Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
TLC 105 Turbo
 
shev@nsk "Ну и немного о моем эксперименте"
Хотелось бы о таком эксперименте больше подробностей узнать:
- коробка с мозгами или без?
- какой стартер поставили?
- корпус/крышка воздушного фильтра какие и с какими переделками?
- выхлоп от чего и как?
- в ПТС всё внесено?
- какие проблемы при внедрении больше всего озадачили?
- и т.д. и т.п.
Это вопросы только для затравки.
 
Попытаюсь по порядку:
Коробка с мозгами, выбор осознанный, работает пошустрее;
Стартер от старого 1HZ;
Корпус фильтра старый (от 1HZ), найден парубок с поворотом 90 градусов и сделана соединительная труба с парубком  для сапуна двигателя;
Фланец выхлопной от 80-ки (1HD-T), приварен к штатной трубе;
Двигатель в ПТС не внесен, с сентября 2012 г.  в Новосибирске это сделать нельзя (по крайней мере у меня не получилось). Как вариант- перебрать в старый блок от 1HZ двигатель 1HD-T.  Тогда номер останется. Потребуется доработка блока ( крепление и масляные каналы для турбины).
Из основных головняков - это фактически формирование новой электрической косы двигателя , подприборной панели и селектора автомата, перенос на раме  кронштейнов траверсы коробки (переварили на 6 см назад).
Потребуется замена или доработка радиатора двигателя (версия для АКПП с охлаждением- нагреванием декстрона коробки). Заказал такой радиатор, жду пока, только ценник не радует. Кроме того установлен дополнительный радиатор охлаждения декстрона АКПП с электровентилятором.
Как то так.
Off Road Master Club
 
Спасибо, продолжу надоедать:
- радиатор заказали от 100-ки?
- установленный допрадиатор АККП с электровентилятором - это временное дополнение к 105-шному радиатору в ожидании 100-шного с теплообменником АККП? Или постоянная конструкция? Фото бы и описание изделия (прошло 5т км?) - многим будет интересно и полезно.
- чем гайцы обосновали отказ в регистрации? «Утилизационный сбор», или ещё как?
-  про головняки с косой двигателя и приборки – поясните, пожалуйста. Считал,
что количество и расположение датчиков ХДТ идентично ХЗ. И при нестыковке
датчиков/показометров достаточно будет вкрутить старые датчики от ХЗ, в чём
 возникли проблемы?
- Как в салоне встал селектор АКПП и рычаг раздатки? Фото и тут было бы
 полезно.
 
Цитата
Лексей пишет:
Спасибо, продолжу надоедать:
- радиатор заказали от 100-ки?
- установленный допрадиатор АККП с электровентилятором - это временное дополнение к 105-шному радиатору в ожидании 100-шного с теплообменником АККП? Или постоянная конструкция? Фото бы и описание изделия (прошло 5т км?) - многим будет интересно и полезно.
- чем гайцы обосновали отказ в регистрации? «Утилизационный сбор», или ещё как?
- про головняки с косой двигателя и приборки – поясните, пожалуйста. Считал,
что количество и расположение датчиков ХДТ идентично ХЗ. И при нестыковке
датчиков/показометров достаточно будет вкрутить старые датчики от ХЗ, в чём
возникли проблемы?
- Как в салоне встал селектор АКПП и рычаг раздатки? Фото и тут было бы
полезно.
Радиатор от 105. Рама 100 и 105 разные по ширине (на 100 шире). Радиатор 100 имеет большую высоту, он просто упирается в раму 105. Так что есть версия 105 с автоматом для Австралии. Ее и заказал.
Дополнительный радиатор АКПП оставлю для работы в тяжелых условиях. Стоит такой. (не реклама). На нем вентилятор с термодатчиком, так что переохлаждения можно не боятся, в крайнем случае зимой декстрон нагреется от радиатора двигателя.
Эротических подробностей о причинах отказа я уже не помню. Задавал вопросы человеку, который занимается вопросами регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства, он и говорил, что вышли документы, принципиально осложнявшие проведение данной операции .  Далее пока не заморачиваюсь.
По электрике: если оставлять механику, то все достаточно просто. Все вопросы из-за АКПП. Нет проводки для мозгов коробки, нет проводки для селектора автомата, нужно блокировать запуск двигателя, если АКПП не в паркинге или нейтрали, переключение селектора коробки нужно разблокировать по нажатию педали тормоза. Есть вопросы с датчиком оборотов двигателя в ТНВД. Приборка от 105 не работает с датчиком от 80-ки. Нужно менять датчики в ТНВД. Мы же взяли сигнал оборотов с АКПП.  Моторную косу от 80-ки я взял вместе с двигателем. Приборную косу докупал отдельно от 80-ки с АКПП с мозгами ( фактически ради разъемов). Вот из 3-х кос и делалась оригинальная проводка. На селектор делалась своя коса, так как селектор от 100.  На будущее, лучше взять косы моторную и салонную прямо с того же донора, от которого берутся агрегаты.
По селектору АКПП. Форма кузова практически идентична 100. Так что селектор стал как родной. Нужно искать консоль от дорейсталинга 100. Но отверстия в полу для механики принципиально отличаются от АКПП. Нужно закрывать пол под консолью листом металла и потом вырезать новые отверстия.
Машина сейчас в сервисе, так что фото смогу сделать позднее. Если что интересно, спрашивайте.
Изменено: shev@nsk - 04.09.2013 12:58:15
Off Road Master Club
 
