Не а правда, можно трек увдеть, а то никак не могу понять куда вы ездили...
25.10.2007 12:44:10
Не а правда, можно трек увдеть, а то никак не могу понять куда вы ездили...
|
|
|
|
25.10.2007 13:31:58
эээ... я как бы интерес чисто туристический имею...
или трек действительно какой-то секретный? лично мне пофик кто в какую монголию заезжал или не заезжал. |
|
|
|
25.10.2007 15:54:20
Василий, держи ссылку на карту района обсуждаемого спецучастка:
Зацени масштаб полетов!.. Мда... Что же касается различных интересов, то по-моему, нетрудно догадаться, что и клубу и Олегу нафик не нужно лишнее палево с распространением конкретного трека прохождения приграничного участка. Мало ли, какой буквоед из госслужб найдется со СВОИМ интересом... А для удовлетворения интереса туристического по маршруту "Неизвестной Даурии" информации уже более чем предостаточно (в том числе, с картами и точками) и в этом топике, если его внимательно почитать и пройтись по ссылкам, и в бывших Из новенького - начались публикации в |
|
|
|
25.10.2007 16:02:40
понял отстал... эх
|
|
|
|
25.10.2007 16:19:09
И еще немного о треках... Чтобы улыбнуться.
Вот как, к примеру, выглядит совершенно несекретный мой личный трек Его лучше рассмотреть при большем разрешении. И теперь риторический вопрос к бывалым туристам от начинающего джипиесовода... Этот трек кому-нибудь в таком сыром виде нужен? По-моему, так совершенно понятно, что он требует очень тщательной корректировки, дабы никого не вводить в заблуждение. |
|
|
|
25.10.2007 17:28:26
Это, конечно, было бы очень смешно, если бы не было на самом деле так печально...(с) Печально не потому, что не заарестовали, да и до монгольских пограничников мне дела нету... И мне не дадут соврать здесь, что та же нищета на этой границе и убогость, те же угоны скота (даже при нас) и проблемы - все это как было, так и осталось. А уж у монгольских погранцов, наверное, вообще туши свет... Они от еще большей "сытости", конечно, только спят и видят, как бы джиперов заловить...
Всё там было, Семён. В пяти или семи километрах по азимуту в сторону Мензы. Не заметить два одиноких джипа и одного большого Петракова на огромной открытой поляне на берегу Кумыра было просто нереально. И тем более не знать о ней. Тем более пограничникам. Лично у меня первой мыслью было то, что это со зла или от досады таким образом "бомбардировали"... Потом уже подумал, что скорее всего, просто протупили... На радостях или с похмела. Что же касается обширной географии вертолетных полетов, так это, по-моему, только потому, Семен, что ты плохо себе представлял, кого спасать решил... |
|||||
|
|
26.10.2007 11:49:37
Про географию ты прав.
Вся суета и неопределенность то и вынудила летать. А так бы сидели бы дальше и деньги не жгли. Вся проблема была как раз в том что не было связи как потом выяснилось всязи с наездом на телефон. Что думать. Люди у границы без вестей, топлива, маршрута и на продуктовом подсосе. Так по телефону командор сказал, мол ягоды едим на куе и на солце паримся. А потом все как отрезало. Вполне логично было предположить, что группа не будет безпонтово геройствовать и не полезет через говны и горы, а рано или поздно свалятся на дорогу "вдоль границы" и поедут по ней. Так вот если встретят монголов, то могут и не отбрехаться, а проследовать с ними в аймак. Логично? Вполне. Поэтому последовательно прошли менжикен, и кую, а уже на следующий день искали по следам и конечно первыми заметили десятку и УАЗ с Нивой. Смысл было искать остальных? А вот в месте этих трех машин в ущелье места для посадки не было. Уж извините пилот не нашел другой возможности, нарушил правила и уже за временем возврата прошел для сброса. Он молодец! А то что в пяти км можно было сесть... Бога ради и в Мензе можно было сесть, но потом как эту хрень заправить, что бы она взлетела и ушла на аэродром. Это не долбанутые джиперы а профессионалы и расчет для них важнее тушенки |
|
|
|
26.10.2007 13:36:34
ЭЭ!! Только не вздумайте ссориться! Горячие сибирские парни!
Off Road Master Club
|
|
|
|
26.10.2007 14:22:15
А Бладер прав! схемы то никакой на сайте не висит! Спорим тут про Кую, Мензу да Худжерингу, а люди то и не знают... Весь основной сыр-бор вокруг маленько пунктирного участка на юге маршрута. Даже его части - которая вдоль границы идет. Бальджиган-Менза. Схему поподребнее я уже постил
Off Road Master Club
|
|||
|
|
26.10.2007 17:09:52
С уважением, e-geht aka Монитор
|
|||
|
|
26.10.2007 18:16:09
Конечно, логично. Находясь на пограничной заставе со спутниковым телефоном, рядом с вечно жужжащими над ухом вертолетами и шуршащими по ночам медведями предполагать можно только самое страшное... И предположить, что монгольские погранцы в случае какого-нибудь реального инцидента, или при желании такой прецедент поиметь, не будут молчать неделю, конечно же, никак нельзя было... Также просто СУПЕРЛОГИЧНО другое . После того, как начальник заставы лично 27-го числа вечером "нашел" ребят группы разведки в 10 километрах от Мензы и удостоверился, что люди живы и здоровы, полны сил и энергии (он приехал в машине Бахи, и с ним же вернулся на заставу) - даже после этого очень логично, что "мы" ВСЕ РАВНО будем 28-го числа искать "пропавшую экспедицию" с воздуха, жечь топливо и нервировать диспетчеров, причем не где-нибудь поближе, а в 40 километрах от Мензы... ага, и обязательно на низкой высоте. Видимо, опять же логично предполагая, что кто-нибудь из СМ, спи*див под покровом ночи канистру со свежим топливом, на радостях повернул обратно и на монгольскую сторону переметнулся... И конечно же логично, что во время жары, зная о лесных пожарах (а пожары на подъездах к Кяхте, действительно, были многочисленные), "мы" один черт будем СМЕЛО сбрасывать топливо с высоты "на кого бог пошлет"... Профессионально, видимо, расчитывая, что всем кострам не бывать, а одного когда-нибудь один черт не миновать... P.S. Простите, люди добрые! С Семеном поведешься, и еще не таких "мраков" наберешься! |
|||
|
|
27.10.2007 05:35:30
2 fly-by
Бред какой-то. Это как пьяный дома оправдывается :P И чем дальше тем бесполезнее. Складывается впечатление что fly-by это человек бывавший на заставе, чикое, мангуте и в вертолете... Видевший устройства связи мензы с отрядом... Отрядов между собой... Короче все знает. Знает как делаются отчеты и рапорты между отрядами... Знает что такое донесение с границы и общение дистпетчеров из Читы с бортами и что такое правило полетов... Короче в теме, а не со слов. Точно так и было. Пускай. Да он все время был рядом. Только точки зрения извините разные... Я знаю что опубликованный маршрут директором немножечко откорректирован и это правильно. Все уже закончено. И восстаначливать истерику по нарушениям никому не надо. И мне. Я знаю как принималось решение там... И что командор и деректор молодцы... в чем то. Решение хоть и трудное, но уже без иностранцев и очень далеко от властей :wink: И не предполагал, когда мы с Бахой писали эту прикольную записку, что нужно было потерпеть еще день-два и не летать. А просто поверить в силы ребят и не поддаваться на спровоцированную "бедствием" на этом же сайте истерику. А лучше всего уже будучи наученным и кинутым при расставании, выведя группу на большую землю, поехать себе спокойно через монголию на фестиваль с друзьями пообщаться. И не парится с упрямой даурией... Объяснить как нибудь властям, что мол там все зашибись, и они сами, и отвалить. Это хотя бы было (по честному) приятнее. А бездорожье... Да хорошее путешествие у группы получилось и если бы не такие доезды и накопленная усталасть до этого, то все можно было БЫ преодолеть и на автономке. Но директору в авантюризме (хорошем) не откажешь. По расчетам топлива не хватит да и бог с ним! Да молодец. Умеет убеждать и проводить свою линию. И путешествие тяжелое. В основе из-за протяженности и оторванности от магазинов... Еще раз убедился, что зря потратил время на подготовку и это путешествие... Можете мои постики, как здесь водится, вообще удалить. |
|
|
|
29.10.2007 10:38:24
Парни, харе бузить. Уже следующую экспедицию готовить надо, а вы все старое перемалываете. Никто тут никого не переубедит и не вразумит. Каждый прав, у каждого должно быть свое мнение и совсем не обязательно, что они должны быть одинаковыми.
Давайте лучше все дружно попросим Директора, в конце концов, дописать повествование. п.с. Семен, поехали летом на Кольский. С финскими и норвежскими погранцами будет намного веселее, я гарантирую |
|
|
|
29.10.2007 12:17:39
Согласен. Поздняк метаться. |
|||
|
|
29.10.2007 15:02:46
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|||
|
|
30.10.2007 05:26:51
Нееа спасибочки. СМ2008? пардон - другие планы. Восток Юг там разный... |
|||
|
|
31.10.2007 12:33:15
В Африке акулы! В Африке гориллы!
В Африке большие, злые крокодилы! Не ходи ты, Сёма, в Африку гулять... |
|
|
|
31.10.2007 13:04:05
Спасибо за совет.
Обязательно приму к сведению.
Изменено: |
|
|
|
31.10.2007 13:21:23
Ни хрена не смешно... наверное у меня чувства юмора нет...
С уважением, e-geht aka Монитор
|
||||
|
|
|||