Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Метелька 2013 - продолжение
 
Цитата
bagum пишет:
Если именно хочется на Алтай, то правее Ороктоя (после моста направо), есть речка Каспа. Вдоль нее много проще проехать до деревни Каспа, а дальше уйти по грунтовке, через перевалы на Шебалино. Тоже достаточно весело зимой - бродики, наледи, узкие полочки. Ну это если Ороктой не получится.
И разработать запасной маршрут !
 
Летом 2011 я поехала на Телецкое озеро, доехав до него сразу же сломалась. На моей машине порвался трос сцепления. В радиусе 100км ни автомастерских, ни автомагазинов. Звоню своему знакомому владельцу СТО
- Саш, как мне отремонтироваться, чтобы хотя бы до Бийска доехать?
-  Даш, ты не сможешь сама отремонтировать машину, ищи буксир.
- Скажи как, а там видно будет смогу или нет.
Я понимала, что найти буксир, который будет тащить полторы тонны по этим горам не так-то и просто. И я решила, что попытаюсь справится сама, потому что хоть немного, но разбираюсь в своей машине и потому что надо вернуться домой не заставляя близких волноваться и напрягаться лишний раз.
В итоге три дня под машиной по 12 часов, методом проб и ошибок трос был восстановлен, путем использования водопроводного шланга вместо рубашки и хозяйственного троса купленного в обычном хозмаге.  :D
Не ахти как, но я двинулась с места, машина плохо шла в гору, поэтому со спуска разгон по максимуму и потом взбираемся в гору, в повороты на 70ти, тяжело, машину все время почти держала на руках, руль без гидрача, ближе к Бийску чувствую, что ноги отнимаются, но я справилась, справилась со всем и технической и психологической стороной, когда в меня не верили даже профессионалы. *TRAINING*
Отец потом сказал, а чего ты мне не позвонила, я бы приехал, все привез и мы все сделали бы. Да, так проще. И я сама знаю, что по сути моя вина в такой подготовке машины, но предусмотреть все не возможно!


Кто-то скажет - к чему такое "геройство", да не к чему, в этой ситуации я проверила сама себя, потому что не всегда папа будет под боком и автомагазин и СТО, а в жизни бывает всякое и отступать, опускать руки, когда опытные говорят - ничего не выйдет...тогда проще из дома не выходить. И даже у опытных не все сразу получается и не все предусматривается.

Да будет сложно, возможно очень сложно, но если есть цель, желание, настрой, то стоит хотя бы попытаться пройти перевал чтобы "вернуться домой"! сделать все от нас зависящее, ну а если не получится, то что ж, сделать для себя выводы, поставить на заметку, что эту высоту все же надо взять, но уже в другой раз с учетом всех ошибок и недочетов.

Согласна, обкатать команду было бы неплохо, но я вот с другого города и на МВД, да еще и без своей машины, у меня нет возможности выбраться, только если брать отпуск большой или маленький.

Иметь запасной маршрут, да тоже идея неплохая и стоит взять на заметку.

Но у меня вопрос к вам, старожилы, а вы в начале своего пути так же обстоятельно подходили к своим поездкам или все  же были немного "сумасбродные" решения и поездки? ;)

А если вспомнить Сибирский Марафон-2012, посмотреть видео, разве там было легко? Понятно, что там все были опытные и команда по сути уже сложившаяся, но ведь какие физические нагрузки и ведь справились!!!

В любом случае, решать Алексею быть этому выезду или нет. Если быть, то я еду, еду штурманом и буду капать снег столько, сколько понадобиться, потому что заявляясь штурманом, понимаю, что еду не на пляж и шашлыки, а на тяжелую работу, но она того стоит, для меня по крайней мере.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть об этом всю жизнь
 
ЛеДа.  *THUMBS .  Когда то я был обычным пузатеровладельцем и корректировал свой движняк в зависимости от погоды со страхом поглядывая в окно на начинающийся снегопад. Но купив Эскудика стал потихоньку вливатся в офф-роад , и по началу всегда опасался что организаторы очередной покатушки отменят поездку из -за ухудшения погоды; проливного ливня,снегопада,резкого потепления и т.д. Но такого никогда не случалось! Если уж зарождалась в чьей то голове идея - то доводилась до конца! И этим Джиперское движение мне всегда нравилось в отличии от остального авто-мото! Была бы у меня возможность я бы поехал! И даже если штурм перевала захлебнется за околицой села Ороктой, на первой же горке после брода через одноименную речку, думаю это не беда- предусмотреть более легкий маршрут (благо на Алтае всегда есть куда поехать и там всегда хорошо-даже когда совсем херово) , на крайняк просто провести пару тройку суток в горах среди кристально чистого снега,неба,воздуха любуясь на сверкающие вершины и звездное небо!   ( P.S.  Снег- эскудо на родных 27 колесах не едит вообще никак. Минимум 29, а еще лучше 31 - но тогда берегите передок  :D )  
 
Цитата
XPEDITOR пишет:
ЛеДа.  *THUMBS  . Когда то я был обычным пузатеровладельцем и корректировал свой движняк в зависимости от погоды со страхом поглядывая в окно на начинающийся снегопад. Но купив Эскудика стал потихоньку вливатся в офф-роад , и по началу всегда опасался что организаторы очередной покатушки отменят поездку из -за ухудшения погоды; проливного ливня,снегопада,резкого потепления и т.д. Но такого никогда не случалось! Если уж зарождалась в чьей то голове идея - то доводилась до конца! И этим Джиперское движение мне всегда нравилось в отличии от остального авто-мото! Была бы у меня возможность я бы поехал! И даже если штурм перевала захлебнется за околицой села Ороктой, на первой же горке после брода через одноименную речку, думаю это не беда- предусмотреть более легкий маршрут (благо на Алтае всегда есть куда поехать и там всегда хорошо-даже когда совсем херово) , на крайняк просто провести пару тройку суток в горах среди кристально чистого снега,неба,воздуха любуясь на сверкающие вершины и звездное небо! ( P.S. Снег- эскудо на родных 27 колесах не едит вообще никак. Минимум 29, а еще лучше 31 - но тогда берегите передок  :D  )
29 тоже не фонтан. Блокировка в жопу и цепи меняют дело. Ну а лебеда никогда лишней не была.
Изменено: СТТ - 01.02.2013 01:14:33
 
Дашь) ммм про поломки лучше молчать лишний раз) это же железо и в нём уверенности на 100% быть не может))) ну должна быть!
и всё же поездка зависит от вашего руководителя))) и организации)помимо плана А) должен быть план Б)
У нас например план А это пройти летом зимник 110) если чтото будет не так то план Б - то что мы уже на Байкале) а природы там хватать!

Из прошлой поездке на укок) - машина была подготовленна но
сломался передний мост) отказала коробка) пробил бак) вылетила нижняя шаровая) и ещё до кучи) всё конечно ремонтировалось на месте) у второй машины заклинила двигатель на обр пути) а до этого полетел тнвд и ехали на электронасосе от волги)

ещё и непридвидимая ситуация - когдав паспорт оставили дома) а на пагран заставе нас арестовали (мою жену) из за этого отстали от групы на сутки но потом их догнали уже на Укоке)
а руководитель сказал что не будем терять время - ждать паспорт) и поехал дальше группой) а нам сказал не маленькие и у вас своя голова на плечах) уверены в силах) догоняйти нас!
проходя броды я знал - что через пару дней машины группы поеду назад и вслучае наших неудач по прохождением бродов, зацепят нас на обратном пути) но всё обошлось)

так что руководителю вашему решать) а про катание в канавах за городом - думаю пожилейти бибику лишний раз)
 
Цитата
Denikin пишет:
Дашь) ммм про поломки лучше молчать лишний раз) это же железо и в нём уверенности на 100% быть не может))) ну должна быть!
и всё же поездка зависит от вашего руководителя))) и организации)помимо плана А) должен быть план Б)
У нас например план А это пройти летом зимник 110) если чтото будет не так то план Б - то что мы уже на Байкале) а природы там хватать!

Из прошлой поездке на укок) - машина была подготовленна но
сломался передний мост) отказала коробка) пробил бак) вылетила нижняя шаровая) и ещё до кучи) всё конечно ремонтировалось на месте) у второй машины заклинила двигатель на обр пути) а до этого полетел тнвд и ехали на электронасосе от волги)

ещё и непридвидимая ситуация - когдав паспорт оставили дома) а на пагран заставе нас арестовали (мою жену) из за этого отстали от групы на сутки но потом их догнали уже на Укоке)
а руководитель сказал что не будем терять время - ждать паспорт) и поехал дальше группой) а нам сказал не маленькие и у вас своя голова на плечах) уверены в силах) догоняйти нас!
проходя броды я знал - что через пару дней машины группы поеду назад и вслучае наших неудач по прохождением бродов, зацепят нас на обратном пути) но всё обошлось)

так что руководителю вашему решать) а про катание в канавах за городом - думаю пожилейти бибику лишний раз)
в Вашем примере - обычное распиздяйство. И Очень интересно каким образом бензонасос от волги смог заменить тнвд! :-)))

как же трудно читать Ваши посты.... вместо ' ) ' ставили бы лучше запятые там где надо
Изменено: BladeR - 01.02.2013 01:27:51
 
BladeR,  исковеркан русский язык) не обращай внимание)
я это пример эталоном не приводил) это случаи после которых делаются выводы)))
а про бензонасос - он создавал давление и забор жидкости из б/б, что не мог создать неисправный тнвд)
 
А руководитель тихо потерялся :D
 
Цитата
jade пишет:
А руководитель тихо потерялся  :D
Алексей уехал в Туву до конца недели
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть об этом всю жизнь
 
На 2-3 февраля тренировки не намечается ?  Можно в сторону "Открытия пляжного сезона"  с mbo4x4 и там покататься ,  думаю дорог под снегом в тех краях хватает.  
Jeep WK2
 
Цитата
Denikin пишет:
а про катание в канавах за городом - думаю пожилейти бибику лишний раз)
Попробовать снег и горки поблизости - самая здравая и конструктивная мысль здесь :) Те, кто поедут - познакомятся, потренируются, покатаются. Те, чьи бибики при этом развалятся - отбракуются....
 
Цитата
XPEDITOR пишет:
Если уж зарождалась в чьей то голове идея - то доводилась до конца! И этим Джиперское движение мне всегда нравилось в отличии от остального авто-мото! Была бы у меня возможность я бы поехал! И даже если штурм перевала захлебнется за околицой села Ороктой, на первой же горке после брода через одноименную речку, думаю это не беда- предусмотреть более легкий маршрут (благо на Алтае всегда есть куда поехать и там всегда хорошо-даже когда совсем херово) , на крайняк просто провести пару тройку суток в горах среди кристально чистого снега,неба,воздуха любуясь на сверкающие вершины и звездное небо!
согласна :)
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть об этом всю жизнь
 
Прежде чем пробовать, надо точно определиться с коллективом, а количеством копающих лопат :D , а то может и тренироваться не с кем будет ;)
 
цитата с сайта http://mbo4x4.ru
Старт колонны в в субботу 2 февраля в 10.00 от ТЦ "Гигант" на Новом мосту, соединение с участниками Советского района у п.Верх-Тула в 10.30, далее колонна следует до по Ордынскому шоссе.
....   Требование к авто: достаточно 4х4.
 Приглашаются все желающие независимо от клубной принадлежности и вероисповедания!!!

Участвовать в пьянках не планирую,  планирую потренироваться по снежным дорожкам, кто еще едет ? ( лопата есть, правда наверно без штурмана:-))
Мне удобнее "у п.Верх-Тула в 10.30"
Связь на 144500.
Изменено: SergeyNS - 01.02.2013 04:23:57
Jeep WK2
 
Привет  ребята. Открыв  инет, был приятно удивлен, что тема не остыла. Простите, что не мог оперативно реагировать, т.к. был там, где не было вай-фая.
Коротко о главном  - обсуждение стало более конструктивное, больше конкретики и доброжелательности, искреннего желания предостеречь от ошибок.
Тон задал Саныч и это знаменательно, т.к. именно среди бизонов я учился, учусь и буду учиться. Не зря ты Аркадий «таскал и дёргал» меня - с каждой поездкой я всё дальше и дальше ухитрялся заехать.
Да, есть Пихтовый гребень и он ближе к Новосибирску, разумнее начать с него. Но врят ли этим можно было вдохновить группу, нужно что-то именно от ОРМ. Поэтому Ороктой стал целью маршрута, как продолжение начатого, как символ, полученный от ОРМ.
План похода следующий:
1 день, 23.02, суббота, Новосибирск – Чемал (ночёвка на базе);
2---4 день, 24-26.02, воскресенье – вторник, три дня штурма, 24-30 часов движения, ночевки в машинах, будет израсходовано по баку и одной - две канистры бензина;
5 день, 27.02, среда, конец штурма, ушли на дозаправку, отдых;
6 день, 28.02, четверг, возвращение домой.
Конкретная обстановка покажет, где мы будем в конце штурма.
Если уж совсем не пойдётся с первого дня, то уходим на запасной вариант через Каспу.
О тренировках. Уже подряд пару выходных приглашаю претендентов на покатушки, пока никого не видел.
Предлагаю 2 февраля в субботу в 11:00-11:15 встретиться на площадке у МЕТРО ул. Северная 11. Поедем в Мочищенские леса по просекам. Окончание мероприятия – 17:00. Обед на общем костре- берите с собой пельмени.
Изменено: Леша56 - 01.02.2013 05:09:38
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
 
Цитата
ЛеДа пишет:
...порвался трос сцепления..методом проб и ошибок трос был восстановлен...
Все беды от незнания матчасти. При исправном стартере можно было вобще не париться со сцеплением. Был случай с Лебедя до НСК без сцепления доехали. Зачем нужно сцепление? Только для комфорта. Передачи можно перегазовкой переключать. Трогатся и тормозить только сложно - для этого и нужен стартер.
Остальное здесь www.devius.ru
 
Дядя Леша, озвучь текущий список заявившихся на участие.
 
шпиён из Метели?  ;)
 
Цитата
jade пишет:
шпиён из Метели?  ;)
Думаешь не пройдет по категории? ( D. weels <31" ) :-)))
Jeep WK2
 
Сегодня была проба. Отликнулся Лёгких Сергей. В 40 сантиметровом снеге дошли до слоя 80см. Завтра продолжение. Встреча в 12:00 - 12:10 у МЕТРО. Работаем без обеда до 16:00. Желающие присоединяйтесь. Вечером будем делать выводы. :D  *TRAINING*
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему