Цитата |
---|
orant пишет: Всем привет. Отмечусь чтоб не потеряться.
По теме: меня беспокоит как будет работать мотор на высоте 3500-4000 метров. Как готовить карбюратор? |
ИМХО, соотношения 1:14 никто никогда и нигде не отменит и нужно быть готовым при недостатке воздуха несколько забеднить смесь и смириться с некоторой потерей тяги. К слову, современные моторы ( вернее их мозги )
чувствуют эту грань очень четко и , не допуская клубов черного дыма ( даже дизели ) практически не замечать снижения тяги. Однажды, забив воздушный фильтр на пыльной дороге от езды ......-надцатым в колонне мой авто принципиально не разгонялся более 80 км\ч но и , как я не топтал педаль на подьемах не выпустил ни клуба черного выхлопа. Электроника не зажгла "желтого глаза ", но тем приятнее было самому догадаться и устранить неисправность ( правда, со второго раза-сначала заменил топливные фильтра-не помогло )
.Кстати , по теме- стоит озаботиться герметичностью системы охлаждения и качественным антифризом ( воздушников- Луазов это не касается ). Этим летом на перевале Теплый ключ ( всего3000м) я немного кипанул, но не придал этому значения. И в результате в первые морозы ( -30гр) чуть не разморозил радиатор. А звоночек-то был...летом в горах.