Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Цитата

К стати о головах 2L-TE.
Говорят что они лечатся с практически 100% гарантией.
Говорят, что кур доЯт (с).
Не любую трещину можно залечить. В запущенных случаях - не берутся.
 
ортопед, а можно контакт этого специалиста по головкам? Таже проблема на эскудике. Правда ей уже 3-ий месяц и еще ездит :)))))
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
вопрос был не про 2L-TE а про 2L-THE !!!
я лично не знаком

про головы
голова от 3L лопается меньше
а в прокладке дествительно эти самые доп. отверстия сверлят
тока вот кто сверлит а кто не сверлит
и те и те катаются

про 2L
2L старого выпуска и 2LT посвежее ПРИНЦИПИАЛЬНО разные моторы
совершенно разные блоки, на 2L ГРМ с коромыслами и т.д.
и тех что посвежее без турбин нет и не было (штатно, конечно скрутить турбу не проблема), вместо них был 3L

а вот 2LT со снятой турбиной (внимание это не 2L!!!!) можно точно так же перегреть и башку лопнуть
 
Цитата

про головы
голова от 3L лопается меньше
а в прокладке дествительно эти самые доп. отверстия сверлят
тока вот кто сверлит а кто не сверлит
и те и те катаются

про 2L
2L старого выпуска и 2LT посвежее ПРИНЦИПИАЛЬНО разные моторы
совершенно разные блоки, на 2L ГРМ с коромыслами и т.д.
и тех что посвежее без турбин нет и не было (штатно, конечно скрутить турбу не проблема), вместо них был 3L

начет отверстий и прокладок: если ли смысл их сверлить в прокладке, если каналом под них нет в блоке 2l-te или они там есть или там другие фишки -) ?
кроме того, предлагают прокладки с разной толщиной, лучше брать как была или какая должна быть на 3L ?
Если возможно, разъясните эти моменты поподробнее,
Спасибо -)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Цитата
вопрос был не про 2L-TE а про 2L-THE !!!

В оригинале (см. первую мессагу) речь шла именно о 2L-TE. А не THE.

К стати, объясните почему на форумах рекомендуют поставить голову от 5L ?
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Цитата
Я знаком с 2L-TE, причем лично! Хороший движок, если бы не турбина. .. Кстати сказать, все проблемы с головой куда-то деваются, при отсутствии турбины на 2L.

Тут смотрел на свой двиг и возникло мнение...на 2L-TE охлаждение турбины жидкостное..и после турбины вроде бы сливается в голову а не в блок.

Может быть турбина перегревается и гонит в двиг-ль паровую пробку? А она соответственно в головку попадает и всё?...

И кто то озвучивал мнение что все проблеммы из за термостата и пробки системы (она не на радиаторе).

К стати головка на 2L-TE не такая слабая.
Каюсь, свою грел неск-ко раз...
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Цитата
после всех манипуляций с hi-gear (делал все п инструкции) в ОЖ присутсвует красный "налет-осадок", и по ареометру плотность тянет токлько на -20, хотя сам антифриз "nestie"
должен отдавать все -40
больше всего пугает эта растворенная субстанция в ОЖ -))), какого ваше мнение: надо ли делать промывку ?

Дык это... Hi-Giear заливается НЕ В ОЖ!!! Там так и написано - категорически заливать только в чистую воду...
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Цитата
вопрос был не про 2L-TE а про 2L-THE !!!
я лично не знаком

2L - это марка двигателя, Т - это турбина, Е - это електронный ТНВД.
А что такое Н? в 2L-THE?

Цитата
про головы
голова от 3L лопается меньше
а в прокладке дествительно эти самые доп. отверстия сверлят
тока вот кто сверлит а кто не сверлит
и те и те катаются
На счет сверления не скажу, но есть мнение что голова 3L более устойчива к перегреву.

Цитата
про 2L
2L старого выпуска и 2LT посвежее ПРИНЦИПИАЛЬНО разные моторы
совершенно разные блоки, на 2L ГРМ с коромыслами и т.д.
и тех что посвежее без турбин нет и не было (штатно, конечно скрутить турбу не проблема), вместо них был 3L
Откуда 2L и 2L-T принципиально разные моторы? Это два несколько отличающихся друг от друга дизеля, и принципиальное различие в них - это турбина!! Именно она создает увеличенное давление в системе впрыска,  она увеличивает тяговое усиле и т. д. Поэтому, чтобы не перегревать движки, на турбину ставят ИНТЕРКУЛЕР! Это такая прилада, которая охлаждает турбину. Его на этом движке нет!
И вообще линейка двигателей создается от простого к сложному. Сначала делают обычный двиг, а затем на него навешивают разное оборудование для поднятия мощности.

Цитата

а вот 2LT со снятой турбиной (внимание это не 2L!!!!) можно точно так же перегреть и башку лопнуть
Да действительно у 2L и  2LT разные колени, ТНВД, управление и еще разные тонкости, однако при определенных знаниях, можно 2l-T перевести в 2L, ибашка при этом лопаться не будет!
 
