам стоило бы уточнить маршрут у местных жителей). Здесь нас ждет интересная дорожка с сотней крутых виражей ,подобных американским горкам, проложенная меж заросших лесом песчаных сопок. Это один из участков старой дороги на Читу. Штурманы не расслабляются и работают с картами. Наша задача заключается в том, чтобы миновав этот достаточно нескучный участок пути и достигнув берегов р. Бурея , по левому ее берегу через д. Домикан ,вновь выйти на основную трассу к мосту через реку. Перед мостом через р.Бурея , после 475-го километра, делаем очередную плановую остановку минут на 10 , для заправки машинок.
Впереди за мостом уже известный нам пост гаи. Первый спец участок пройден и команда СМ продолжает движение.
Пока все заправлялись , отцы-командиры ломали голову каким путем двигаться дальше. У нас есть два варианта. Дело в том, что в Новобурейске можно уйти влево, с выходом на Благовещенск и далее , по старой дороге, в сторону Свободного и Шимановска- вдоль правого берега Зеи. Так пролегала старая дорога до ввода в строй федералки. Быстренько взвесив все ЗА и ПРОТИВ, команда принимает решение, проходить ей, или объехать по федералке, этот спецучасток №2. В том случае, если СМ принимает решение идти через Благовещенск(город, в котором с набережной можно воочию наблюдать , как живут наши китайские друзья) , слегка меняется и корректируется место ночлега. В этом случае, переночевать можно будет либо на реке Зея, недоезжая города Свободный, либо за Свободным на небольшой речушке Гришкин Ключ.А так же , протекающей неподалеку, спрпва, реке Большая Пера(смотрите карту). Собственно, решение каким путем нам идти, принимать будем на месте. Так , или иначе, этот день подходит к концу , лагерь поставлен и сидя у костра, мы делимся впечатлениями о сегодняшних приключениях и строим планы на день предстоящий.

Продолжение следует...
_________________
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Внимание всем участникам:
Необходимо отписать ВСЕМ заявившимся на ТРЕТИЙ ЭТАП мне на почту Stas@ershov.biz информацию следующего типа:

Во-первых:
ФИО: Иванов Иван Иванович, дата.рождения.: xx.yy.zzzz, место рождения.: ааа ббб ввв ггг;  паспорт № 00 00 000000, выдан 00.00.0000 ОВД г.Xxxxxxx,   прописка:  г.Xxxxxxxx  ул. Yyyyyyyyyyy   д. Aa  кв.  Бб

пример:
Иванов Иван Иванович, 11 ноября 1999, г. Новосибирск;
г. Новосибирск, ул. Новосибирская д. 100 кв. 100; паспорт       № хххх НННННН ,выдан УВД Новосибирского р-на, г.Новосибирска  11.11.2011


Во-вторых:
Тип ТС, марку/модель, гос номер, вин номер или номер кузова (указать какой у вас)

пример:
легковой повышенной проходимости,  ВАЗ-21214, х333хх54rus,     ТTТххххххххххххх  

даже тем, кто сдал мне копии или сканы паспортов и СОР'ов!!!


Кроме того, не решена ситуация с детьми! Кто собирался брать? Паровозик, Андрей..
на детей оформляется отдельный пропуск.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
День 24  "Спецучасток №3"

Итак, вчера мы сделали свой выбор и поэтому сегодня просыпаемся либо на р. Томь , что близь г.Белогорск, либо немного южнее - где то между Свободным и Шимановском. Если вчера мы всеже решили ехать через Благовещенск, то сегодня у нас остается возможность продолжить это направление и получить дополнительный шанс сделать фото на память у КПП космодрома Свободный и добраться до Шимановска лесной дорогой напичканной брошенными воинскими частями.
Так или иначе сегодня мы должны попасть в район ст. Ерофей Павлович и заночевать на реке Урка.
По графику 715 километров, колонна приближается к г. Шимановск. При подъезде к нему наблюдаем мощную развязку автодорог. Над нами автомобильный мост-это новая федеральная трасса. Но пилить по ней достаточно скучно и поэтому оргкомитет экспедиции предлагает участникам сделать заход на спецучасток №3, пролегающий непосредственно вдоль железной дороги, что гораздо интереснее и познавательней.  
Если решение принято в пользу Транссиба, то в этом случае нам необходимо заехать в Шимановск, найти там ж.д. станцию, уйти от нее влево под ж.д. тоннель. Миновав тонель и проехав метров 500 , сворачиваем налево ,в глубь городка, по которому нам нужно проехать 1-2 километра и поровнявшись с частным сектором свернуть через него направо. В конце частного сектора уходим еще раз правее и упираемся в ж.д. переезд от которого и берет начало наш третий спецучасток ( или, скажем так ,очередной доп.) Здесь нам предстоит прокатиться по еще одному участку старой  забытой дороги.
Описывать подробно этот участок мы намеренно не будем, дабы не свести к нулю приключенческую составляющюю нашего сегодняшнего путешествия.
:!: Транссиб. Крупнейшая трансконтинентальная железнодорожная магистраль, протяженностью 9332 километра.
И так Петруши, Берея, Мухино, Ушумун, Сиваки , Тыгда, Магдагачи, Гонжа. Все это ж.д. станции расположенные вдоль Транссиба. Еще каких то пять , десять лет назад это была единственная тонкая нить автомобильного сообщения , связывающая Запад и Восток нашей необъятной страны. Прошло время, отсыпали федералку и про эти места позабыли. Задача СМ , прокатиться здесь и набраться новых впечатлений, чтобы затем составить подробный отчет для тех кто еще здесь не бывал.
Наш третий спецучасток заканчивается в пос. Гонжа, от которого мы все же пойдем по новой трассе. Практически, из всех вышеперечисленных нас. пунктов есть возможность вернуться на основную новую дорогу( это на тот случай, если команда не успевает справиться с поставленной задачей) , а так скорее всего и случится.
 Так или иначе, сможет ли команда СИБРСКОГО МАРАФОНА насладиться в полной мере "Старыми дорогами Транссиба" ,будет зависеть только от ее собранности и четких продуманных действий.
Мы сожалеем о том , что не можем показать вам весь путь связанный со старой дорогой и вынуждены делать это локальными набегами. Слишком мало времени, да и делать это лучше когда наступают первые заморозки и появляется возможность пройти по зимникам рек Амазар и Шилка.
А тем временем мы,  миновав Талдан , продвигаемся в сторону Сковородино.
:!: Дороги вдоль ж.д. на участках Гонжа- Сковородино , Уруша- Ерофей Павлович, достаточно сложны для нынешнего состава экспедиции. Эти отрезки врядли удастся преодрлеть, уложившись в график движения, хотя сейчас выводы делать преждевременно. Поживем- увидем. Это СМ, и ожидать от отцов командиров можно всякого  :D и
А пока мы стремительно приближаемся к точке сегодняшней стоянки- реке Урка ( весьма подходящее название для этих мест золотодобытчиков и лагерьных зон).
Еще на один день мы стали ближе к завершению нашего приключения. Лагерь разбит, дымит вечерний костерок , команда за чаем занята обсуждением предстоящего завтра 4-го спецучастка: Ерофей Павлович - Амазар и Могоча - Сбега.

Продолжение следует... :wink:
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
День 25 "ДОП №4"

