Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 14 След.
RSS
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
С бензом все норм, на прошлой недели 20 подлил, а то стока стартером крутил что бенз из бака весь выкачал, 2.5 уровня масла с с бензом было
 
Чудес не бывает при такой компрессии.
Без воздушного фильтра пробовали?
Или не хватат воздуха или искры или бенза.
Игорьь
unimog 404
 
Без фильтра пробывал, а какая компрессия с завода, а то везде про степень сжатия пишут.
 
Максимум, что бывает на здоровом моторе 9.5
У вас здоровый мотор.
Игорьь
unimog 404
 
Сегодня было пару чахлых запусков, и глох, хотел бы поинтересоваться с какой деталью связывать не стабильную искру? Дело обстоит таким образом: машина стоит поворачиваем ключ и начинаем крутить стартером-искра есть напротяжении нескольких попыток потом пропадает и становится редкой. После того как машина опять постоит с выключенным зажиганием искра опять становится стабильной.
 
1 Акк. садится
2 Провод какой-то отваливается.
3 ВВ Провод какой-то подкорачивает (чаще катушечный)
4 Провод какой-то греется в месте плохого контакта и перестает проводить.
5 х.з.

у тебя 12 или  24 В?  + катушки на время заводки засади на отдельный Акк. ( только не надолго ) посмотри искру сняв катушечный провод с трамблера.
 
Катушка сдохла.
Так себя ведет только она.
поробуйте кратковременно отсоединить ее полно тью от всего, затем подключить "+" и вставить центральный провод в нее. Втрой конец провода подключите к свече или просто держите в 3-5 мм от массы. Минусовым проводом подайте кратко массу на катушку и разорвите контакт. Смотрите на качество искры. Увеличте зазор между проводом и массой и поиграйте так 50 раз.
Катушка должна быть подключена без сопротивления, напрямую на 24 вольта. Кратковременно она е сгорит. Главное на ней минусовой провод не держать, а просто поискрить им. Если искры нет или слабая - катушку на пенсию.
Изменено: Игорьь - 07.06.2017 03:05:18
Игорьь
unimog 404
 
спасибо за ответы, у меня стандартное все, 24в. Акумы заряжены, провода все проверены, аккуратно закручены, и после прикрутки я их прозвонил, с катушкой таким образом играл, но не 50 раз, искрана центральном проводк была хорошая.
 
Катушку для проверки можно взять от отопителя  ПАЗ, КРАЗ, МАЗ. они там на 24V  стоят недорого
Off Road Master Club
 
Я вчера еще про конденсатор писал. Но писал в метро.
Видимо не смог обновить страницу - интернет не стабильный был.

Посмотрите еще конденсатор - он встроен в сам трамблер и не виден (за исключением шишки на корпусе трамблера, которую не принять за конденсатор).
Но на катушку больше похоже. Когда кондер умирает, то искры или нет или очень слабая постоянно. Завестись нереально.
А если у Вас заводится, то скорее катушка, но не кондер.

Также, Вы не описали, что с контактной группой в трамблере: какой зазор, размыкает ли вообще, что с контактами.
Если не размыкает или зазор меньше 0.15-0.20 - такое тоже будет, но от нагрева не зависит.
Будет всегда.
Изменено: Игорьь - 07.06.2017 15:14:23
Игорьь
unimog 404
 
Конденсаторы эти  копейки стоят, но запрессованы в трамблер хорошо
Off Road Master Club
 
можно катушку 12в по временной схеме от одного акк. прикрутить попробовать для проверки.  
 
Цитата
Letchik66 написал:
можно катушку 12в по временной схеме от одного акк. прикрутить попробовать для проверки.  
да я так и решил сделать, седня купил от зила, завтра буду тестить
 
Если не поможет, дальше можно конденсатор от жигулей на проводках подвесить , вместо родного.
Мы тут болеем за тебя уже. Впору ставки принимать : "Что у Сани наколупнулось ? "  
 
Система зажигания на Унимог 404 та еще загадка.Но скорее всего годы свое берут.
У меня состояние почти нового автомобиля,но беда сия не обошла стороной.
Конечно заводится идеально,но барабашка точно присутствует.
Особенно в сырую  погоду чихи и пуки подбешивают.
Видимо,да не услышит меня Домье,надо все же уходить от 24 Вольтового экрана.
Москва
 
Экран рояли в зажигании не играет.там провода что надо.со свечами геморой  в плане доступности а так все там нормуль кроме контактной группы.можно сонарик туда приладить.так мы с Игорем не довели эту тему до конца.
ПодМосква.
 
поставил зиловскую катушка, искра такая же не стабильная, протер крышку трамблера с о спиртом , было много пыли ну и вообще поверхность там вся исцарапанная, но искра после этого стала постоянной. Машина все равно не зовелась, были подхваты но не заработала.
image.jpg (2.56 МБ)
 
А фильтр бензина чистый?
Москва
 
да сеточка чистая, бенз в карб качает насосом когда стартером крутишь, в цилиндр тоже чтото поступает, что как из свечных взвесь детит что на руке налет остается если держать над карбом
 
Кстати совет ваше запустить с толкача,дельный.
Если  заведется,то катушка точно под замену.
Москва
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 14 След.
Читают тему