- Т.е. сейчас машина эксплуатируется с родным ХЗ-шным радиатором + отдельный радиатор АККП? А не достаточно ли такого комплекта на постоянку? Не греется коробка (как часто включается вентилятор)?
- коробка от 80-ка, а селектор от 100-ки? От леворукой?
 
Цитата
Лексей пишет:
- Т.е. сейчас машина эксплуатируется с родным ХЗ-шным радиатором + отдельный радиатор АККП? А не достаточно ли такого комплекта на постоянку? Не греется коробка (как часто включается вентилятор)?
- коробка от 80-ка, а селектор от 100-ки? От леворукой?
Да, сейчас стоит родной 105 радиатор и отдельный радиатор АКПП. Для лета такого комплекта может и хватит. А вот зимой - обратная ситуация. Декстрон нужно греть, для этого трубки радиатора АКПП находятся в нижнем бачке основного радиатора. Включается вентилятор не часто, но хотелось бы поставить датчик температуры в АКПП для контроля.
Селектор от дорестайлинговой леворукой 100. (до 2005 года). Коробка от 80-ки. Тягу дорабатывали, меняли длину.
Off Road Master Club
 
Вот с зимним подогревом-то декстрона в радиаторе большие вопросы.
У меня (105, ХЗ) при городском режиме движения зимой (Т˂ -20°) термостат, практически, не открывается, т.е. нижний бачёк радиатора имеет забортную температуру.
Получается (установка ХДТ + АКПП + штатный радиатор с теплообменником в нижнем бачке), что в самом напряженном режиме работы АККП (частые переключения) декстрон извне не только не подогревается, а дополнительно охлаждается?
Поиском нашёл по теме сложные схемы охлаждения АКПП с допрадиторами и термостатами, про подогрев – ничего вменяемого.
 
Я предполагаю, что основной радиатор работает как некий термостат для декстрона АКПП. Иначе какой смысл толкать радиатор АКПП в тосол?
Изменено: shev@nsk - 13.09.2013 17:09:47
Off Road Master Club
 
В каком смысле «как термостат»?
При открытом термостате двигателя всё понятно: тосол идёт по большому кругу и стабилизирует (скорее – только понижает) Т° АКПП через теплообменник.
Непонятна роль этого теплообменника зимой при закрытом термостате.
Или при закрытом термостате декстрон быстро нагревает нижний бачёк радиатора  до нужной для него (декстрона) рабочей Т°?
Или не нужно вообще заботиться про доппрогрев декстрона зимой,  а решать только вопрос его охлаждения, т.е. просто оставить родной одноконтурный радиатор от 105-ки + подобный Вашему отдельный радиатор АКПП?  
А если так важно греть декстрон зимой – то нужно ставить теплообменник в малый круг охлаждения?
 
Термо нагруженность 1HD-T и  1HZ разные, турбо и нагревается быстрей на ходу и тосол греет активней. отсюда следует, что и работа радиатора будет более активной.
сколько 80-к едит, турбодизель и акпп и всё ок, всё работате.
 
Спасибо.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему