Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Технические аспекты восхождения на Монгун Тайгу, Обсуждаем
 
а может есть пистолет строительный,который стреляет боольшими дюбелями?..тогда вообще,проще было бы..
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Цитата
orant пишет:
реальные люди рулят в бане, а на форуме рулят флудерасты.
баня имя нарицательное или сленг БАНя ?

гвозди нельзя, анкер расклинивается и пока не будет разрушения отверстия его не вынуть, а гвоздь только на трении держится да еще и раскалывает вокруг себя все.

опять же болтовой анкер позволит снять петли после подьема (хз сколько они стоят, но вдруг не даром) а под гвоздь из с ставить придется зарание и потом уже не снять.
 
как ни крути,всё к одному сводится,или яму копать или перфоратором работать......ну или вертолёт :D
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
... помылись? :) че решили-то? куда смотреть? в сторону металлоторговой или лесоторговой базы?


По поводу спуска. Я думаю имеет смысл купить веревочку длинной 500 метров, пару штук.
Веревка среднего качества толщиной допустим 12 мм держит на разрыв 2500кг и стоит примерно 75 рублей метр. (есть и такие что при толщине 10 мм держат 5000кг) зырить к примеру тут: http://www.cord-trade.ru/. Нам нужна та, которая не тянется (статика).
Так вот, этого будет достаточно чтобы с помощью двух человек обеспечить надежную страховку или более менее спокойный спуск 3-тонной машине ( стоя на предполагаемом склоне по сути нагрузка от нее должна быть ну примерно 500-1000кг.. никак не больше, по моим субьективным впечатлениям)

В следующей части я расскажу свои мысли по поводу крепления (страховки или машины) за вершину этой горы (нас ждет полное отсутствие камней.. и не определенность под слоем снега :))


ЗЫ я как бы любя троллю... тут в Самаре, и поговорить то не с кем... а вам после моих постов, мож чего умное в голову придет :)
 
Цитата
orant пишет:
ут в Самаре, и поговорить то не с кем... а вам после моих постов, мож чего умное в голову придет  :)
Ну Самара тоже не совсем ровная в плане профиля, глядишь если порыться может и единомышленники будут.
 
Еще одна тема. Противооткатные приспособления.

работаем на уклоне 25 градусов. ссыпуха или лед. тянемся лебедкой помогаем колесами. и вдруг... веревка кончилась, якорь испортился или машина сломалась.
Надо надежно встать.


Вот что на эту тему есть у классиков ))
Иван Мартынович Юрковский
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В СЛОЖНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ


Противооткатные приспособления.
Наиболее простыми приспособлениями, которыми снабжаются автомобили при эксплуатации в горах, являются: колодки, сошники, горный упор и горный рельс.
Колодки - это деревянные скошенные короткие брусья с грунтозацепами (угольники). Служат для предотвращения самопроизвольного отката автомобиля назад во время вынужденных остановок на крутом подъеме или спуске. Колодки также применяются при стоянке автомобиля или автопроезда на подъемах и спусках. В комплект одного автомобиля входят две, а автопоезда - четыре колодки (рис. 34).
Сошники - заостренные на концах балки. Их обычно подвешивают шарнирно на кожухах заднего моста и подвязывают к раме натяжными цепями. При движении автомобиля на крутом подъеме сошники опускают на землю. Удержание автомобиля на подъеме с помощью сошников обеспечивается натяжными цепями, которые ограничивают угол наклона сошников к плоскости дороги в пределах 60-70 градусов.




Рис. 34. Башмак, клинья, колодки, прокладываемые под колеса автомобиля при остановке на подъеме
Горный упор (рис. 35) представляет собой трубчатую раму с сошником на конце, которая подвешивается на шарнирах к раме автомобиля. Опускают и поднимают горный упор посредством троса из кабины водителя. Угол наклона упора к поверхности дороги составляет 75-80 градусов и ограничивается длиной натяжных цепей. Предупреждение скатывания или сползания автомобиля назад во время движения или остановки на подъеме осуществляется за счет врезания горного упора в грунт.

Рис. 35. Схема монтажа горного упора на автомобиле (походное положение)
Горный рельс (рис. 36) - это балка с грунтозацепами. Он присоединяется к раме автомобиля натяжными цепями и обеспечивает автоматическое торможение автомобиля (автопоезда) на подъеме при самопроизвольном откате или сползании назад. Остановка осуществляется за счет того, что при самопроизвольном откате или сползании автомобиля его задние колеса наезжают на рельс, который входит в зацепление с грунтом, а натяжные цепи при этом натягиваются, и автомобиль останавливается.

Рис. 36. Горный рельс. 1 - балка, 2 - серьга, 3 - удерживающая цепь, 4 - натяжная цепь, 5 и 6 - болты.
Применяются и другие приспособления: башмаки и клинья, более сложные - горные тормоза, механизмы свободного хода.
Off Road Master Club
 
Меня лично горный рельс возбудил ))



В
Рис. 66. Противооткатные приспособления: _ колодки; б — горный рельс; В — горный рельс в рабочем положении; 1 — балка; 2 — серьга; 3, 6 — болты; 4, 5 — удерживающая цепь
Off Road Master Club
 
Какая простая и эффективная штука! (я про рельс) надо тока индивидуально длину цепей подобрать под машину
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
 
Провели с Гринэем субботник.


Первое взяли пробный анкер.  20ммX300мм с рым-гайкой м16

Off Road Master Club
 
Взяли генератор Kipor 1000

900W. 15 килограмм. инвертор, бензин.  длинна 45см. высота 40 см.

И перфоратор 790W. sd-plus.  

Бура на 20мм. не было. Тестировали на 25мм.

Off Road Master Club
 
Бетон сверлит...


Off Road Master Club
 
Нужна труба металлическая. диаметр 20мм. стенка 1,5.
Тогда анкеров можно покупать меньше. Стержень с рым-гайкой можно вывернуть а трубки остаются в грунте. Если разыскать трубу - можно сэкономить
Off Road Master Club
 
Второе.

Провели инвентаризацию и заплетку имеющихся стальных тросов....

Итого ~280 метров стали.

Основная ударная группа - 10мм лифтовые тросы кусками по 25метров. - 5 штук.

+ обрывок 40метров. 11мм. с лебедки Вадикановского бронемога )
остальное - лифтовые и лебедочные  тросы от 20 до 40 метров.

Off Road Master Club
 
а что анкера на отрыф пробовали?
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
 
На отрыфф не пробовали. Но вид внушает уважение.

А вообще наша задача - не допускать вариантов где надо будет на отрыфф.  Поедем спокойно и безопасно. Анкера нужны для душевного спокойствия.

Этот анкер на 20. Есть в продаже и на 25мм. Но по 400 рубчиков штука. меня жаба давит.
Off Road Master Club
 
Кстати. - у кого есть крюки лебедочные лишние. Давайте. Я из своих запасов 3 штуки уже пожертвовал.
Off Road Master Club
 
а зачем крюки шаклы не пойдут?
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
 
Потихоньку экспериментирую готовлюсь

https://plus.google.com/photos/105378776736483173193/albums/5895882018889498705?hl=ru&partnerid=gplp0
 
Ребят хотел напомнить жумар ( страховочное устройство на фото золотисто-черное с карабином) на 1 метре свободного падения человека веревку в 10ммм обрубает как ножем срезает зубчиками. Может лучше 8 использовать или есть роликовые системы.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
может быть еще потренироваться в вязании морских узлов?
http://dod.ru/uzel/
На "Скитальце" глобальная статья:
http://www.skitalets.ru/books/knot_skryagin/
Вечный штурман
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему