Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
RSS
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Цитата
Игорьь написал:
Кстати, сейчас схему с родным трамблером от М123 соберем для Андрея. У него как раз-таки тот М123, о котором пишет Сергей Домье и которому мотор я на работе собирал.
У него с мотором был родной трамблер и нужно было лишь проверить его, и купить коммутатор - 1000 рублей.
И будет щастье)))
Игорь,получается распределить все же при случае от 123 не плохо заиметь?
Москва
 
Цитата
воевода написал:
унимоги беруться чтоб на них ездить и далеко не по гравийным и асфальтированным дорогам,а туда куда даже подготовленные джипы не доезжают. Я вот лично поддерживаю Игоря в том что он рекомендует ставить более современные и эффективные системы на унимог и при этом не портить саму машину. Я пытался ездить на  зажигании от газ 52 и на родном от унимога,но пока не поставил новый мотор и петроникс полным комплектом счастья не было.
Сейчас оглядываясь назад точно бы поставил другой мотор,по мощнее.
вот для этого хорош оригинал , а все остальное что предлагается , это вокруг гаража по сухому кататься , был у нас вариант , с современным генератором электронным зажиганием , гуром и проводкой блоком предов и на 12 вольт . мы на каждом выезде это всю требуху , современные технологии , чинили , при этом оригинальные запчасти работали несмотря на потрепанный вид и общую усталость машины , через пару лет терпение кончилось и вернули все к заводским параметрам  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
не моей , а всех остальных живых экземпляров ,о которых  могут добраться руки улучшазеров    

живем мы в моменте , модное слово , так сейчас надо наслаждаться ездой на культурной ценности , а не тешить себя что когда-то восстановлю верну все взад.
Раму пилить я никого не агитировал , а вот швейцарский кузов пильнуть , святое дело , сразу мерседес из газели превращается в   стильный внедорожник , темболее кузов там тупой из листового металла сварен , при этом вид его остается точно как и оригинал и внутри и снаружи придавая машине шарм . Я за эту зиму борта завесил инструментом ,несколько лет думал как это сделать правильно , и тут меня осенило , развесить на плоские листы а их вставить в проемы  
Сергей, так мы все тебя поддерживаем и с удовольствием смотрим твои видео, а также перенимаем бесценный опыт доведения тачки до ума.
Без критики и эмоций.
Ну реально контактная система на тех авто, которые сейчас рассматриваются и в таком состоянии - крайне ущербна.
На современных авто такого пережитка нет.
И едет она реально лучше.
Поставь себе для эксперимента и сам отметишь сей факт.
А родной трамблер оставишь для других мероприятий.

Никто же не агитирует за уничтожение деталей, после их демонтажа.
Тем более твой подход - самый, что ни на есть - бережливый.
И делаешь ты великие и красивые вещи.

Тобой гордится вся страна.)))
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Кстати, сейчас схему с родным трамблером от М123 соберем для Андрея. У него как раз-таки тот М123, о котором пишет Сергей Домье и которому мотор я на работе собирал.
У него с мотором был родной трамблер и нужно было лишь проверить его, и купить коммутатор - 1000 рублей.
И будет щастье)))
мотор вы так привязали на соплях , что он упал , разбил крышку и заломал свечи , естественно поставили все родное назад , Но Андрей пока в иллюзиях что машина полетит аки суперчаржд , до первой эвакуации из леса ,
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Если такая гордость , давайте больше соберем оригинальных машин , а не будем колхозить . родное зажигание , тупое и надежное , среднестатистический юзер разницы не почувствует , зато после купаний не будет проблем  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Игорь,получается распределить все же при случае от 123 не плохо заиметь?

Ринат, ну если быть откровенным, то датчик индуктивности, который в родном трамблере не очень отличная вещь.
Конечно он хорош, но сейчас мода на датчики Холла.
Причина проста: сигнал датчика индуктивности зависит от скорости изменения электро-магнотного поля, то есть если стартер или АКБ мертвый, или если трамблер старый и обмотка датчика окислена, то скорости вращения вала трамблера может не хватить для образования сигнала с данного датчика и тачка тупо не заведется.

Для тебя - вариант изготовления трамблера у Жени за 10-15 килорублей на датчике Холла от ВАЗ 2106-08 или на системе СОНАРИК от ВАЗ 2106.
Сигналы намного сильней, не зависят от скорости вращения вала трамблера.

Но если хочешь, то родной трамблер купи от М123.

Я переделал гражданский широкий (редкий) трамблер на СОНАРИК:

Изменено: Игорьь - 03.05.2017 06:13:34
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Цитата
 Ринат 2  написал:
Игорь,получается распределить все же при случае от 123 не плохо заиметь?
Ринат, ну если быть откровенным, то датчик индуктивности, который в родном трамблере не очень отличная вещь.
Конечно он хорош, но сейчас мода на датчики Холла.
Причина проста: сигнал датчика индуктивности зависит от скорости изменения электро-магнотного поля, то есть если стартер или АКБ мертвый, или если трамблер старый и обмотка датчика окислена, то скорости вращения вала трамблера может не хватить для образования сигнала с данного датчика и тачка тупо не заведется.

Для тебя - вариант изготовления трамблера у Жени за 10-15 килорублей на датчике Холла от ВАЗ 2106-08 или на системе СОНАРИК от ВАЗ 2106.
Сигналы намного сильней, не зависят от скорости вращения вала трамблера.

Но если хочешь, то родной трамблер купи от М123.
Ок,для сравнения соберу у Евгения распределитель.
Москва
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
мотор вы так привязали на соплях , что он упал , разбил крышку и заломал свечи , естественно поставили все родное назад , Но Андрей пока в иллюзиях что машина полетит аки суперчаржд , до первой эвакуации из леса ,

Сергей, я водителя просил ехать аккуратно. Он сам потрогал мотор и его привязку к палету и сказал ОК.
Мы мотор на палете поставили вилочным погрузчиком и он при этом не падал.

Ну а дальше скорее нужно водителя спросить за данное приключение.
Ну в итоге ничего страшного не произошло.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Цитата
 Игорьь  написал:
Цитата
 Ринат 2  написал:
Игорь,получается распределить все же при случае от 123 не плохо заиметь?
Ринат, ну если быть откровенным, то датчик индуктивности, который в родном трамблере не очень отличная вещь.
Конечно он хорош, но сейчас мода на датчики Холла.
Причина проста: сигнал датчика индуктивности зависит от скорости изменения электро-магнотного поля, то есть если стартер или АКБ мертвый, или если трамблер старый и обмотка датчика окислена, то скорости вращения вала трамблера может не хватить для образования сигнала с данного датчика и тачка тупо не заведется.

Для тебя - вариант изготовления трамблера у Жени за 10-15 килорублей на датчике Холла от ВАЗ 2106-08 или на системе СОНАРИК от ВАЗ 2106.
Сигналы намного сильней, не зависят от скорости вращения вала трамблера.

Но если хочешь, то родной трамблер купи от М123.
Ок,для сравнения соберу у Евгения распределитель.
Это трамблер выпил всю кровь , машина глохла непроизвольно , а потом заводилась и ехала как нивчем небывало
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Ну такое может быть в любом случае.
Ринат купил машину в оригинале и работало в ней 3 цилиндра или 4.
Пришлось менять конакты.
Контактная система заставляет их менять каждые 10000 км на легковом авто в сухих условиях.
В твоих условиях трамблер механический утомит тоже не по детски.
А электрика любой из перечисленных систем зажигания детская, не требующая спец знаний.
Так что в любой грязи не проблема починить.
Основное преимущество электронной системы - лучшая и стабильная искра (в разы сильней)
Изменено: Игорьь - 03.05.2017 06:27:10
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
 воевода  написал:
унимоги беруться чтоб на них ездить и далеко не по гравийным и асфальтированным дорогам,а туда куда даже подготовленные джипы не доезжают. Я вот лично поддерживаю Игоря в том что он рекомендует ставить более современные и эффективные системы на унимог и при этом не портить саму машину. Я пытался ездить на  зажигании от газ 52 и на родном от унимога,но пока не поставил новый мотор и петроникс полным комплектом счастья не было.
Сейчас оглядываясь назад точно бы поставил другой мотор,по мощнее.
вот для этого хорош оригинал , а все остальное что предлагается , это вокруг гаража по сухому кататься , был у нас вариант , с современным генератором электронным зажиганием , гуром и проводкой блоком предов и на 12 вольт . мы на каждом выезде это всю требуху , современные технологии , чинили , при этом оригинальные запчасти работали несмотря на потрепанный вид и общую усталость машины , через пару лет терпение кончилось и вернули все к заводским параметрам  
с электрической лебедкой родной гена мертвому припарки.сели акумы и мотор заглох.гена на заведенном моторе их еле заряжал.такое ощущение что мотор на генераторе даже работать не будет.не хватит мощи.кстати идея родилась продублировать вторым генератором .
ПодМосква.
 
нормально генератор выдает , тащились однажды на соревнованиях по болоту назад , жестко , да так что новый индустриальный варн спалили , победа нужна была любой ценой .
у него только один минус на холостых зарядки практически нет , зато есть ручной газ , можно выставить . Не забываем что это грузовик и на порталах , который заезжает глубокой , любая электрика это слезы  , последний шанс на спасение , а не рабочий инструмент ,, кстати у меня вперед быстрая индустриалка стоит , из колеи выбраться , чуть подтянуться , на секундомер , а для остального механика ,  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Игорьь написал:
Ну такое может быть в любом случае.
Ринат купил машину в оригинале и работало в ней 3 цилиндра или 4.
Пришлось менять конакты.
Контактная система заставляет их менять каждые 10000 км на легковом авто в сухих условиях.
В твоих условиях трамблер механический утомит тоже не по детски.
А электрика любой из перечисленных систем зажигания детская, не требующая спец знаний.
Так что в любой грязи не проблема починить.
Основное преимущество электронной системы - лучшая и стабильная искра (в разы сильней)
ты  не поверишь , за все годы эксплуатации , раз контакты шифанул факультативно для профилактики , все работает как часики , на уазах , после сгоревших в лесу электронных трамблеров стоит только механика , тоже проблем нет , хотя туда  можно и 4 контурное зажигание воткнуть
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Гена родной кстати хорош тем что надежный сволочь.топил его в бродах хоть бы хны.работает однако.мощи маловато конечно.механику ставить надо не парится.а электрику как резерв.
ПодМосква.
 
один прецедент был когда после целого дня купаний в глине щетки подвисли после долго перегона , чистка все решила
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
?я хотел бы еще раз уточнить, если в машине оставить включенное щажигание и не заводить долго, катушка может сгореть?
Изменено: Саня pa3k - 03.05.2017 22:15:12
 
Она с масляным наполнением.
теоретически может, но в практике не встречал.
процесс работы катушки при работе мотора от процесса включонной катушки отличается не многим, т.к. при работе мотора время, когда катушка обесточена запредельно мало.
Игорьь
unimog 404
 
сгорает еще как , полчаса- час и либо перегорит и вздуется, либо лопнет  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
сгорает еще как , полчаса- час и либо перегорит и вздуется, либо лопнет  

У меня вздувался и лопнул, когда мимо шунтирующего резистора его подключили. На заведенной машине 28 вольт на нем было.
Off Road Master Club
 
Цитата
Саня pa3k написал:

А что с размером шрифта ?
по умолчанию должно 10 писать, а у вас все сообщения скорее 8 выполнены.
у меня тут прав не хватает исправить, по этому попробуйте сами в поле ввода возле надписи "шрифт" правая кнопка "А"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Читают тему