Надо фотографии выложить и будет все ясно и понятно
заводи поехали
16.09.2008 20:28:03
Надо фотографии выложить и будет все ясно и понятно
заводи поехали
|
|
|
|
17.09.2008 14:21:05
Не факт...
Я и фильм про Тофаларию-2004 перед экспедицией смотрел, и отчет с фотографиями перечитывал-пересматривал, а нынче уже и сам фотографировал... Но даже самые красивые фотографии и интересные заметки не передали всего того, что увидел воочию и чувствовал реально, находясь там. P.S. С финиша прошло десять дней... И за это время я (на нормальной машине! по свежему асфальту на отремонтированой дороге!) так и смог преодолеть десять километров (по азимуту:)), чтобы забрать хотя бы свои фотки у Сани Останьковича. Только жалкие остатки с флешек и слил. Вот что ни говорят, а люблю я все-таки лежать на диване!:-) |
|
|
|
17.09.2008 15:28:01
Пока готовится большой фотоальбом, можно глянуть видео.
Кто-то с первого этапа выложил на Сибнете небольшой прикольный видеоролик. Кому не успели рассказать - угадайте, что ремонтировали там?:) И для автора ролика: addass, ты хто?:-) И хде обещанный полноцэнный ролик(с)? Еще один, чисто штурмовой видеоролик есть в статье на НГС. Спокойный такой, будничный... Конец, правда, обрезан! Я помню, мы дальше подошли, подняли и поволокли Вадиковский УАЗ на руках!:-) Хороший новостной репортаж на НТВ И вот здесь уже прекрасно показано, как мы буквально несём на руках наши УАЗы! Буквально потому, что видно, что сначала в кадр попадает та машина, которая еще едет самостоятельно! И то, что большинство команды, за исключением некоторых лентяев, в кадре не видать, как раз и говорит о том, что мы всего лишь не успели донести оставшиеся УАЗы до видеооператора! Только и всего! Поэтому, конечно же, всё и буквально очень!:) Еще новостное видео на сайте "Комсомолки" - финишное под приятную музыку! Там Вадик говорит, что куда-то собрался - и говорит, что прямо завтра! А сегодня как раз первый снег пошел! Ага, это он, наверное, вот про Люди, если еще видео найдется, кидайте ссылки! |
|
|
|
17.09.2008 16:08:09
:lol: Да эт я гаечки под пружинки на суппортах подкладывал во время очередного ремонта прицепа. Бренчание колодок задолбало. |
|||
|
|
18.09.2008 16:13:46
Да-да-да! Вот он пример формального подхода к оценке ситуации!..
За этими гаечками, пружинками, суппортиками, колодочками остается в тени всё самое главное - буквально всё таинство происходящего!.. Это таинство заключается, конечно же, не в том, что делает, скрывшись за машиной, неопознанный мною и позднее формально писающий мальчик... За широко раскрытыми дверями "Нивы" наши скромные невидимые механики, которых мы знаем по именам и без видеокадров, буквально давали вторую жизнь прицепу! Формально они, конечно же, не рожали, но уж учащенно дышали точно!.. А напоследок, я не боясь повториться, в очередной раз скажу... Суровые мужики Сибирского Марафона настолько суровы, что сделают комфортабельную телегу из любого полноприводного автомобиля! |
|
|
|
18.09.2008 16:22:30
Выложил ДНЕВНИК ПУТЕШЕСТВИЯ
|
|
|
|
19.09.2008 13:01:35
спасибо O$Tank за выложенный отчет. Здорово, живо. Такие экспидиции я люблю и понимаю, хотя... :wink:
Пусть всегда будет СОЛНЦЕ !!!
|
|
|
|
19.09.2008 18:44:45
Потому, что они не те сайты в детстве смотрели!:-) У меня младший сынишка, пока я ездил, быстро с Гуглом-Земля разобрался и нашел, что ему нужно было:) Практически всё о Тофаларии - тут: Фотографии там вообще обалденные. |
|||
|
|
21.09.2008 07:48:26
Недавно на Джугояке резко вода поднялась, у Урала фары скрывало. Переезжали мужики на Зиле 131-м с будкой, передом не пошел, всплывает, буксует, развернулся, поехал задом, течением машину опрокинуло - в кабине трое утонули, а в будке один был, выпрыгнул.
Вот так вот бывает,правда говорять водила был прилично выпивший.
TLC-80 VX, немного подготовлен к бездорожью.
|
|
|
|
22.09.2008 08:00:19
Это конечно жутко, но однажды мне кто-то давал совет. Если так случилось нужно не пытаться открыть под водой двери, а открыть окно и через него эвакуироваться. Особенно провалившемся под лед рыбакам на машине.
Пусть всегда будет СОЛНЦЕ !!!
|
|
|
|
26.09.2008 17:13:30
Фотографий в этом году было очень много - больше 6000 (!) - поэтому процесс немного затянулся
Но наконец выкладываю долгожданный фотоальбом: Фотоальбом 1) Фотоальбом 2) |
|
|
|
27.09.2008 00:39:04
Ну наконец-то. УРРРААА!
А как бы заиметь весь материал? |
|
|
|
28.09.2008 23:02:43
ну это, постараюсь записать и выслать в томский филиал магазина Jeep Toys
|
|
|
|
05.10.2008 20:05:09
Фотографии в альбомах "Сибирского Марафона 2008" были выложены не последовательно по датам - нельзя было сопоставить с дневником. Заметил только после того как выложил. Пока правил - принесли еще фото с первого этапа – так что, теперь выкладываю расширенную версию (+100). Смотрите обновление!
Еще большая просьба! Если кто-то давал прямые ссылки на фотографии – исправьте, пожалуйста – фотоальбомы изменились … Фотоальбом 1) Фотоальбом 2) |
|
|
|
07.10.2008 11:49:41
Здрасьте!
Я вот тут всё думал про уклоны. Инфа везде противоречивая, как это не странно, но наиболее уверененный источник тут: |
|
|
|
07.10.2008 13:43:25
Было хорошее предложение, для внедорожных вещей использовать градусы, просто, понятно, ни какой путаницы.
Но если некоторые с молоком внедорожной матери впитали проценты, то ради бога . Только не лазьте на уклоны больше 45 градусов, а то с процентами может быть такая путаница... Впрочем рекорды ставить классно - нулей в процентах уклона много.
С уважением, e-geht aka Монитор
|
|
|
|
07.10.2008 17:11:33
ааа! Пальцвагены жгут! не хуже нашего! Младца! Вызывает интерес и такой ишо разрез - что имеет ввиду производитель когда завляет эти цифры? Что правда можно ЕХАТЬ в гору 45градусов? Это тяги хватит или что? И что за покрытие должно быть, что ехать можно было?
Off Road Master Club
|
|||
|
|
07.10.2008 18:54:03
А он с разгону залетает. Реклама она и есть реклама.
С уважением, e-geht aka Монитор
|
||||
|
|
|||