Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 След.
RSS
Треп о СМ2007-тема для высказываний о наболевшем и не только
 
Цитата
Цитата
В Африке акулы! В Африке гориллы!
В Африке большие, злые крокодилы!
Не ходи ты, Сёма, в Африку гулять...
А че Семен от тебя готов уже в Африку сбежать? Или это ты пошутил так?
Ни хрена не смешно... наверное у меня чувства юмора нет...

Ув. Монитор, я думаю это просто так...
Хотя такая книжка про занимательную географию у моей дочки есть.
Меня там больше привлекает Азия на 2008 год.
Командор был проездом, но с визитом. Приглашал на Кольский летом.
Мы вежливо отказались 8)
Да! И грамоты нам привезли от СМ. :shock:
Вот так
 
Цитата
Ни хрена не смешно... наверное у меня чувства юмора нет...

Женя, не наговаривай на себя, чувство юмора у тебя очень хорошее!
То, что не смешно тебе, это как раз хорошо. Потому, что не было это шуткой. Я был вполне серьезен, когда писал то сообщение. Писал потому, что жалко Семена. Да, можно считать, что "просто так"(с) жалко и всё тут.

Уже всё давно закончено, и ничего уже изменить нельзя, а он все еще воюет... Все уже расслабились и получают удовольствие от хороших воспоминаний, а он до сих пор и сам цепляется за сомнительные, неоднозначные моменты и других цепляет.
По-моему, принять надо то, что в Даурии было, как свое родное, А НЕ ЧЬЕ-ТО ЧУЖОЕ и далекое, и всё... Но ему всё зря...

Надеюсь, я понятно пояснил..(?)
Больше не буду..:) Шутка.
 
Цитата

Писал потому, что жалко Семена. Да, можно считать, что "просто так"(с) жалко и всё тут.
Да, не надо никого жалеть. А то дожалете друг друга до кровавой юшки. твой пост выглядел скорее как очередной наезд.  Не надо этого, надоело, да и без толку.  

Цитата

По-моему, принять надо то, что в Даурии было, как свое родное, А НЕ ЧЬЕ-ТО ЧУЖОЕ и далекое, и всё...
Согласен.

Цитата

Но ему всё зря...
Не согласен

Цитата

Надеюсь, я понятно пояснил..(?)
Хотел пошутить, но не буду, но ты понял :-)

Цитата

Больше не буду..Smile Шутка.
ОК. я то же  :-)
С уважением, e-geht aka Монитор
 
В чем только уже не обвиняли команду "группы прорыва" и меня в частности, а тут еще и просвечивает мысль - мол обехали гдето все трудности на халяву, а теперь сочиняют небылицы в отчетах.

Так вот. Художественным вымыслом я не страдаю. все описываемые события имели место быть. Если я чего и скрываю - просто умолчу, но сочинять липу не стану.

Насчет сложности или простоты этого маршрута, рассуждать могут только те кто был на своих колесах например на Пограничном зимовье. Мнения остальных - будут лишь домыслами.

По нашему клубному "дуреметру"  маршрут по поставлен на второе место по сложности после  Объ-Енисейского канала, обойдя при этом другие первопрохождения, как "Тюнгурский Прорыв", "Ленеды Тофаларии" и остальные маршруты СМ.
Off Road Master Club
 
Продолжаю публикацию заметок:

Типичный подъем выглядел следующим образом

Бригада штурманов лезла на гору и размечала трассу подъема. Пилоты тоже туда лезли, очищая трассу от валежника.  Потом с горы спускался один из штурманов – чаще это была Валентина, и объясняла пилотам легенду проезда. Это было необходимо поскольку видимость на просеке была нулевой из-за зарослей кустов и молодняка.
"Значит Так.
Сначала летишь прямо в гору (это 1-я пониженная, педаль в пол) до платка на ветке.
От него берешь влево, там на пеньке стоит Аня. Проходишь Аню правым бортом.
Потом валишь еще 50 метров вверх в направлении красной кепки, которой машет над головой Юля, стоящая на пне в кустах. Проходишь ее левым бортом.
Оттуда сразу резко влево между Леной и Пашей,
Прыгаешь через вросшее бревно, и там уже до куда залетишь на крутой склон  в сторону Саши.
Подтягиваешься на лебедке и там есть  пятак на две машины на котором можно отстоятся"
Off Road Master Club
 
По ходу всей этой экспедиции мы старались беречь машины, так как поломки не только отнимали время, но и грозили большими трудностями по эвакуации неисправного автомобиля. Но именно эти подъемы и представляли наибольшую угрозу для машин. Идти приходилось на полном газу с прыжками по бревном и пенькам.

На подъеме к горе Цааган Тологой не выдержала Нива. Почти залетев наверх – встала, громко оповестив о проблеме  металлическим "ДЗЫНЬ".
Осмотр показал разрыв корпуса редуктора переднего моста,  вследствие разрушения главной пары.


Оставляем Игоря снимать шрусы и кардан – дальше машина пойдет как заднеприводная в сцепке с 70-кой Жени. Остальные 10 человек берут топоры с пилами и отправляются пропиливать остаток подъема  на гору, и обустраивать спуск с нее.

Делаем звонок в Новосибирск (как позже выяснилось – последний) сообщаем о том, что прошли от р. Куя 10 км. И делаем заказ на передний мост для Нивы.
Заказ приняли, передали Вадикану, который находился вроде как в районе Красноярска.  Позже, через неделю, ребята действительно привезли запчасти. Но мост оказался не передним – а задним! Хотя к тому времени Ниве уже и задним мост был нужен как воздух.
Off Road Master Club
 
Штурм Цааган Тологой – водораздела между бассейном Онон-гола, впадающего в Шилку и далее в Амур  и Менджикена, впадающего в Чикой и далее в Селенгу и Байкал давался весьма трудоемко и достаточно рискованно для пилотирования. Но и эта гора покорилась, открыв для уставших путников голубичную поляну у своего подножья.
Off Road Master Club
 
Фотографии и видео обычно слабо передают уклоны, и вообще остроту ситуаций. Напрмер на этом склоне остановить машину было нельзя. Он сползала, причем задней осью, грозя кубарем покатиться вниз.
Off Road Master Club
 
Off Road Master Club
 
В борьбе с горой, кроме редуктора на Ниве, мы утратили и спутниковый телефон, который пал в неравной борьбе 

Это конечно было плохо, поскольку мы не могли позвонить и успокоить волновавшихся родных и близких, и не могли связаться с группой поддержки. Но с другой стороны эта потеря даже упростила наше положение. Не поверите – стало вдруг легко. Как камень с плеч упал. Мы перестали строить сложные планы, перестали надеется на кого либо кроме себя, ну и конечно группы поддержки, которая должна встречать нас в Мензе.
Уже нельзя никому позвонить, заказать запчастей, организовать что либо, узнать судьбу других групп СМ2007, а значит не стоит и забивать этим голову.

Чуть сменился рельеф. Горки стали положе, но расширись  болотистые долины с бродами через ручьи и Менджекен.   Опять начались забеги по кочкарнику на дальние дистанции в поисках оптимальных направлений атаки болот. Опять  ход пошли мостки и мускульная сила. Накапливалась усталость. Работать приходилось с утра и до темноты. Каждая сотня метров давалась с трудом. Изнуряющая жара днем и холод ночью, вечномокрая расползающаяся обувь, рваные штаны и ободранные руки. Достаточно скудный рацион.
Одна сигарета на двоих курящих утром, и еще одна вечером. Бутылка водки в день на 11 человек. Народ подустал.
Off Road Master Club
 
Но не переставал радоваться жизни!
Off Road Master Club
 
К ночи 24-го группа вырвалась к долгожданному Пограничному зимовью. Зановчевали у границы в 300-х метрах от избушки.
Off Road Master Club
 
25- го с утра пешая экскурсия к зимовью. За прошедшие 4-ре дня, как тут побывала наша разведка все без изменений. Разве что одним из оставленных нами пакетиков Maccoffe полакомились мыши. Оставляем в зимовье записку, и инсталлируем над столом клавиатуру. (нам она уже больше не нужна – клавиатура лежала на панели под лобовым стеклом и подплавилась на солнце став непригодной.
Off Road Master Club
 
Решаем еще раз разведать маршрут перевала от Менджикена на Кумыр. Гора очень не простая. Конная тропа траверсом  режет лесистый склон,  Просека винтом круто поднимается на самую вершину, от ЛЭП практически ничего не осталось, тайга взяла свое и только по остаткам проволоки под завалами  можно определить, что линия когда-то была здесь.

Ни один из этих путей на машине в лоб не берется. Придется комбинировать и работать.
На этом подъеме мы применили практически весь арсенал внедорожных приемов, накопленный за эту и предыдущие экспедиции.  В ход пошло даже кайло и земляные работы. Не взирая на накопленную усталость, радость от того, что мы достигли зим. Пограничного была так велика, что рубилово наверх к Кумыру шло практически без перерывов.

И вот перевал взят! Пьем воду из небольшого ручя  - истока Кумыра.  До Мензы 30км.
До точки которую нам дал Баха – 16км! Казалось, что как только мы перевалим на Кумыр наши мучения закончатся. Охотник ведь говорил, что "По Кумыру меньзеньские ездють".
Но на самом деле, ездють  то они ездють, но только до половины, а вторую половину мы рубили еще 5 суток…
Off Road Master Club
 
На этих конных тропах, даже машины взбрыкивают:)

Off Road Master Club
 
Так ездить уже не привыкать

Off Road Master Club
 
На спуске
Off Road Master Club
 
ох уж эти горки
Off Road Master Club
 
Все должно быть очень точно :D
Off Road Master Club
 
Как говорится, фото основаны на реальных событиях
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 12.11.2007 23:45:09
Улыбайтесь! Завтра будет хуже!.. (с) Законы Мерфи
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 След.
Читают тему