На 25 мая работа с электрикой была самом разгаре.
![](https://offroadmaster.ru//files/unimog/big/DSCN2336.JPG)
Off Road Master Club
09.06.2010 01:13:55
На 25 мая работа с электрикой была самом разгаре.
Off Road Master Club
|
|
|
|
09.06.2010 01:16:10
Сейчас, в основном, все уже прибрано:
Off Road Master Club
|
|
|
|
09.06.2010 01:17:07
По салону работы еще хватало
Off Road Master Club
|
|
|
|
09.06.2010 01:17:56
Никто не уйдет от нас... непокрашенным!
Off Road Master Club
|
|
|
|
09.06.2010 01:19:04
Практически все на месте
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
|
09.06.2010 01:21:05
Близится вмремя Технического осмотра!
Пора готовить наружние половые признаки.... точнее всякий ненужный фетиш, вроде зеркал и задних фонарей
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
|
09.06.2010 01:21:44
Готово к покраске
Off Road Master Club
|
|
|
|
09.06.2010 01:23:20
Кое что дожидается своей очереди на установку
Off Road Master Club
|
|
|
|
09.06.2010 01:24:00
Ышшо не все на месте
Off Road Master Club
|
|
|
|
09.06.2010 01:24:51
продолжение скоро!
Off Road Master Club
|
|
|
|
09.06.2010 10:09:51
пианино входит в стандартную комплектацию унимога?
![]() |
|
|
|
09.06.2010 10:16:01
Рояля не нашли, придется ставить пианино ![]()
Off Road Master Club
|
|||
|
|
09.06.2010 11:33:29
Всем привет! Наблюдаю за данным проектом со времени перегонки из магадана, но зарегестрировался только сейчас. Чтоб задать пару вопросов по ходу пьесы.
1. Использование тракторной резины вызывает массу вопросов, в первую очередь как она поведет себя на скорости. Насколько я помню попытки обуть ниву в резину от сельскохозяйственной технике на рубежах 89-92 г.г. (была тут у нас в Иркутской области такая модная тема на волне дифицита) окончились разуванием на скоростях 60-80 км/час. Так что видимо нужны ходовые испытания. 2. Крепления кузова. Откуда схема расположения жестких и шарнирных опор? Гденибудь опробована.? Насколько мне позволяют скудные познания в сопромате рама крутится повдоль. Поэтому буржуины на унимогах крепят её по другому п.с. Не подумайте что придираюсь, я вообщето восхищаюсь вашим упорством и трудолюбием, самому пока слабо. |
|
|
|
09.06.2010 12:49:54
Тракторная резина - это вынужденный компромис. Пусть мы помучиемся на трассе 2-3 дня, но зато месяц в лесу и на камнях не будем сильно переживать за нее. Щибко гонять мы пока не собираемя (надо еще двигатели после капиталки обкатать 8) ) Да испытания нужны. Будем следить за температурой и двалением резины. На одной чаше весов 20тыс, руб за 5 тракторных колес - на другой 140тыс рублей за комплект Iroc. Посередине ничего особо достойного и доступного по наличию я не нашел.
Шарниры штатные. По описаной тобой схеме на 404-х крепятся Кунги и пятиместные кабины. А грузовые платформы крепяться именно так как у меня.
Off Road Master Club
|
|||||
|
|
09.06.2010 23:53:01
Такую дополнительную опцию, как - РУЛЬ, не забудте. ![]() Хотя бы на время асфальта. :lol:
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054 тел. 8-913-829-29-31 e-mail: mas-kameya@ya.ru |
|||
|
|
10.06.2010 07:49:08
|
|
|
|
10.06.2010 10:01:02
Еще насчет тракторной резины которая разбортовывалась.
Скорее всего это VL-30. эту резину диаметром 30" ставили без вских переделок например на УАЗы. Но дело в том, что они имеет посадочный 15,3" а ставили ее на штатные Уазовские 15 дюймовые диски. Так что ничего удивительного...
Off Road Master Club
|
|
|
|
10.06.2010 10:14:58
Толку мало. Я с е-бая постоянно таскаю всикие запчасти на Унимог. Все ОК - если посылка меньше 20кг. - пролазит обычной почтой. Если больше 20кг- все... Аллес. Не ввезете, или доставка с таможней будет стоить как самолет.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
11.06.2010 09:03:38
|
|||||
|
|
||||