да, буржуины как-то несерьезно подошли к вопросу изначально...
8)
8)
09.02.2010 10:42:50
да, буржуины как-то несерьезно подошли к вопросу изначально...
8) |
|
|
|
09.02.2010 10:59:35
Да еще и тормозной барабан изломали..
TLC PRADO 90, Лифт подвески 2",Боди Лифт 2",MAXXIS BIGHORN 285/75/16, Шноркель, Багажник, Спальник, 27 Мгц, 220V.
|
|
|
|
09.02.2010 12:42:53
Олег, если будешь горемычным товарищам фотки слать, незабудь термометр пририсовать с -32С. Для так сказать антуражу:)
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|
|
09.02.2010 19:50:28
Хм, а англичайне - упертые ребята! Правда вариант Олега и Вадима - значительно технологичнее. Зато у англичан использовался традиционный домкрат.
|
|
|
|
09.02.2010 21:06:58
Олег, я ж не говорю. что англичане упЁртее вас. :lol: Тут им как до луны.
А почему не использовали их задумку с домкратом? Спору нет с гидроцилиндром съемник значительно изящнее, но домкрат можно и для других целей пользовать. или цилиндр тоже не только для разбора редуктора полезен? |
|
|
|
09.02.2010 21:18:19
Вообще в оригинале у немцев там винт. Но ведь есть еще и задача запресоовать все это обратно. Немцы используют другую приблуду. А гидроцилиндром можно победить обе задачи.
Хотя конечно наше решение - не догма... и предложения принимаются. Лучше если они будут исполнени в металле
Off Road Master Club
|
|
|
|
09.02.2010 21:43:39
Досмотрю вторую серию Посадка - может мысли какие придут. :wink:
|
|
|
|
09.02.2010 22:23:41
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|||
|
|
12.02.2010 12:33:28
|
|
|
|
12.02.2010 12:35:19
там момент 750-1000Нм
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|||
|
|
12.02.2010 12:47:11
Посмотрел –конструкцию съемника можно упростить .
А какие размеры и какой размер резьбы на болте . бить по подшипникам вообще нельзя ,нужен просто болт у которого вместо головки длинная резьба для затяга
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
12.02.2010 13:08:07
Ещё мы заказали дополнительно лишнюю гайку, для изготовления пресса, обратно запресовывать. Его мы сварим чуть позже, он пригодится не только для ступиц, им хоть что можно будет пресссссовать! Подведём итог: Токарю 1100 Гидроцилиндр из магазина китайских инструментов 3000 Пол балона краски ~ 80 руб. Несколько электродов и кругов для болгарки. Головку Олег брал с воротком, гдето 2000 примерно.
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|||
|
|
21.02.2010 15:53:06
Они еще на левые,правые различаются
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
13.01.2011 10:00:05
да уж, это вам не ЛУАЗ хотя сходсво очень сильное есть, даже волшебный сундучек есть, только детальк в нем выросшие.
как бы не заболеть. Вопрос: Шестерни обе косозубые ? вопрос больше ведомой шестерни касается. ps посмотрел внимательно на ники, наши тут уже были |
|
|
|
18.01.2011 19:50:15
Конечно , они обе косозубые
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
18.01.2011 20:39:04
отличаются то чем, длинной вала ведушей шестерни ? |
|||
|
|
18.01.2011 22:03:55
я так понимаю углом нарезки зубов
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
18.01.2011 22:58:35
Одинаковый зуб, одинаковый угол нарезки зуба, иначе пара шестерен не пара.
|
|
|
|
18.01.2011 23:16:37
не про это, на левом и правом борту наклон зуба в разные стороны.
насколько понимаю у косозубых еще и осевой сдвигающий момент всегда есть, так вот чтоб он всегда был направлен туда куда надо при движении вперед, (больше всего туда едем), в одну сторону и надо чтоб зубья имели разный наклон. |
||||
|
|
|||