Итак, проснулись,умылись, почистили бивни и в бой. Сегодня на пару часов сдвигаемся ближе к новосибирскому времени. Следовательно, подъем в 8.00 по новосибирски. Все не забыли перевести часы и в 9.00 колонна стартует.
На утренней пятиминутке были, как обычно, предложены варианты :
ПЕРВЫЙ- тупо пилить в сторону дома по new федералке, скучно зевать и ковыряться в носу.
ВТОРОЙ- включить на сегодня очередные допы по старой Транссибирской. Думаю, что если техника еще дышит , останавливаться нужно на втором. Сегодняшний дневной пробег 617км и наша конечная точка назначения - красивая река Ингода, близь деревни Казанова, в Читинской области. Нужно поспешать неспеша, а то все девки до приезда казанова от СМ- разбегуться по домам.
Ну чтож, решение принято и команда устремляется в окрестности ж.д. станции Ерофей Павлович, откуда и будет дан старт первой половине сегодняшнего спецучастка. В Ерофее нам нужно попасть на противоположную сторону железной дороги.  Лучше это сделать, проехав под ж.д. Тоннелем в конце поселка, с западной стороны( ориентируйтесь, Зина).Есть и другой переезд, на восточной окраине Ерофея, но в этом случае не исключено сбиться с пути и уйти в тайгу , к золотарям.
Перебравшись через ж.д.(она теперь справа от нас) , мы продолжаем путь. Первая наша цель- ст. Амазар. Дорога разухабистая, но вполне приемлема для того, что называется экстремальным автопутешествием. Все ее прелести вы оцените сами.
Победив первую половину нашего сегодняшнего спецзадания и победно проследовав через окрестности д. Амазар, мы вновь выходим к величественному мосту через реку, в районе которого нам уже доводилось переночевать на пути к ДВ кольцу.
 :!:  Участок Амазар- Семиозерный- Могоча слабо проезжабелен для нас и поэтому , по хорошему асфальту, мы оперативно передвигаемся к Могоче. Не забываем, здесь, на трассе после 637км(от Хабаровска), прямо на развилке на Могочу, гнездится не так давно выстроенный пост Могочинского ГАИ.
Отсюда мы можем пойти тремя направлениями. Первое( северное) - спуститься в Могочу и вдоль железки двигаться на Ксеньевку и Сбега. Второе(южное)- через поселки золотарей Ключевский, Давенда, Кислый Ключ и через неплохой перевал свалиться снова к нужной нам железке( здесь СМ уже катался в 2002 году). И третий- средний, по скучной и жаркой федералке с новым асфальтом.
Так как мы привязываемся к ТранссибуЮ, то предпочтительнее идти , все же, с северной стороны, через Могочу. От трассы до Могочи 11км., еще пару километров по поселку и мы стоим в нужном направлении. Таким образом, мы, конечно пропускаем один из красивых перевалов, в районе д. Давенда, зато сможем увидеть много других интересных ништяков.
Добрались до станции  Ксеньевская, полюбовались пятиэтажными драгами, безжалостно умертвляющими чудные сибирские реки,испили чайку у одной из старых водонапорных башен, из которой давным - давно доливали воду в свои котлы, снующие здесь паровозы, продолжаем путь к следующей точке, станции Сбега.От которой до реки Черной - рукой подать.
На реке Черная, наш караван тормозит для планового приема пищи, да и окунуться в ее не по таежному теплые воды, тоже лишним не будет.
Здесь мы заканчиваем вторую часть нашего спецучастка и , подъехав к мосту через Черную, вновь вливаемся в скучную новую трассу.
Дальнейший наш путь , до самого места ночлега, будет проходить согласно официального маршрутного листа( который служит не для заворачивания рыбы) и графика движения.
На улице уже заметно темнеет и дальнейшие красоты до самого места ночлега мы осматриваем уже в ночи :D
День удался, он был насколько сложный, настолько и интересный.
Лагерь поставлен, дежурный не забывает заглянуть в график по уборке территории, прилепленый в мультифоре на головной машине. Объявляется официальный отбой. Из палаток доносится смачный храп.

Продолжение следует...
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
К Отборочному туру каждый автомобиль должен быть оснащен флаг-штоком. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
День 26-й.

Пос. Тарбагатай, р. Хилок. Подъем в 9.00 по Новосибирску, выезд в 10.00.
По плану 620 километров вполне приличных дорог с асфальтом и без.
Сегодня дорожный экстрим отложен на второй план, а основное внимание команды спроецировано на живописные ландшафты суровой природы Читинской области, все вдоль того же Транссиба. Мы торопимся к реке Хилок , через перевалы и леса. За окнами авто мелькает красивый хвойный лес,сочные наливные луга , серые деревушки с покосившимися домами, перроны маленьких,но чистых и опрятных ж.д. станций, в которых еще сохранился стиль дореволюционной архитектуры. Информации об этих местах в сопроводительном документе, практически нет и нам только и остается, за каждым поворотом, открывать для себя все новые и новые красоты Забайкальского края.
Было бы неплохо уделить немножко времени городу Петровск- Забайкальский, взглянуть на то, что осталось от Петровского завода, посмотреть на еще оставшиеся здесь старые купеческие дома, сделать фото на ж.д. станции у памятника декабристам. В этом Забайкальском городке осталось еще много чего с дореволюционных времен.
До лагеря добрались, достаточно не поздно, как положено- развели душевный костерок, кто то занялся осмотром машин, другия полощут запылившуюся одежду. Приготовив ужин , команда собирается у костра.
:!:  Для стирки белья в СМ применяются, так называемые стиральные машины. Выглядит это так: на багажник автомобиля устанавливается пластиковая канистра объемом 10-15 литров( с широким , до 30 см горлом), поутру в нее забрасывается грязное белье и порошок, все это заливается речной водой, так , чтобы белье было еле скрыто. Во время болтанки дневного пробега, все это выстирывается так же, как в домашней стиральной машине. Вечером останется одежду только прополоскать и повесить сушить.

 Продолжение следует...
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Город Петровск-Забайкальский
ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ, в Читинской области, областного подчинения, в 413 км к западу от Читы. Расположен в Забайкалье в межгорной котловине между отрогами хребтов Цаган-Дабан (на севере) и Заганского (на юге), по узким долинам реки Баляга и её притока Мыкырта. Ж.-д. станция (Петровский Завод) на Транссибирской магистрали. Автодорога Улан-Удэ - Чита. Нас. 28,3 тыс. чел. (1992; 21 тыс. в 1939; 29,8 тыс. в 1959; 30,9 тыс. в 1979).

Город вырос и развился вокруг Петровского чугунолитейного и железоделательного завода, основанного в 1789 (до 1926 - посёлок Петровский Завод). В 1830-39 в Петровском Заводе отбывали каторгу декабристы, переведённые сюда из Читы (на перроне станции Петровский Завод - мемориальная доска).

Город - с 1926. В 1940 построен металлургический завод. В современном Петровске-Забайкальском действуют также стекольный завод, предприятия лесной (лесокомбинат, мебельно-деревообрабатывающий комбинат) и пищевой (мясо- и хлебокомбинаты, молокозавод) промышленности.

В старой центр, части города сохранились постройки, связанные с пребыванием здесь декабристов. На городском кладбище - могила И. И. Горбачевского, склеп-часовня А. Г. Муравьёвой - жены Н. М. Муравьёва. В 1980 г. по архивным документам восстановлен дом Е. И. Трубецкой, где открыт Музей декабристов. Недалеко от металлургического завода - жилой район, застроенный многоэтажными домами.

2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День 27-й.
"Привет Бурятия , здраствуй долгожданный Байкал"
План сегодняшнего пробега по сравнению с предыдущими днями ни какой, всего 418 километров. Правда , это в том случае, если мы до сих пор успевали выполнять график. Ну да будем надеяться на лучшее и в 8.30(по Новосибирску) команда уже на ногах. Как всегда, один час на утренний моцион и уже в 9.30 выезд.
:!:  Чтобы колонна не задерживалась с выездом, лучше будет, чтобы те экипажи, кто собрался пораньше уже выстраивались на исходную позицию. Это будет хорошим стимулом поторопиться тем, кто задержался со сборами.
И вновь команда СМ несется по горам и долам в сторону столицы Бурятии г. Улан-Удэ, въехать в который, согласно маршрутному листу, мы обязаны через п. Заиграево.
:!:  На утреннем инструктаже руководитель экспедиции напоминает, чтобы у всех экипажей на ключах от зажигания, наряду с любимым брелком, был привязан яркий лоскут ткани. Часто в вечерней или утренней суете ключ внезапно теряется среди рундуков, густой травки и т.д. Случаи такие бывают частенько и тогда ОЙ-ОЙ! Этот девайс должен быть привязан к ключам еще на старте в Новосибирске.
Впереди у нас пыльная дорога, колонна автоматически увеличивает дистанцию до разумных пределов, чтобы каждый мог , все же, не терять из виду сзади идущую машину.
Нужно поторопиться, начальство сегодня доброе и пообещало на вечерней стоянке у берегов Байкала временную отмену пункта № 12.Мы хоть и не алкоголики, но подсуетиться стоит.
Миновав Улан-Удэ, нас снова встречают крепкие объятия Бурятских гаишников. Парни они незамысловатые и по-бурятски простые. Могут и рубь денег прямым текстом попросить. И не волнуйтесь, что не за что, как говорится, было бы с кого. Вообще, кругозор у них не особо широкий и поэтому, как правило, их фантазии хватает на страховку, огнетушитель, знак и аптечку.
Если время позволяет, то пост можно и объехать через г. Улан-Удэ, по правому берегу р. Селенга, через которую дальше, по нашему курсу, есть мост с выходом на трассу "Байкал". Ну а если такое решение во время не было принято, то нам остается молча уповать на благосклонность Бурятских гайцов к нашим недочетам и радоваться тому, что через 500 метров после поста, с правой стороны от дороги, мы наконец то отведаем Бурятскую национальную кухню.
ПОЗЫ- как много в этом слове.  Позы- национальное бурятское блюдо ( что то наподобие наших мантов). При правильном приготовлении - пальчики оближешь. Так что отведать стоит. Обычная норма для взрослого дяди 5-6 штук, а то можно лопнуть. Неплохо бы в позную отправить человека заранее. Позы готовятся 15 минут. Пусть заказывает на всех.
Цены на топливо в этих краях, заметно скачут.В районе Улан-Удэ есть несколько заправок, где топливо, традиционно, подешевле. Поэтому, как только встретите АЗС с приемлемой ценой - заливайтесь. Одна из таких заправок расположена не так далеко от кафе с позами, которое мы только что посетили. Это после 670 км. (от Читы), справа по курсу, в д. Ошурково. Следующая будет в Байкальске, слева, маленькая и неприметная, но нужно напомнить, что топливо там не ахти, а впереди Култукские горки.
Ну да бог с ними, с заправками. Хорошенько перекусив позами , мы торопимся к берегам Байкала, где и будет установлен сегодняшний лагерь. Все дружно приступаюти к его обустройству, ведь на завтра намечена дневка, а посему нужно сделать все уютно и красиво.  Проблем с дровами на берегу нет. Разгорается костер, в общаковом котле на всех готовиться ужин. Участники приключения СМ, неприменули воспользоваться обещанным им с утра правом "остограммиться "(не путать с " ографиниться").Догорает костер, уже слышны голоса ранних птиц и самые стойкие встречают Байкальский, неописуемой красоты, рассвет. Сегодня можно спать "до талого".

