Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Unimog. Разборка бортового редуктора
 
да, буржуины как-то несерьезно подошли к вопросу изначально...
8)
 
Да еще и тормозной барабан изломали..
TLC PRADO 90, Лифт подвески 2",Боди Лифт 2",MAXXIS BIGHORN 285/75/16, Шноркель, Багажник, Спальник, 27 Мгц, 220V.
 
Олег, если будешь горемычным товарищам фотки слать, незабудь термометр пририсовать с -32С. Для так сказать антуражу:)
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Хм, а англичайне - упертые ребята! :) Правда вариант Олега и Вадима - значительно технологичнее. Зато у англичан использовался традиционный домкрат. :)
 
Цитата
Хм, а англичайне - упертые ребята! :) Правда вариант Олега и Вадима - значительно технологичнее. Зато у англичан использовался традиционный домкрат. :)

насчет упорства можно конечно поспорить. :D  Прежде чем к нам пришло технолгическое озарение сначала пришлость три раза эту процедеру совершить при помощи кувалды. В Магадане, у кафе под Сковородино, и на шиномонтажке в Канске. Жаль третьего не было чтоб процесс заснять - не вышептать сколько придорожних железяк мы расплющили и согнули :twisted:.

Ну и у англичан конечно хорошие традиции! Уважаю! - домкрат на 36тонн..
Off Road Master Club
 
Олег, я ж не говорю. что англичане упЁртее вас.  :lol: Тут им как до луны.
А почему не использовали их задумку с домкратом? Спору нет с гидроцилиндром съемник значительно изящнее, но домкрат можно и для других целей пользовать. или цилиндр тоже не только для разбора редуктора полезен?
 
Вообще в оригинале у немцев там винт. Но ведь есть еще и задача запресоовать все это обратно. Немцы используют другую приблуду. А гидроцилиндром можно победить обе задачи.

Хотя конечно наше решение - не догма... и предложения принимаются. Лучше если они будут исполнени в металле :D
Off Road Master Club
 
Досмотрю вторую серию Посадка - может мысли какие придут.  :wink:
 
Цитата
А почему не использовали их задумку с домкратом? домкрат можно и для других целей пользовать. или цилиндр тоже не только для разбора редуктора полезен?
Такой домкрат как у англичан годен только для яхты и то в качестве якоря. Нам на будущее джек надо ортопедический (с нарощеной пяткой), а аглицкий домкрат только орехи колоть:)
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Добавлю свои пять копеек :

Родной съемник

Сам процесс





А мне такой можно изготовить? Скоро подшипник менять
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Но нет...  УАЗовский ключ порвется, а удлинитель и труба погнется.
Поэтому потребуется настоящая головка на 55, лучше с дюймовым воротком. И взрослой трубой...


там момент 750-1000Нм
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Посмотрел –конструкцию съемника можно упростить .
А какие размеры



и какой размер резьбы на болте . бить по подшипникам вообще нельзя ,нужен просто болт у которого вместо головки длинная резьба для затяга
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Добавлю свои пять копеек :
А мне такой можно изготовить? Скоро подшипник менять
Как у буржуев думаю нет, а так там 2 детали оригинальных,что на коленке не сделаешь. Верхняя гайка под резьбу гидроцилиндра, нихняя план-шайба на ступицу были заказаны токарю. Боковины мы с Олегом за 20 минут выпилили из куска подвернувшегося швейлера. Ещё некоторое время на сварку и покраску.
Ещё мы заказали дополнительно лишнюю гайку, для изготовления пресса, обратно запресовывать. Его мы сварим чуть позже, он пригодится не только для ступиц, им хоть что можно будет пресссссовать!
Подведём итог:
Токарю 1100
Гидроцилиндр из магазина китайских инструментов 3000
Пол балона краски ~ 80 руб.
Несколько электродов и кругов для болгарки.
Головку Олег брал с воротком, гдето 2000 примерно.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Они еще на левые,правые различаются
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
да уж, это вам не ЛУАЗ хотя сходсво очень сильное есть, даже волшебный сундучек есть, только детальк в нем выросшие.

как бы не заболеть.  :D

Вопрос: Шестерни обе косозубые ? вопрос больше ведомой шестерни касается.

ps посмотрел внимательно на ники, наши тут уже были   :D
 
Конечно , они обе косозубые
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Они еще на левые,правые различаются

отличаются то чем,  длинной вала ведушей шестерни ?
 
я так понимаю углом нарезки зубов
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Одинаковый зуб, одинаковый угол нарезки зуба, иначе пара шестерен не пара.
 
не про это, на левом и правом борту наклон зуба в разные стороны.
насколько понимаю у косозубых еще и осевой сдвигающий момент всегда есть, так вот чтоб он всегда был направлен туда куда надо  при движении вперед, (больше всего туда едем), в одну сторону и надо чтоб зубья имели разный наклон.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему