Фанера это только лишний груз, но и габаритный груз (при перевозке). Я бы тоже склонялся к капроновой сетке или прочной ткани - это уже проверенное решение.
Shestipal пишет: Дима, фанеру будем пропитывать олифой. Да, это добавит веса. Можно насверлить отверстий для обратной компенсации веса.
Как бы понятно желание - изолироваться максимально от воды, но вы все равно будете на воде, поэтому о мореходности не надо забывать.В низовьях Енисей не редки бывают шторма с волной до 1,5 метров, сильные грозы со встречкой, поэтому "не прозрачная" палуба не есть хорошо. Сетка как капроновая, так и металлическая натягивается на раз-два-три , за 30 мин. На фото Енисей в районе р. Курейка. Плюс собирать-разбирать (5-10 раз) и возить такую деревянную палубу ............ ! А вот "спальник" на 4 чел. , именно "спальник" не палатку, можно сделать повыше, 2-м ярусом с тентом и с опорой на основные баллоны из уголка и с хомутами на трубы, типа как в Крузаке. На фото не образец, а просто катамаран, который используется на Путаранах по озерам. Поперечную конструкцию спальника и транца можно и нужно использовать как силовой мост КАТАМАРАНА. А нагрузка на мост будет не шуточная. И Сергей прав, - баллоны желательно посадить как можно глубже или подвязывать середину баллона, иначе они будут болтаться и их может оторвать при боковой качке или боковых ударах
-Мальчик, скажи р-р-р-ыба... - Селедка ! -И вот так всегда.... ============================== TLC80, бензин, лифт 5-6" усиленный Touch Dog,обувь по сезону 35",лебедки 2х9500, все блокировки ARB, усиленный обвес по кругу и пр...
Леонид КРУЗЕРштерн пишет: Транец КРАЙНЕ желательно сделать конструктивно с возможностью регулирования по высоте, хотя бы ступенчато +/- 1-2 см., поскольку осадка вещь переменная Например такой - http://www.bylkov.ru/_ph/10/2/783176448.jpg
Обратите внимание , что перемещение вверх-вниз осуществляется обычным авто-домкратом. Транец может "гулять" на 1-15 см. Когда бочки с топливом уйдут в бензобаки, катамаран вместе с двигателем и естественно винтом всплывет и превратится в аэровиннт
-Мальчик, скажи р-р-р-ыба... - Селедка ! -И вот так всегда.... ============================== TLC80, бензин, лифт 5-6" усиленный Touch Dog,обувь по сезону 35",лебедки 2х9500, все блокировки ARB, усиленный обвес по кругу и пр...
Мы долго мусолили тему про волшебную сетку, но ничего конкретного я ни от кого так и не услышал, за исключением садовых оград и усиленной парниковой пленки. Габариты настила 252х325х1500 мм. Задача плота - везти 1500 кг топлива. Фанера в 20 раз меньше по весу и раз в 40 по объему от перевозимого груза. Используемый водниками "трамплин" - безусловно хорош, но стоит на такую площадь порядка 25000 рублей. Фанера 5000. Если есть идея какую сетку можно натянуть - можно взять как аварийный вариант, при условии, что это будет не дорого. Леонид, транец делаем как раз как вы описываете. Строить сложную палубную надстройку нет ни средств, ни времени. Будет использована палатка, аналогичная показанной на вашей картинке (синяя палатка).
Надо просто пройти на два раза ,с промежуточным ошкуриванием , лаком "для катеров" края фанеры через которые она в основном и будет напитывать воду,а саму плоскость ,для удешевления можно и разогретой оливкой пройти кисточкой.
Если вы знаете как должно быть, но понимате что нет средств, значит нужно их собирать. Подход "я его слепила из того что было" это же кустарщина. Это же так же как подбор кадров - серьезная экспедиция не должна опираться только на энтузиастов-романтиков, готовых спать под кустом, но при этом имеющих ценность лишь в качестве тягловой силы. Да вы сами все это понимаете, чего я вам рассказываю...
Если вы знаете как должно быть, но понимате что нет средств, значит нужно их собирать. Подход "я его слепила из того что было" это же кустарщина. Это же так же как подбор кадров - серьезная экспедиция не должна опираться только на энтузиастов-романтиков, готовых спать под кустом, но при этом имеющих ценность лишь в качестве тягловой силы. Да вы сами все это понимаете, чего я вам рассказываю...
Олег, я ж писал, объем пакета 252х325х1500 мм. Вес 90 кг. Кстати, общий вес плота без груза с фанерой - менее 300 кг. Скромновский ероплан по-моему 350 поднимает. Можно пробовать делать гидросамолет.
Как мне не жаль, Леха Федюнин, он же Сайгак, отбывает на место рабочей дислокации. Сегодня на прощание закончили изготовление заготовок для настила. Ввязали оставшиеся трубы. Посчитали что еще надо докупить. Кстати, решен вопрос с "удобствами" на плоту. А заодно и с размещением дополнительного груза.
Леонид КРУЗЕРштерн пишет: Для дальних походов идеально показала себя до звона натянутая с помощью метал. или капроновых скруток мелкоячеестая рабица 20х20, 25х25 . Берутся небольшие куски требуемого размера, на отрезанных краях проволока загибается, глушится, острые концы изолируются. Далее по всей длине/ширине кромки прошивается прутом 6-8-10 мм в зависимости от размера за который потом идет основная растяжка за раму.
Макс, почему же не было. Было. Только пропустили( см. цитату) В дополнение про заборы :Делаете 3 доп. продолины сверху рамы (2 по бортам и 1 по оси) , раскатываете 2 рулона рабицы с ячейкой 25х25 по всей длине, натягиваете сразу все полотно по всей длине к крайним поперечинам, как написато выше (силовыми скрутками) до звона. Края рабицы по всей длине, чтоб не болтались, шнуруются к продолинам. Весь настил опирается дополнительно на поперечины по все площади. Всегда можно подтянуть по необходимости. Палуба получится хоть танцуй. Собирать/разбирать вооще не проблема. Транспортировка - два рулончика на верх. багажнике. Вес рабицы ~ 1-1,35 кг / кв. м . = 3м х 7 м х 1,0 кг = 20-25 кг + 2-3 кг на 4 прута и 12 скруток !!! Цена = просто копейки. (оцинкованная чуть дороже). Просто, дешево и сердито. Проверено. Если есть вопросы, тел. есть в Джип Тойсе. Можно использовать строительную сетку в том же стиле , она стоит тоже недорого= 3тыс. за 100кв. м и вес 0,5 кг на кв. м. Ну, а на счет лежанки, думайте.
-Мальчик, скажи р-р-р-ыба... - Селедка ! -И вот так всегда.... ============================== TLC80, бензин, лифт 5-6" усиленный Touch Dog,обувь по сезону 35",лебедки 2х9500, все блокировки ARB, усиленный обвес по кругу и пр...
СЕТКА : Если есть время или руки сетку нужного размера за пару вечеров можно сшить 1 женщина с использованием парашютной или бытовой стропы.ТРАНЕЦ : А это простой регулируемый транец. Можно сделать даже из черного металла - надежнее. Если добавить в схему укосины на продольное скручивание, то вполне достаточно : Все, отстал. Если будут вопросы пишите, звоните. Желаю отличного путешествия. Надеюсь в следующий раз мне подскажите что-нибудь по авто.
-Мальчик, скажи р-р-р-ыба... - Селедка ! -И вот так всегда.... ============================== TLC80, бензин, лифт 5-6" усиленный Touch Dog,обувь по сезону 35",лебедки 2х9500, все блокировки ARB, усиленный обвес по кругу и пр...
Леонид, спасибо за идеи. Реально, без сарказма. С транцем больших заморочек нет. Правда есть дополнительное требование - регулировка высоты в пределах +-30 см. Итого 60 см По сетке идея окончательно не забракована, возможно это будет аварийный вариант.
Транец Леонида надо снизу заварить поперечной балкой, а если они должны быть разборные, то не варить, а прикрутить на болтахЭто на случай чтобы транец с моторчиком на дно не ушел Случаи то всякие бывают
Off Road Master Club №23 Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"