Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Унимог как экспедиционник, возможно или нет

Здесь насколько я понимаю собрались самые опытные у нас в стране люди в части использования военных вездеходов бывшего вероятного противника.
Посоветуйте пожалуйста мне в таком вопросе.
В связи с кончиной уазика рассматриваю возможность покупки Унимога в качестве экспедиционного транспорта. Есть возможность не очень дорого приобрести 4-х колесную машину, 404-й. Двигатель заменен на инжекторный, 150 л.с. Кабина и кузов с тентом, механической лебедки нет, установлена 15000-я электрика. Колеса - тракторная елка 40-го размера, есть и стандартная резина. Состояние судя по фото вроде нормальное, в живую не смотрел.
По задачам: экспедиции по с-з Росии 2 раза в год. Расстояния от 900 до 2500 км в одну сторону (2500 - это конечно не за один перегон). Также поездки выходного дня, 150 - 200 км в один конец, часто. Говны средней степени, по откровенным болотам - только в крайнем случае. В основном колея, гати и т.д. До этого владел козелком (редукторные мосты, 33 колеса, 2 лебедки) - опыт ремонта немного есть, ездил много. Опыта вождения грузовика не имею.
Собственно вопрос - это вообще реально, при условии что ездить приходиться бывает и одной машиной? Сильно ли можно задолбаться за суточный 800 - 900 километровый перегон? Джеком одному машину реально поднять? Ремонт в полевых условиях (ну например ступичный подшипник поменять) реально?

Отдельно про машину будет ?

Но чет мне подсказывает что на большие поездки 404 всеже маловат по кабине и комфорту в ней.