Продолжение следует...
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
утро на Байкале
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День 28-й. "Зажигаем на Байкале"

Подъем намечен на .......
Какой к черту подъем, нацяльника ?
Да, точно, сегодня же можно спать сколько душа пожелает, есть сколько влезет и вытянув ноги на берегу, бесконечно глазеть на голубую водную гладь Байкала.
Такое чуство, что поспал бы еще, да вот как то душно и жарко становится в палатке.
 :!: СМ рекомендует еще с вечера грамотно и продуманно подходить к выбору места установки палатки (или авто ,если вы все же пользуетесь автомобильным спальником)  Палатку предпочтительнее устанавливать в тени деревьев, или если таковых вдруг на всех не хватает, поставить ее нужно плотнее к машине , таким образом чтобы утреннее восходящее солнце было с противоположной стороны от машины или дерева. Одним словом задача поутру находиться в тени как можно дольше. В таком случае утренние лучи не выгонят вас раньше времени на улицу и дадут как можно дольше поспать.
А так как штурман с вечера полинился взглянуть на компас, звезды и т.д. ,то стоит наша палатка теперь на самом солнцепеке.
Ну да ладно, раз уж вы были вынуждены проснуться пораньше, то можно позаботиться и об остальных членах команды которые в отличии от вас такой косяк не допустили. Реанимируем загасший костер, кипятим на ВСЕХ чайку, приводим в божеский вид полигон для приема пищи ,короче делаем чтото приятное для тех кто еще не проснулся  :wink:
Забрякал походный котел, застучал топорик, потянуло дымком и вот уже и остальные экпедиционеры начали выползать на свежий воздух манимые ароматом свежезаваренного душистого чая.
Утренний Байкал бывает разным, от ослепительно яркого до свинцово-серого. Подобно Телецкому, погода здесь склонна меняться стремительно и часто. То полнейший штиль, то вдруг задуло, и мелкая рябь на воде привратилась в матерый прибой, а с неба брызнул мокрый дождик. Не беда, растягиваем клубный тент, выстраиваем плотный щит из машин от бокового ветра и жизнь налаживается.
Еще на отборочном туре было прингято решение взять с собой походную баню(сделать ее можно импровизированно из полиэтилена). Каменка выкладывается из имеющихся в изобилии здесь плоских булыжников. Над ней сооружается каркас из жердей. Затем пару часов кочегарим и вот уже камни прогрелись докрасна, осталось только накинуть на каркас полиэтилен и можно париться. Такую баню члены ОРМ строили на Байкале уже не раз. После ее жаркого пара вода в Байкале кажется парным молоком.
Отдыхать всегда хорошо, и вот уже наша дневка, с шутками и прибаутками подходит к концу. Еще с вечера, дежурный позаботился о том, чтобы все собрали свой и чужой мусор в мешки. Сжигать или закапывать его в прибрежной полосе Байкала, мы не будем. Его нужно вывезти до ближайшего населенного пункта и сгрузить в мусорный контейнер. В последние годы больно смотреть на берега Байкала, угаженные горе- туристами.
 :!:  БЕРЕГИ ПРИРОДУ - МАТЬ ВАШУ!
У вечернего костра команда обсуждает планы на завтра, хотя обсуждать уже особо нечего, наше приключение неумолимо движется к своему логическому финалу. Команда, наконец то , полностью скаталась, втянулась в режим , все понимают друг друга с полуслова, в самый раз стартовать в серъезную экспедицию. Так обычно и бывает- " только жить начал- дениги кончились". Наши доблестные командиры все чаще названивают в Новосибирск и утрясают процедуру финиша. Экипажи с вечера позаботились о наличии байкальской водички в своих канистрах, флаги спонсоров спущены и приведены в походное положение и наутро останется  только подобрать мелочи- и в путь.
Еще одна незабываемая дневка команды СМ подошла к концу.
Звездное небо полностью накрыло лагерь, руководитель объявляет отбой и под шум прибоя, доблестные пираты погружаютс в глубокий и здоровый сон.

Продолжение следует...
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
День 29  " От Байкала до Нижнеудинска".
 Как обычно, три проклятых длинных сигнала выгоняют нас из палаток. Подъем обозначен в 8.00 по новосибирски, все торопятся последний раз освежиться в кристально чистых водах Байкала и к 9.00 выстраиваются на стартовой прямой. Краткая утренняя пятиминутка и вот мы, вновь, мчимся по трассе " Байкал". Сегодня пробег 688км. Байкальск, Слюдянка и первая плановая остановка на смотровой площадке за Култуком. Обедать рановато, а вот попрощаться с Байкалом стоит. Оперативно делаем командное фото на фоне озера, закупаем омуля в дорогу, пару сувениров о Байкале и через 15 минут отправляемся. Баки машин полные и следующая остановка не скоро. Сразу за Култуком начинается отрезок дороги изобилующий спусками и подъеиами, чередующихся с крутыми поворотами. Местные знают этот участок хорошо и поэтому наваливают пошустрее. Нам же, равнинным товарищам стоит быть поосторожнее, лишние приключения перед финишем , никчему. Увеличиваем дистанцию до тех пределов, при которых обгонять нас другим участникам движения будет комфортно и таким образом двигаемся вплоть до г. Шелехов. Добравшись до Шелехова, колонна вновь собирается в одно целое. Впереди ряд плотно сросшихся населенных пунктов, забитых транспортом- несложно растеряться. Шелехов, Иркутск, Тельма, Усолье- Сибирское- все это можно обозначить как один бесконечный населенный пункт. Начиная с Култука, штурманы подсказывают друг другу дорогу на скрытых поворотах. На все это расстояние ушло слишком много времени, городские пробки и светофоры дают о себе знать. Выбравшись за Усолье Сибирское, можно расслабиться, городская суета осталась позади.  Теперь, не мешало бы и перекусить. Кафе мы игнорируем и делаем плановую остановку на р. Белая, что после 89 км( от Иркутска).В заначке есть копченый омуль, им и отобедаем. На обед времени дано немного- 40 минут, ведь вечером нам нужно не только попасть в Нижнеудинск, но и подискать хорошее местечко для ночлега на р. Уда, которую , надеюсь в данный момент, преодолели наши коллеги из Саянской экспедиции.
 Плотно подкрепившись, мы несемся на заправку. По плану это после 161, 172 и 177км. от Иркутска( топливо здесь подешевле). До Нижнеудинска добрались посветлу и теперь у назначенной руководителем группы разведки местности, новая задача- найти достойное место на реке, для ночлега.
Место выбрано и команда устремляется в продиктованную, по рации точку. День закончен. Пора спать, завтра ранний подъем.

Продолжение следует...
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
День 30 " Исторический экскурс в Камышет".

Сегодня предстоит насыщенный денек, а потому встаем пораньше- в 8.00 и в 9.00 мы уже продвигаемся по Нижнеудинску. Городок небольшой, старый и приветливый. С ним, у клуба связано много всего. Выехав за город и добравшись до ж.д. переезда штурманам поставлена новая задача, выйти в район железной дороги и некоторое время двигаться вдоль Транссиба. Для этого нужно между 522 и 523 км от Иркутска, в районе ж.д. переезда , найти нужную дорогу, уходящую вправо. Штурманы беруться за дело, шуршат карты, дымят навигаторы, начальство в шоке. Ехать вдоль ж.д. нам предстоит недолго, потому как вскоре мы должны попасть в д. Камышет. Раньше эта дорога проходила , непосредственно через деревню. Ну а едем мы туда, чтобы лицезреть останки дореволюционного заводика. Нужно отметить , что от завода, построенного для производства толи цемента, толи еще чего, мало что осталось, разве что две высокие кирпичные печи- трубы. Качество постройки в те давние времена было такое, что за все годы советской власти и позже, народ так и не смог разобрать эти монументальные сооружения Демидовских времен. Поражает и другое. В те времена, в этих местах была непролазная глушь. И нужно отдать должное тогдашним промышленникам и олигархам, которые ставили в Сибири свои заводы навека, расчитывая преумножать не только свои личные богатства, но и мощь государства Российского. Это были настоящие государственники, но пришла новая власть - все разрушено и ничего нового,кроме как , отдать лес добрым лесорубам, реки- добрым золотарям, а недра- добрым нефтяникам- не придумала. Печально.
А тем временем, после непродолжительного экскурса в историю, мы продолжаем продвигаться в сторону дома. Сегодня нам предписано 810 км, бум поторапливаться. Включать ли на сегодня еще какие нибудь допы или спецучастки, это уже дело руководства экспедиции. Хотелось бы почаще привязываться к Транссибу, но зависеть это , все же , будет жаже не от руководителей, а от того, как быстро и слаженно команда продвигается по маршруту. Надо заметить, что подошли последние деньки нашего приключения, в команде накопилась определенная психологическая усталость, близость дома начинает заметно расслаблять и это- повод для беспокойства.  Именно на таком этапе приключения, очень часто люди сходят с дистанции, о чем, позднее часто сожалеют.  Состояние это описать сложно. Это, как солдат перед дембелем, школьник перед выпускным, работник перед отпуском, в общем, что то в этом роде. Многие себя почуствовали МАЧО дорог, ГУРУ путешествий и решили,что все уже позади. Это не так. Именно , последние дни нужно быть максимально собранными и дисциплинированными, не терять чувство команды и действовать так, как будто вы только что стартовали в экспедицию. Напрягитесь и вспомните это чувство.
Сегодняшнюю дорогу , за редким исключением, можно назвать хорошей. И вот мы уже миновали Красноярск. Место стоянки намечено на р. Чулым в районе д. Красная Речка.  В прошлом году , при заброске экспедиции на Ангару, команда СМ здесь уже ночевала. Чистая вода, песчаный пляж и хорошо продкваемая поляна. Сегодня был длинный ден, народ подустал, а потому и обильных вечерних посиделок не намечается.

Продолжение следует...
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Стоит ли брать с собой загран паспорт? Вдруг в Китай заехать придется? :)
Пешеход
 
визу уже получили?
 
Цитата
визу уже получили?

В Манжурию можно без визы, но и без Китая там приключений хватит.
Off Road Master Club
 
Цитата
[



Место стоянки намечено на р. Чулым в районе д. Красная Речка.



]
Как найти это место со стороны новосибирска?
 
iveko

Попытаюсь объяснить со стороны Ачинска.
Проезжаешь Боготольский пост ДПС и красный недостроенный мотель с правой стороны по ходу (я думаю понимаешь о чем идет реч) - это перекресток на Богатол.
После перекрестка 1-3 км. (могу ошибаться) на трассе м-53 с левой стороны виднеется деревня Красная речка. Вобщем сворачиваем с трассы в деревню (в лево) ,в деревне по самой накатанной поворачиваем на право и едем да конца деревни и снова уходим по самой накатанной в лево к реке. Дорога сама приведет.
Трек должен остаться у Олега Булгакова.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
День 31 "... Домой, домой, пора домой..." ( Сектор Газа)

Ну вот и наступило утро последнего ходового дня экспедиции " Дальневосточное кольцо".Проснулись рано и к 9 часам утра все готовы к выезду. Уже никто из членов команды не нуждается в инструктаже по снятию лагеря и уборке мусора. Все втянулись и все идет автоматом.
 Река Чулым, в этом месте по особому красивая. Не зря и деревня, стоящая на ее берегу названа Красная речка. Последние сборы и уже в 9.30 колонна стоит на М- 53. Поехали. Сегодня нам предстоит 622км., по уже родной трассе , не раз встречавшей и провожавшей нас в дальние походы. Дорога достаточно приличная и километры проносятся быстро и незаметно. Экипажи названивают родным и друзьям и договариваются о встрече на финишной поляне.
:!:  Финишная поляна.
  Эта традиция в OFF ROAD MASTER CLUB существует с самой первой нашей экспедиции. В общем то, это последний экзамен для всей команды, последняя проверка на вшивость. Нарушать эту традицию в ОРМ считается очень дурным тоном. Выглядит это, примерно, так: вместо того, чтобы сразу- спылу, сжару влетать в Новосибирск, команда прибывает на финишную поляну, где и проходит последняя дневка перед процедурой официального финиша.  Как правило, на поляне собираются для неофициальной встречи с командой все наши друзья и родные, а так же все, кто не равнодушен к нашему клубу. Именно в последний день экспедиции , практически у всех ее членов, возникает естественное и жгучее желание побыстрее уехать домой. И это понятно- все соскучились по дому и родным, накопилась психологическая усталость и хочется побыстрее найти те родные УШИ, которые , без лишних вопросов выслушают все ваши радости , жалобы и эмоции.
 Но, придется потерпеть. Финишная поляна для того и задумана, чтобы у одного костра, в последний момент экспедиции, выговориться начистоту, расставит все точки над И, сказать все, что нравилось и не нравилось, в течении всего этого месяца, поделиться радостями и простить друг друга за, возможно, нанесенные обиды в течении последнего месяца. Одним словом, всем нужно выпустить пар.
:!:  Показываться в городе до процедуры официального финиша- категорически запрещено! (за исключением форс- мажора и по усмотрению руководителя группы) На официальную финишную площадку, у Вознесенского собора, невзирая ни на что, команда должна прибыть в том же составе, в котором месяц назад стартовала с нее.
 Итак, сегодня последние 622км. День пролетел быстро, дорога домой всегда кажется короче. Попетляв по ачкурам Новосибирской области, мы подъезжаем к уже известному нам месту- фестивальной поляне в районе Старого Искитима. Здесь нас уже ждут наши нетерпеливые друзья. С приветственными сигналами мы врываемся на поляну. Шум, гам, дружеские объятия и радость переполняет всех от долгожданной встречи. Сегодня ребятам не нужно суетиться по поводу лагеря. Встречающие, уже заранее приготовили огромный костер, накрыли столы и участникам СМ остается только расслабляться. Только сейчас многие начали осознавать, как быстро пролетел месяц нашего приключения , и гдето глубоко в душе, появилось щемящее чувсмтво, что сказка подошла к концу. В голове уже роятся мысли о будущих подвигах и свершениях, о новых приключениях в еще неезженных местах. Сегодня отбой отменен, ведь завтра дневка. Нужно почистить перья, собраться с мыслями и подвести итоги нашего увлекательного приключения. Орги лихорадочно шуршат по поводу организации официального финиша, для них трофи еще не закончено. Нужно позаботиться о памятных кубках и дипломах, решить проблемы со звуком на финише,созвониться с телевидением и прессой, набросать сценарий процедуры финиша.
 Уже глубокая ночь, а расходиться никто не торопится...
 Неофициальный финиш очередной уникальной трофи- экспедиции Сибирский Марафон 2010- состоялся.

 Продолжение следует...
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 18 След.
Читают тему