Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2008 - НОВОСТИ!
 
Дополнение от 22-го:

Начат штурм Тынгоинского хребта. Протяжённость до седла около 1,5 км, увеличение высоты более 250 метров. Лес, камни. Рубимся и ведём пока только одну машину – 5-ку, т. к. все мужские руки заняты.

Связь по спутнику крайне плохая, в течение дня принимать/получать почту получается 1-2 раза максимум.
 
Удалось дозвониться

Поднимаются на Тынгоинский хребет. Выпал первый снег, реки покрыты тонким льдом.

Настроение боевое, просят нарядить к новому году ёлку :)
Конъяк еще не подвезли!

Передают всем привет!
 
22 августа Команда СМ2008 – Саяны – Горный штурм, начала подъем на Тынготинский хребет. Принято решение провести сначала одну машину(N5 Елена Журавлева), подготовив трассу для движения остальных машин экспедиции. За день упорной работы удалось поднять машину на высоту 1708м (+200м к уровню базового лагеря). Участок представляет собой густозаросший склон с неравномерным набором высоты. Лесные завалы из стволов лиственницы, косогоры, требующие подготовки для движения. Машину закрепили с помощью страховок на крутом уклоне, чтобы с помощью ее лебедки и полиспастов оказывать содействие при подъеме двух более тяжелых автомобилей.

23 августа, свернув базовый лагерь на р. М.Мурхой, команда начала подъем двух оставшихся автомобилей. Однако в этот день завершить подъем не удалось, весь день экспедицию преследовали технические проблемы. У подошвы хребта, срезало ведомый вал задней правой бортовой передачи у 10-го экипажа, фактически разрушив цапфу ступицы. Неисправность была устранена, но вскоре аналогичная поломка случилась на заднем левом редукторе у 8го экипажа, а после набора 100м высоты точно такая же неисправность обнаружена и на заднем правом редукторе. Три однотипные поломки, которых не случалось за предыдущие  26 дней экспедиции. Что это? Зло рок, или накопилась общая усталость техники? Скорее второе. До сих пор новосибирскому клубу экстремальных путешествий  OFF ROAD MASTER не приходилось сталкиваться со столь технически сложными и протяженными участками полного бездорожья.

24-го августа
К утру все неисправности были устранены, однако запас запасных частей – грибков (так автомобилисты называют ведомый вал бортовой передачи) подошел к концу. После вчерашнего  
 
А вот  и причина отсутствия их на КВ:

"Антенны не рзворачивали, висим на лебедках на склоне. Имеем различные технические проблемы. Перестал заводится УАЗ Вадикана.
Со спутниками очень плохо, Тайга густая и горы. Кроме того половина аккумов мертвые. СМС до нас не доходят . не знаем почему. "
 
И ещё новости:
Лёха подобрал на борт отправленную ему навстречу группу, едут в направлении прииска Покровский.

Буквально всего лишь с седьмой попытки за этот день удалось дозвониться до Группы Прорыва, сообщил им, что Лёха уже спешит к ним на помощь. Они в ответ передали всем привет!
 
Тут Лёха Макаренко отзвонился, грит находится в 3 км от штурмовой группы и рубится к ним на крузаке:) уже виделся со всеми, обещает приехать в воскресенье. Передал привет.
 
Идёт проливной дождь, туман.
Вчера ремонтировали машину Олега Булгакова - снимали целиком корзину сцепления. Грибки в норме :D
Часть группы в это время соорудила на перевале памятный знак.
До места, где оставили Крузер Лёхи, осталось примерно полтора километра тяжёлого участка.
Всем привет!
 
Дополнение:

26 августа успешно завершен штурм Тынготинского перевала.

Впервые в истории этих мест, техника прошла от м.Мурхоя в долину реки Янгота. Штурм занял 4-ре дня. Команду преследовали технические проблемы, но они были успешно преодолены. Группа поддержки в составе Александра Дергачева, Алексея Макаренко, Евгения Елина прибыла в расположение базового лагеря пешком, оставив автомобили в 1500м от перевала.

В настоящий момент экспедиция выдвигается в направлении п. Покровский.
 
Новости от 28.08.08 - прошел ровно месяц со дня начала экспедиции.

Мы вышли на дороги общего пользования. Теперь уже едем в машине :) Но не долго, т.к. ТОЛЬКО ЧТО СДЕЛАЛИ УШИ 10-ке. Завалились на бок в реку. Задний мост не работает - грибок опять срезало, а на переднем в подъём не выгребли. Наш буксировщик тоже подзастрял, так что мы оп! и на боку! Быстро среагировали и только вещи немного намокли, да лобовую раму повело, но лобовик остался целым. Сейчая уже всё в полном порядке, двигаемся дальше, все живы, здоровы, техника в порядке.
Ориентировочное время прибытия -ВОСКРЕСЕНЬЕ.
 
29.08.2008
Сегодня ночуем под Нижнеудинском и напрямик  в Новосибирск
 
"Прошли прииски Покровский и Катышный, вышли на м. Бирюсу. Техника подустала. Уазы идут в сопровождении двух Тойот из Новосибирска и Нижнеудинска. Завтра планируем выйти на асфальт и сотовую связь."
 
Ночью прибыли в Нижнеудинск.
Сегодня днёвка на острове и техобслуживание.
 
Прибытие в Нск, скорее всего, во вторник.
 
В 17.00 Иркутского времени группа участников 2-го этапа выдвинулась в сторону Новосибирска.
TLC-80 VX, немного подготовлен к бездорожью.
 
Потихоньку доехали до Тайшета. Очень потихоньку. Постоянно мелкие поломки.
 
долго так ехать будут.
усталость техники дает о себе знать
у меня вот тоже...
 
Проезжают Красноярск.
 
В понедельник ребята ночуют под ачинском. Обещают быть вечером во вторник.
 
Проехали за день без остановок по техническим причинам около 600км. Заночевали за Ачинском на реке Чулым.  В ночь со вторника на среду мечтаем прибыть в Нск.
 
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ !!! Штурмовая группа трофи эскпедиции " Сибирский Марафон Саяны 2008 - Горный штурм " прибывает в наш славный город в четверг( 04-09-2008 ) в 13-00 на площадь перед цирком! Ждём всех гостей и участников этой замечательной трофи экспедиции.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему