Всем привет. Стоим лагерем у точки Лысый лоб.
9-го прошли 800метров с набором высоты в 100м
10-го свой день рождения встретил отлично, с утра да вечера лом с кайлом. Протащили две машины на 300метров. Движемся по руслу заваленному полуторатонными глыбами. Расшевеливаем их ломами, засыпаем камнем и щебнем ямы. Дорожное строительство в полный рост.
Впереди удивительно красивое своей непреступностью место – гора с манящим названием (Перевальная). Не просто так дано это название. Перевалить вьючным коням ее можно, но стоит это огромного труда. Курумник на 1\00%-ном уклоне. Даже пеший использует 4-ре конечности что забраться на седло.
Вобщем пока сбываются наши худшие опасения насчет условий для движения.
Подводит техника. Проблемы со ступицей и бортовым редуктором у 8-го экипажа. По мелочам заканчивается пачка сварочных электродов.
Но на настоящий момент основная проблема с аккумуляторами. Весь день работает лебедка, к вечеру банки пустые. Ночью заряжаем от бензогенератора, и снова в бой. Если 9-го на ночь машина висепа на лебедочном тросу, то 10-го она уже висела на тросу через блок Батареи не выдерживают такого режима. Каждая вторая при смерти. Это серьезная проблема.
Однако команда не унывает и передает горячий привет всем вам!
Олег Булгаков.
9-го прошли 800метров с набором высоты в 100м
10-го свой день рождения встретил отлично, с утра да вечера лом с кайлом. Протащили две машины на 300метров. Движемся по руслу заваленному полуторатонными глыбами. Расшевеливаем их ломами, засыпаем камнем и щебнем ямы. Дорожное строительство в полный рост.
Впереди удивительно красивое своей непреступностью место – гора с манящим названием (Перевальная). Не просто так дано это название. Перевалить вьючным коням ее можно, но стоит это огромного труда. Курумник на 1\00%-ном уклоне. Даже пеший использует 4-ре конечности что забраться на седло.
Вобщем пока сбываются наши худшие опасения насчет условий для движения.
Подводит техника. Проблемы со ступицей и бортовым редуктором у 8-го экипажа. По мелочам заканчивается пачка сварочных электродов.
Но на настоящий момент основная проблема с аккумуляторами. Весь день работает лебедка, к вечеру банки пустые. Ночью заряжаем от бензогенератора, и снова в бой. Если 9-го на ночь машина висепа на лебедочном тросу, то 10-го она уже висела на тросу через блок Батареи не выдерживают такого режима. Каждая вторая при смерти. Это серьезная проблема.
Однако команда не унывает и передает горячий привет всем вам!
Олег Булгаков.