Цитата |
---|
Домье написал: не моей , а всех остальных живых экземпляров ,о которых могут добраться руки улучшазеров
живем мы в моменте , модное слово , так сейчас надо наслаждаться ездой на культурной ценности , а не тешить себя что когда-то восстановлю верну все взад. Раму пилить я никого не агитировал , а вот швейцарский кузов пильнуть , святое дело , сразу мерседес из газели превращается в стильный внедорожник , темболее кузов там тупой из листового металла сварен , при этом вид его остается точно как и оригинал и внутри и снаружи придавая машине шарм . Я за эту зиму борта завесил инструментом ,несколько лет думал как это сделать правильно , и тут меня осенило , развесить на плоские листы а их вставить в проемы |
Сергей, так мы все тебя поддерживаем и с удовольствием смотрим твои видео, а также перенимаем бесценный опыт доведения тачки до ума.
Без критики и эмоций.
Ну реально контактная система на тех авто, которые сейчас рассматриваются и в таком состоянии - крайне ущербна.
На современных авто такого пережитка нет.
И едет она реально лучше.
Поставь себе для эксперимента и сам отметишь сей факт.
А родной трамблер оставишь для других мероприятий.
Никто же не агитирует за уничтожение деталей, после их демонтажа.
Тем более твой подход - самый, что ни на есть - бережливый.
И делаешь ты великие и красивые вещи.
Тобой гордится вся страна.)))