Цитата
Rost A.G. пишет:
[quote="ортопед"]
И кто то озвучивал мнение что все проблеммы из за термостата и пробки системы (она не на радиаторе).
ИМХО Тот кто пользовал двиг 2L-TE  и имел с ними проблемы, вряд-ли станет покупать его вновь. Таким образом, в народе существует мнение, что 2L-TE - проблемный движок. Но для того, чтобы этот двиг ремонтировать, продавать контрактные, хитрые люди придумали мульку, что самое главное - это хорошая пробка в радиаторе и термостат на меньше градусов, вот типа все проблемы с перегревом и решены!
Есть еще одна мулька. Типа чаще перегриваются Сурфы по сравнению с Прадиками. Это случается потому как подкапотного пространства в Сурфах значительно меньше, и мотор перегревается быстрее.
 
Цитата

2L - это марка двигателя, Т - это турбина, Е - это електронный ТНВД.
А что такое Н? в 2L-THE?

Чертего знает. Одни говорят что это чуть более форсированный 2L-TE а другие уверяют что на ТНЕ совсем другая топливная аппаратура.

"..первые денсовские модификации 2LTHE были с датчиком положения на самом корпусе аппаратуры, кроме этого отличия были в диаметре плунжерной пары и некоторых потрохах. Затем постепенно вносились изменения в ее конструкцию и последние модификации практически совпадали с аппаратурами 2LTE. Возможно, вам повезло и вы приобрели именно эту модификацию.
А вообще, самая первая модификация аппаратуры для 2LTHE настолько отличалась от последних модификаций, что просто диву даешься. Их сейчас днем с огнем не найдешь. У меня случайно лежат две таких аппаратуры. Но что интересно, они устанавливались на автомобили примерно 81-82 годов, а идеи, заложенные в них, использовались в Зекселевских мицубисевских аппаратурах середины 90-х годов..."

Однако дружно сходятся во мнении что ставились THE на крауны
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Цитата
Цитата
после всех манипуляций с hi-gear (делал все п инструкции) в ОЖ присутсвует красный "налет-осадок", и по ареометру плотность тянет токлько на -20, хотя сам антифриз "nestie"
должен отдавать все -40
больше всего пугает эта растворенная субстанция в ОЖ -))), какого ваше мнение: надо ли делать промывку ?

Дык это... Hi-Giear заливается НЕ В ОЖ!!! Там так и написано - категорически заливать только в чистую воду...

я слил антифриз, промыл два раза (химией и дистилянтом), залил герметик, слил и просышил 20 часов, потом залил антифриз и получалось, как писал выше...
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Вопрос про выбор прокладки для блока 2L-TE и гбц 3L остается актуальным!
До сих пор не могу определиться, менять гбц на 3L или ставить контрактный двс 2L-TE, так вот есть ли разница с какой тачки он снят ? как правило вижу в продаже с марквы...
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
"Откуда 2L и 2L-T принципиально разные моторы? Это два несколько отличающихся друг от друга дизеля, и принципиальное различие в них - это турбина!! "
ортопед, чуствуется вы никогда не разбирали 2L, но, возможно, видели разобраный 2L-T

"Поэтому, чтобы не перегревать движки, на турбину ставят ИНТЕРКУЛЕР! Это такая прилада, которая охлаждает турбину. Его на этом движке нет! "
и еще не совсем понимаете принцип работы турбины и интеркулера

"И вообще линейка двигателей создается от простого к сложному. Сначала делают обычный двиг, а затем на него навешивают разное оборудование для поднятия мощности. "
а это тока видимо на Руси так... :)
 
Цитата
"Откуда 2L и 2L-T принципиально разные моторы? Это два несколько отличающихся друг от друга дизеля, и принципиальное различие в них - это турбина!! "
ортопед, чуствуется вы никогда не разбирали 2L, но, возможно, видели разобраный 2L-T
Уважаемый bogra, двигатели отличаются, но ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница - это турбина. Настаиваю.
Цитата
" "Поэтому, чтобы не перегревать движки, на турбину ставят ИНТЕРКУЛЕР! Это такая прилада, которая охлаждает турбину. Его на этом движке нет! "
и еще не совсем понимаете принцип работы турбины и интеркулера
Согласен, не очень правильно выразился, уточняю:
наружный воздух, проходя через «компрессорное» колесо турбины, сильно нагревается под воздействием сжатия и трения, и должен быть охлажден перед подачей в камеры сгорания. Здесь на помощь приходит интеркулер. Он СНИЖАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ сжатого воздуха и этим увеличивает его количество в единице объема (ведь при охлаждении предметы сжимаются, как нас учили в школе), следовательно в камеру сгорания двигателя попадет больше воздуха! Еще один плюс интеркулера заключается в СНИЖЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ в самой камере сгорания.

В некоторых случаях интеркулер снабжается дополнительным вентилятором, способным еще более снизить температуру сжимаемого в турбокомпрессоре воздуха. Таким образом, конечно, первично увеличение мощности двигателя, ну и прицепом снижение температуры двигателя.

Цитата
""И вообще линейка двигателей создается от простого к сложному. Сначала делают обычный двиг, а затем на него навешивают разное оборудование для поднятия мощности. "
а это тока видимо на Руси так... :)
Почему только на Руси? Вам не приходило в голову, что в целом прогресс идет от простого к сложному, или мы сначала в космос полетели, а затем изобрели винтовой самолет? Почему двигатели автомобилей исключение? Кстати сказать, линейка двигателей меняется значительно реже, чем проводится рестайлинг внешнего облика. Экономически не выгодно на каждый новый облик или изменившуюся массу изобретать принципиально новый двигатель. Изменяют характеристики, настройки и т.д. 2L и 2L-T вряд-ли исключения из правил.
С уважением,
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему